Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    неуёмная душа полезла свечки глянуть. Одна ваяется под машиной, 3 на фото. Заменил. Свечи менял на холодный двиг после одного запуска (10сек работы). И, прикол, машина по-прежнему может из 20раз разочек завестись и заглохнуть ;)

    IMG_20220501_015654_512.jpg

    IMG_20220430_154508.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    народ, вопрос нарисовался. Как проверить, оборудована ли машина иммо? Возможно прежний хозяин что то колхозил, поэтому машина глохнет при запуске иногда. Ключ простой, болванка. Сигналка Старлайн а91. Тлк100 1998г, араб, 2узет, мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    47 минут назад, Dam сказал:

    народ, вопрос нарисовался. Как проверить, оборудована ли машина иммо? Возможно прежний хозяин что то колхозил, поэтому машина глохнет при запуске иногда. Ключ простой, болванка. Сигналка Старлайн а91. Тлк100 1998г, араб, 2узет, мкпп.

    Иммобилайзер так не работает, он дает машине завестись но глохнет когда проехать не большое расстояние. Если бы был колхоз то машина бы не заводилась совсем.

    Мне кажется на горячий мотор смесь какая то не правильная подается или много или мало бенза. У меня повторно на горячую в жаркую погоду плохо заводится и при этом через обдув запах бензина залетает потом проходит, но со слегка нажатой педалью газа машина заводится. Есть теория что форсунки не держат горючку она стекает в камеру сгорания и при запуске пока не выгонит пары не заводится, получается на горячую обогащенная смесь. Если я все правильно понимаю.

    Я бы на вашем месте поменял датчики на которые опирается компьютер когда смесь бензина делает. Машина не девочка и датчики могут безбожно врать. Моя хоть и по свежее но все же не девочка есть такие мысли сделать ревизию датчикам.

    Какие датчики за смесь отвечают? Датчик расхода воздуха, температурный датчик который не на стрелку, лямда. Пропустил что? На моем авто лямды нет с последующей перепрошивкой как сказал прежний хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    лямбды тоже нет. Мап отмечает за смесеобразование еще. Но его я чистил. Дпдз еще. Но он либо врёт и хх гуляет, либо нет. Возможно не держит клапан сброса в топливной магистрали и в рампе нет постоянного давления. . . Еще такой вопрос. Запуск на сотках с ключа. Ключ все удерживают в момент пуска? Слышал, что есть замки зажигания, в которых ключ нужно провернуть, нажать и отпустить. Далее стартер будет крутить сам, пока двиг не заведётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    5 минут назад, Dam сказал:

    Возможно не держит клапан сброса в топливной магистрали и в рампе нет постоянного давления.

    Отпадает, если бы клапан не держал она по утрам бы долго заводилась а тут ровно наеборот))

    Про ключ... У меня 100 2003 года рестаил, там достаточно повернуть и отпустить он сам заводит. как до 2003 года было дело с замками не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 часа назад, zoolooz сказал:

    Отпадает, если бы клапан не держал она по утрам бы долго заводилась а тут ровно наеборот))

    Про ключ... У меня 100 2003 года рестаил, там достаточно повернуть и отпустить он сам заводит. как до 2003 года было дело с замками не подскажу.

    Замерил давление на рампе. При пуске давит 6 кило. На работающем 3. Ошибок сканер не нашёл. Хз чё ему не хватает :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    5 часов назад, Dam сказал:

    народ, вопрос нарисовался. Как проверить, оборудована ли машина иммо? Возможно прежний хозяин что то колхозил, поэтому машина глохнет при запуске иногда. Ключ простой, болванка. Сигналка Старлайн а91. Тлк100 1998г, араб, 2узет, мкпп.

    Небыло иммо на твоей! Есть возможность фото таблички мозга скинь, скажу точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    23 часа назад, kevin102 сказал:

    Небыло иммо на твоей! Есть возможность фото таблички мозга скинь, скажу точно. 

    уже глянул по сканеру. Нет ни иммо ни ключей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    В общем наткнулся на тему с нашего форума))) проблема наша решается банальной заменой всех форсунок на новые.

     

    Проверять на стенде форсунки бесполезно, хотя наверное можно если по часу на каждую форсунку тратить на стенде да кто это делать будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Давеча вчера ездил на сто, сняли проверили помыли форсунки и за одно поменяли резиночки на них. Все это было сделано в поисках запаха бензина после поездки куда либо из под капота. После помывки мотор стал работать плавно, на стенде при проверки нашли одну капающую форсунку и одну подававшую через раз топливо, промывкой все исправилось, но запах бензина по-прежнему остался хотя не такой явный. Обратили внимание что при удалении газа когда то с моего мотора отверстия во впускном коллекторе заделаны не герметично, а именно шлангами силиконовыми с заглушенными сверху болтами силикон при нагреве превращался в тряпочку и подсасывал воздух при горячем запуске авто. а так же в обратку видимо пары бензина которые сливали форсунки. Сегодня утром побывал у проверенных газовщиков которые выкрутили все штуцера и вместо них заглушили отверстия болтами. После простоя примерно в минут 40 машина завелась с первого раза чуть дольше чем на холодную но завелась. Думаю форсунки отчасти помылись и стали меньше капать плюс ушел подсос дополнительного воздуха при старте. Покатаюсь посмотрю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    В общем нихт не помогло. Заметил что после не продолжительной стоянки минут 10-15 заводится хреново, минут 40 и больше лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    9 минут назад, zoolooz сказал:

    В общем нихт не помогло

    тут уже пережевали замену/мойку инжекторов. А запах у вас идёт, кмк, когда одна или несколько форсунок потеют или капают на улицу. Проверяйте на прогретом двиге. На горячем двиге всё быстро высыхает как заглушите, но на ходу вентик гонит пары бенза на улицу/в салон. Я менял и форсы и свечи и катушки, и дроссель мыл, и вентиляцию бака исправил. Короче. Если раньше в день заводилась и глохла 5 из 25. Сейчас 1 из 25 пусков ;)   Тупо забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Так не потеют форсунки сухо все там снаружи. При запуске пары должны через выпускные клапана и в глушак уходить а они плять под капотом скапливаются. Чо травить может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, zoolooz сказал:

    Так не потеют форсунки сухо все там снаружи. При запуске пары должны через выпускные клапана и в глушак уходить а они плять под капотом скапливаются. Чо травить может?

    А ты запусти двиг и подожди минут 10-15. Увидишь, как потеют/капают наружу. Проверь обратку в бак заодно и забор паров из адсорбера. Когда форсы капают в цилиндры запаха нет. Только небольшой расколбас при пуске и через пару сек двиг работает уже ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    29 минут назад, Dam сказал:

    А ты запусти двиг и подожди минут 10-15. Увидишь, как потеют/капают наружу. Проверь обратку в бак заодно и забор паров из адсорбера. Когда форсы капают в цилиндры запаха нет. Только небольшой расколбас при пуске и через пару сек двиг работает уже ровно.

    Корпуса форсунок текут имеете в виду? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    9 минут назад, zoolooz сказал:

    Корпуса форсунок текут имеете в виду? 

    колечки инжекторов текут из под рампы. Если давление в рампе превышено или форсунки с колечками дешман китаяйский :blink2:

    Я недавно мерил давление запуска и рабочее давление в рампах. При пуске давит 6 кило, при работе двига 3кило. Измеряется врезкой проточного монометра с кранами

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    11 минут назад, Dam сказал:

    колечки инжекторов текут из под рампы. Если давление в рампе превышено или форсунки с колечками дешман китаяйский :blink2:

    Я недавно мерил давление запуска и рабочее давление в рампах. При пуске давит 6 кило, при работе двига 3кило. Измеряется врезкой проточного монометра с кранами

    Гляну, хотя колечки ставили новые ставили оригинальные. А повышенное давление из за обратного клапана может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    10 минут назад, zoolooz сказал:

    Гляну, хотя колечки ставили новые ставили оригинальные. А повышенное давление из за обратного клапана может быть?

    Да. На моей машине форсы начинали течь не сразу, набрав излишнее давление в рампах. Накинь манометр, заведи и следи за давлением. Адсорбер продуй и подключи, он не зря установлен. Клапан адсорбера (под капотом) не включается на холостых, только под нагрузкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.