Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Короче трабл с заводом продолжается. Причём безсистемно. Утром, как правило можно крутить 3 сек. Не схватывает. Со второго раза заводится. На горячую может запуститься 10 раз с первого раза (1-2сек), а может запуститтся И СРАЗУ ЗАГЛОХНУТЬ. Подустала эта проблема, сканер ошибок не видит. Сейчас езжу только на бензе. С пульта также, по утру заводится со второго раза, но уверенно, без провалов, сразу набирает прогревочные обороты.

    Читал кучу веток по подобной проблеме. Кто то советовал до запуска двига нажать пару раз педаль газа. Это что за шаманство?  )))

    зы. По теме: топл фильтр менян, форсы мыты, бнасос менян, давление на рампе в норме, аккум новый, массы проверил

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Есть новые вводные. Может у кого было подобное. Если перед пуском двигателя (ключ в замке в положении "зажигание") топнуть по педали газа пару раз и провернуть ключ - то машина заводится за секунду и не глохнет. Если эти танцы с бубном без "зажигания" плясать, то может и заглохнуть (не каждый раз). Чёт я начинаю напрягаться от левых телодвижений:ph34r2: Подскажите, чё ей надо, родимой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Такая же примерно проблема, сейчас потеплело до 18 градусов и на горячую плохо заводится. Примерно после 10 мин простоя заводишь, может долго крутить, может схватить и заглохнуть, а может только со второго раза. Все изыскания сводятся к замене форсунок, но ценник у них не гуманный 12000 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    21 час назад, Dam сказал:

    Есть новые вводные. Может у кого было подобное. Если перед пуском двигателя (ключ в замке в положении "зажигание") топнуть по педали газа пару раз и провернуть ключ - то машина заводится за секунду и не глохнет. Если эти танцы с бубном без "зажигания" плясать, то может и заглохнуть (не каждый раз). Чёт я начинаю напрягаться от левых телодвижений:ph34r2: Подскажите, чё ей надо, родимой? 

    Узел управления и привода дроссельной заслонки диагностировался(обслуживался) давно? ДМРВ(MAF) чистенький?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    35 минут назад, swyazist сказал:

    Узел управления и привода дроссельной заслонки диагностировался(обслуживался) давно? ДМРВ(MAF) чистенький?

    ДМРВ чистый (внешне). Кстати как и чем его чистят?. Дроссельная заслонка чистилась недавно и обороты хх пришли в норму через час езды. Не знаю на что грешить. Двиг подхватывает в секунду и тут же глохнет. Такое впечатление, что не хватает либо воздуха, либо горючки :( . . . (воздухан чистый), бензин правда древний залит ;), но думаю не в нём дело. 

    С чуть нажатым газом заводится без проблем, но это не дело, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    эпопея продолжается )) Снял и помыл дмрв. Выкрутил свечи (визуально все в норме: цвет, зазор). Почистил воздухан, он почти без пыли с зимы. С пульта машина заводится более уверенно, хотя с утра завелась со второго раза. Если бы капали форсунки, то после короткого простоя машина бы заводилась ВСЕГДА с первого раза, имхо. А такого нет. Нужно ночью глянуть вв провода, может шьёт куда?

    Еще, заметил одну особенность. Если проверну ключ в зажигание и подожду 10сек, машина заводится с первого раза :unsure2:

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    8 часов назад, Dam сказал:

    эпопея продолжается )) Снял и помыл дмрв. Выкрутил свечи (визуально все в норме: цвет, зазор). Почистил воздухан, он почти без пыли с зимы. С пульта машина заводится более уверенно, хотя с утра завелась со второго раза. Если бы капали форсунки, то после короткого простоя машина бы заводилась ВСЕГДА с первого раза, имхо. А такого нет. Нужно ночью глянуть вв провода, может шьёт куда?

    Еще, заметил одну особенность. Если проверну ключ в зажигание и подожду 10сек, машина заводится с первого раза :unsure2:

    Может иммобилайзер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Может иммобилайзер?

    Не было его отродясь, кмк. Машина 98г, араб, мкпп. И это. Вдруг за день завелась 50раз, а 15 не завелась (с первого раза)) Идиотская плавающая неисправность. Сейчас, после 6ч простоя, пошёл и завёл с ключа за секунду. Нате вам)) Хз, куда копать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Проверять надо скрупулёзно. С автозапуска хорошо, а с ключа хуже? Замок,  окислы в разъёмах и в соединениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    8 часов назад, swyazist сказал:

    Проверять надо скрупулёзно. С автозапуска хорошо, а с ключа хуже? Замок,  окислы в разъёмах и в соединениях.

    Тут уже личный субъективизм в дело включился. Замок зажигания не проверял, то правда, но и с пульта заводится не каждый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В момент запуска напряжение на АКБ какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    9 часов назад, swyazist сказал:

    В момент запуска напряжение на АКБ какое?

    12.4-12.6 в сострянии покоя. Когда крутит стартер падает до 11.8-11.9   Крутит вполне бодро. Новый аккум 100ач куплен и установлен зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Dam сказал:

    12.4-12.6 в сострянии покоя. Когда крутит стартер падает до 11.8-11.9   Крутит вполне бодро. Новый аккум 100ач куплен и установлен зимой.

    Остаётся плясать от влияния манипуляций по педали газа на запуск. Не спроста же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    7 часов назад, swyazist сказал:

    Остаётся плясать от влияния манипуляций по педали газа на запуск. Не спроста же. 

    растолкуйте весь алгоритм запуска двигателя. После вкл зажигания дроссель никаких манипуляций (тест/открытие) не делает? Еще, нужно найти дымогенератор, возможно есть подсос левого воздуха во впуске. Хотя расход бенза/пропана штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Dam сказал:

    растолкуйте весь алгоритм запуска двигателя. После вкл зажигания дроссель никаких манипуляций (тест/открытие) не делает? Еще, нужно найти дымогенератор, возможно есть подсос левого воздуха во впуске. Хотя расход бенза/пропана штатный.

    ДПДЗ и ДМРВ входят в основную группу элементов управления двиглом. Они должны работать идеально , иначе другие системы контроля и управления(включая лямбды) не смогут скорректировать топливную смесь.

    https://www.youtube.com/watch?v=B-aaJAzTV_U&t=1s

    на видео не 2UZ, но принцип ХХ идентичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, swyazist сказал:

    ДПДЗ и ДМРВ входят в основную группу элементов управления двиглом. Они должны работать идеально , иначе другие системы контроля и управления(включая лямбды) не смогут скорректировать топливную смесь.

    https://www.youtube.com/watch?v=B-aaJAzTV_U&t=1s

    на видео не 2UZ, но принцип ХХ идентичен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 часа назад, swyazist сказал:

    на видео не 2UZ, но принцип ХХ идентичен.

    То есть при вкл зажигания дроссельная заслонка ДОЛЖНА приоткрыться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    6 часов назад, swyazist сказал:

    ДПДЗ

    на 98г машинке дроссель троссовой тестится каким нибудь образом? Датчик? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Dam сказал:

    То есть при вкл зажигания дроссельная заслонка ДОЛЖНА приоткрыться?

    да обязательно, клапана ХХ как на карбюраторках здесь нет.

    30 минут назад, Dam сказал:

    на 98г машинке дроссель троссовой тестится каким нибудь образом? Датчик? 

    датчик(потенциометр) по книге"легион" можно мультиметром проверить. Также диагностится через ЭБУ. Визуально при включеном зажигании должна четко двигаться при нажатии педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    54 минуты назад, swyazist сказал:

    да обязательно,

    интересное кино :ph34r2:

    Смотрим с 1мин 28сек. Заслонка при включённом зажигании стоит, как вкопанная.

    Смотрите "Особенности работы электронной дроссельной заслонки при выполнении скрипта CSS  на двигателе 2UZ-FE" на YouTube
    https://youtu.be/zu8RAPD098I

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.