Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Можно, а можно и встать километров за 300 от дома.

    Симптомы как у меня были 1 в 1, причем я и был покупателем  рукописи))))). К весне она сдохнет окончательно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Почему к весне, а не сейчас или летом? Я что то пропустил? Писали вроде 3 года так ездили. Сдохнет по причине что прокладку полностью прорвет и весь антифриз в масло уйдет или перегреется и заклинит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сначала выкинет всю охлаждающую жидкость через расширительный бачёк в моторный отсек.

     

    Как экзотика - когда дыра (две дыры в 5 и 6 цилиндрах) в прокладке будет большой и в камеру сгорания за долгий простой (например новогодние каникулы) попадёт много ОЖ (более 50 грамм), то будет гидроудар. Но, пожалуйста, Вы не волнуйтесь, это случается крайне редко. Причина: машина заводится не сразу, а как только контроллер поймёт в какой фазе поршень в ВМТ. За пару оборотов коленчатого вала есть шанс что антифриз выкинет в выпускной тракт. А на старых двигателях с трамблёром - сразу правильная искра подавалась при первом такте сжатия в первый (ну то есть по порядку то он любой -хоть 5-й, хоть 3-й) цилиндр где был поршень, приближающийся к ВМТ .

     

     Старый 3VZ-E  у меня спокойно справлялся с 20-40 граммами ОЖ в цилиндрах. С открученными свечами - по 2 фонтана с каждого цилиндра за 2 оборота КВ прекрасно можно было наблюдать при вращении стартером. То есть перед самой смертью мотора - если открутить свечи с холодной машины и покрутить КВ бодрым аккумулятором, то распылённые струи охлаждайки, вылетающие из цилиндров через свечные отверстия можно наблюдать визуально, и не один раз. Главное, не подставлять глаза под струю охлаждающей жидкости из свечного колодца. Только аккумулятор должен быть бодрым! Дохлый АКБ может и не прокрутить! Сжечь стартер - не комильфо! Держите АКБ в состоянии хорошего заряда! 

     

    А антифризом масло не испортишь! Пока совсем белое "молоко" вместо масла не получится - смело ездите. Если открутив крышку маслозаливной горловины увидите что вся пробка (крышка) забита серо-белой пеной (до краев - грам 30), то значит пора менять прокладки. А если слой взбитых сливок толщиной 5-10 мм на донышке пробки - смело продолжайте ездить и возить запас уже литров 5 ОЖ.

     

    Но если пропустите выброс ОЖ на ходу, с хорошей нагрузкой, на трассе,  теоретически двигатель может и клина  словить .

     

    Вобщем, по результатам экспериментов, всенепременно отпишитесь скучающей публике!  Страсть как долго не читали про 1GR-FE, словивший клина! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Насчет антифриза в масле конечно загнул!!! Даже малое количество антифриза в масле приводит к оседанию нагара на стенках двигателя, липкий такой, своеобразный, очень тяжело отмывается, так же масло и портится. Лучше менять прокладки при малейших подозрениях на их негерметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    5 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Насчет антифриза в масле конечно загнул!!! Даже малое количество антифриза в масле приводит к оседанию нагара на стенках двигателя, липкий такой, своеобразный, очень тяжело отмывается, так же масло и портится. Лучше менять прокладки при малейших подозрениях на их негерметичность.

    А что, независимому читателю не виден мой сарказм по вариациям: выкинет ОЖ, экзотика, возить запас 5 литров ОЖ,  маслом кашу не испортишь? По жизни пока по 100 грамм на 50 км не будет расхода ОЖ, боятся можно не сильно. Да, масло будет деградировать, но гораздо сильнее от перегрева в рабочей зоне цилиндров, а не от  попадания смеси ОЖ и прочих газов в систему смазки и вентиляции картера. Воздушные пузыри в рубашке и временами - воздушная пробка - резко снизят эффективность охлаждения цилиндров.

    Чем мне нравятся тойотовские V-образные 6-ки (не имеющие нормального резерва по термической перегрузке), так это тем, что в 90 % ОЖ попадает в камеру сгорания и в выпускной тракт. Основная масса ОЖ, попавшая в камеру сгорания после остановки двигателя испаряется (естественно, слега конденсируясь потом и смывая масляную плёнку со стенок цилиндра и нагар со свечей зажигания сразу). Конденсируется ОЖ равномерно по всей поверхности и блока и поддона и выпускного тракта. Что особенно приятно - этот конденсат изумительно эффективно портит резиновые шланги и резиновые прокладки системы вентиляции картера. И такими жирными шматками откладывается на маслоотделителе - любо-дорого смотреть.

     

    Лично мне понятно и приятно, когда двигатель исправный. Я думаю, что всем читающим так же понятно, что у прокладок ГБЦ пока ещё нет способности к регенерации.

     

    А как на самом деле всё будет (Кассандра хр...нова): после хорошей пробежки по трассе машина остановится, двигатель заглушат (на АЗС как правило), помпа перестанет перегонять ОЖ, и тогда температура ОЖ в рабочей зоне цилиндров резко (скачкообразно) повысится, соответственно, резко возрастёт давление, литров 5-8 ОЖ выкинет из расширительного бачка в подкапотное пространство с образованием под машиной видимой парящей лужи. Чем больше пузырей и объёмнее воздушная пробка в рабочей зоне - тем интенсивнее выброс ОЖ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    16 часов назад, John298 сказал:

    По жизни пока по 100 грамм на 50 км не будет расхода ОЖ, боятся можно не сильно.

    При работе мотора в системе охлаждения случается давление, в случае бензиновых моторов вообще часто. При прорыве газов из цилиндра - давление в системе охлаждения всегда максимально возможное (его величина зависит от пробки и от количества газов). Пока двигатель работает - газы под давлением перемещаются из цилиндра - через неплотность, в систему охлаждения.

     

    Всё бы ничего, но иногда двигатель нужно останавливать. А сразу же после этого, но как всегда - внезапно, содержимое системы охлаждения может (зависит от величины и характера неплотности) начать перемещаться в цилиндр, собираться на поршне и... жадно чавкая жрать стенку цилиндра.

     

    Я встретился с таким явлением лично. Тоже резину тянул - едет, заводицо. Результат - огромный износ цилиндра, в который перетекала система охлаждения.

    Расход ОЖ? Да, с литр в полгода вроде... Не больше. Думал испаряется.

     

    А блок 1GR - он вам не там. Его цена поражает не только воображение, но и банковский счёт, если таковой, конечно, имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    При работе мотора в системе охлаждения случается давление, в случае бензиновых моторов вообще часто. При прорыве газов из цилиндра - давление в системе охлаждения всегда максимально возможное (его величина зависит от пробки и от количества газов). Пока двигатель работает - газы под давлением перемещаются из цилиндра - через неплотность, в систему охлаждения.

     

    Всё бы ничего, но иногда двигатель нужно останавливать. А сразу же после этого, но как всегда - внезапно, содержимое системы охлаждения может (зависит от величины и характера неплотности) начать перемещаться в цилиндр, собираться на поршне и... жадно чавкая жрать стенку цилиндра.

     

    Я встретился с таким явлением лично. Тоже резину тянул - едет, заводицо. Результат - огромный износ цилиндра, в который перетекала система охлаждения.

    Расход ОЖ? Да, с литр в полгода вроде... Не больше. Думал испаряется.

     

    А блок 1GR - он вам не там. Его цена поражает не только воображение, но и банковский счёт, если таковой, конечно, имеется.

    +100500

    GR- стеклянный член! Тойота- говно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.