Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А можно такое же про умирающий акум,все нагревается так же но напруга на укуме падает.Это тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    это запаса по емкости не хватает на источнике))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Ну вот и фсе,Как у Вини Пуха-конец моим страданиям и разочарования,и сразу наступает хорошая погода.Правда погода хреновая.Вобчем победил.Датчик температуры жидкости который под впускным коллектором поменял и фсе.Вообчем этот гаденыш всем управляет,т.е. задает.Заменил,подключил,воткнул блок управления,подсоеденил напряжеметр на шину и клемму,повернул ключ и побежал смотреть.Ну как я и писал по реле №1 напруга уже была на 9,55,дошла до 10,5 и реле отключилось(весь процесс занял секунд 15-20),напруга упала на 7,55,т.е уже работало реле №2,ну а потом и оно выключилось.Похоже оба реле включаются одновременно,судил по щелчкам,а потом по очереди выключались.Повторил уже с запуском-паркинсон и сизый дым пропал.Значок спирали при холодном двиге горит секунд 5,т.е дольше чем раньше,а вот на прогретом моргнет и все.Со старым датчиком пообщаться так и не получилось-выкрутил а он сцука выпал из головки куда то в промежности стартера и блока или в тех районах,так и не нашел.Барабашка блин.

    Изменено пользователем Викторович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC 80 VX 95 г. 1-HZ

    Викторович, подскажи плиз, а где блок управления свечами накала искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Внутри бордачка сверху блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC 80 VX 95 г. 1-HZ

    Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Народ ,а кокой фирмы свечи хорошие,на 80-ку поставить?Они вообще ломаются?а то моим 28лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    12.11.2019 в 18:49, Saimak сказал:

    Скачай схему электрическую, там есть листы с расположением всех элементов и разъемов.

    А где скачать такую схему. У меня книжка есть, но так реле свечей накала  не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, Обычный сказал:

    А где скачать такую схему. У меня книжка есть, но так реле свечей накала  не нашел

    4 ссылка в 9 сообщении

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz
    18.11.2019 в 19:43, Викторович сказал:

    Ну вот и фсе,Как у Вини Пуха-конец моим страданиям и разочарования,и сразу наступает хорошая погода.Правда погода хреновая.Вобчем победил.Датчик температуры жидкости который под впускным коллектором поменял и фсе.Вообчем этот гаденыш всем управляет,т.е. задает.Заменил,подключил,воткнул блок управления,подсоеденил напряжеметр на шину и клемму,повернул ключ и побежал смотреть.Ну как я и писал по реле №1 напруга уже была на 9,55,дошла до 10,5 и реле отключилось(весь процесс занял секунд 15-20),напруга упала на 7,55,т.е уже работало реле №2,ну а потом и оно выключилось.Похоже оба реле включаются одновременно,судил по щелчкам,а потом по очереди выключались.Повторил уже с запуском-паркинсон и сизый дым пропал.Значок спирали при холодном двиге горит секунд 5,т.е дольше чем раньше,а вот на прогретом моргнет и все.Со старым датчиком пообщаться так и не получилось-выкрутил а он сцука выпал из головки куда то в промежности стартера и блока или в тех районах,так и не нашел.Барабашка блин.

    Спасибо тебе добрый человек за то что все объяснил. Такая же конитель произошла. Как-то умудрился при замене фильтра и топливных шлангов этот датчик зацепить и все гадал, почему машина стала хуже заводиться и дымить при этом, все подсос воздуха искал, но обратил внимание, что не срабатывает первое реле! А вот он ответ и ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.