Перейти к публикации
Eugene63

Резьба на сливном отверстии поддона двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Добрый день.

     

    TLK 80 VX 92г 1HD-T пробег 800 тыс. прослабла резьба на сливном отверстии масляного поддона двигателя. 

    Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то есть ли возможность ремонта резьбы не снимая поддон?

     

    Заранее благодарен за любой совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Лучше снять, либо отремонтировать или заменить ( поддон ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, Бубульгум сказал:

    Лучше снять, либо отремонтировать или заменить ( поддон ).

    Да, если ничего не придумаю то конечно буду снимать. Резьбу не сорвало совсем, а она именно прослабла, сажу уже несколько раз на герметик - держит. Хочу подобрать более конусную гайку(от других машин, родную менял), думал может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и подбирал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Я сразу снимал и делал, мало ли чего. Но с собой всегда вожу холодную сварку. Если сейчас нет времени, то можно и на сварку, только в тепле делать и хорошо обезжирить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    42 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Резьбу не сорвало совсем, а она именно прослабла, сажу уже несколько раз на герметик

    Закрутить пробку с герметиком или холодной сваркой навсегда, а масло менять через щуп. Уже лет 10 так меняю масло - для меня в этом одни плюсы.

    Как это сделать масса тем на том же драйве, варианты на любой вкус и кошелёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Sashok_Lensk сказал:

    для меня в этом одни плюсы

    Какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    Только что, Казак-берег сказал:

    Какие?

    НЕ нужно откручивать защиту, ловить масло и обливаться им.

    Сразу аккуратно в тару сливаю отработку, всегда чисто и сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    Только что, Казак-берег сказал:

    Какие?

    Нуу как какие..Пробку не надо откручивать:rest:

     

    1 час назад, Eugene63 сказал:

     есть ли возможность ремонта резьбы не снимая поддон?

     

    Я свою убитую 12х1.5(кажется так было) перерезал прям на месте на 14х1.5

    Там хватает толщины для этого и до маслоприёмника 2см.

    Даже не сверлил,сразу метчиками 1 и 2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    В продаже есть спец пробки стоит 150р ставиш ее когда нет резбы.. В авто магазине видел КИА сам ахринел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А там разве резьба что-то держит? Там мягкая шайба под болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Варианты: 

    1 Нарезать другую резьбу, даже поддон не надо снимать.

    2 Подматывать ленту фум, это лучше чем герметик, ибо чтобы герметик держал нужно обезжирить это место, что проблематично.

    3 Поменять поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Добрый день.

     

    TLK 80 VX 92г 1HD-T пробег 800 тыс. прослабла резьба на сливном отверстии масляного поддона двигателя. 

    Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то есть ли возможность ремонта резьбы не снимая поддон?

     

    Заранее благодарен за любой совет.

    Пересверлить на М14. Метчик намажьте густой смазкой, тогда стружка при нарезке останется на метчике. Можно после нарезки слитым же маслом пару литров пролить мотор, т.к. при сверлении чего-нибудь да останется внутри, а с маслом сольёте. И сильно не тяните больше)). Можно у гидравлистов купить резино-металлические кольца. С ними - хоть от руки можно затягивать - течь не будет.

    И посмотрите посадочное поддона под болт - чтобы не было глубоких рисок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, avals714 сказал:

    Нуу как какие..Пробку не надо откручивать:rest:

     

    Я свою убитую 12х1.5(кажется так было) перерезал прям на месте на 14х1.5

    Там хватает толщины для этого и до маслоприёмника 2см.

    Даже не сверлил,сразу метчиками 1 и 2...

    Вот так и хочу сделать - нарезать резьбу по месту не снимая. 14х1,5 от чего гайка? И сколько было стружки при нарезке, я движку до сих пор не капиталил только регулирую, работает хорошо не хочу лишний раз ничего откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Стою в магазине , увидел и вспомнил про тему 

     

    015172A8-B7DC-453B-BECC-12CA8B954398.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Пересверлить на М14. Метчик намажьте густой смазкой, тогда стружка при нарезке останется на метчике. Можно после нарезки слитым же маслом пару литров пролить мотор, т.к. при сверлении чего-нибудь да останется внутри, а с маслом сольёте. И сильно не тяните больше)). Можно у гидравлистов купить резино-металлические кольца. С ними - хоть от руки можно затягивать - течь не будет.

    И посмотрите посадочное поддона под болт - чтобы не было глубоких рисок.

    Я всё с этой машиной сам делаю, но масло меняю в автосервисе (отработка всё-таки) там свои крутильшики, перетянули(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    8 минут назад, Eugene63 сказал:

    Вот так и хочу сделать - нарезать резьбу по месту не снимая. 14х1,5 от чего гайка? И сколько было стружки при нарезке, я движку до сих пор не капиталил только регулирую, работает хорошо не хочу лишний раз ничего откручивать.

    Стружка падает  вниз,можно смазать метчик,все почти на нём останется,и как выше писали,залить снова старое масло туда с незакрученной пробкой

    Пробку в ларьке купил,с магнитиком,по размеру.На нашепроме много таких пробок,14х1.5

    cbb3f7es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, avals714 сказал:

    Стружка падает  вниз,можно смазать метчик,все почти на нём останется,и как выше писали,залить снова старое масло туда с незакрученной пробкой

    Пробку в ларьке купил,с магнитиком,по размеру.На нашепроме много таких пробок,14х1.5

    cbb3f7es-960.jpg

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Я на 80ке вот с чем столкнулся. Сорвали резьбу (на поддоне), перед тем как перерезать поглядел внимательно -  оказалось - длинна резьбы в поддоне ощутимо больше чем длинна пробки. Ввернул вместо пробки болт+10мм примерно, хорошо вышло. Пробка была штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, SVS74 сказал:

    Я на 80ке вот с чем столкнулся. Сорвали резьбу (на поддоне), перед тем как перерезать поглядел внимательно -  оказалось - длинна резьбы в поддоне ощутимо больше чем длинна пробки. Ввернул вместо пробки болт+10мм примерно, хорошо вышло. Пробка была штатная.

    Да, тоже вариант! Единственный минус - штатная пробка магнитная, но если болт будет держать, это лучше чем герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    при смене поддона 10 лет назад поставил себе вот такую хрень . с тех пор и стоит. очень удобная оказалась

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.