Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185

    Всем здрасьте.Ребят скажите как правильно должна себя вести малая заслонка?Чтива начитался,но результата ноль.У меня картина такая:1) двиг холодный она открыта,завожу греется.Заслонка открыта.На движения основной заслонки не реагирует.2)Мотор горячий,пеедаль отпущена(х.х.) она открыта.Чуть открываешь основную заслонку прикрывается маленькая,открываешь основную дальше малая открывается полность.3)Двиг глушиш она (малая заслонка) закрывается как надо.Вопро так ли это должно работать?Дтож новый,TPS проверил все ок.Просто пишут на горячую на хх должна быть прикрыта.В ручную прикрываю не бубнит в фильтр.Тут скидывали мануал там всё как раз как у меня.

    Screenshot_20191112-202244.png

    Screenshot_20191112-202250.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185

    А забыл написать,машина заводится хорошо,наваливает отлично.Но на холостых бубнит фильтр воздушный собственно это и напрягает.Когда вручную прикрываешь малую заслонку тише как то работает.Хочется разобраться.мотор 1 kzte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Двигатель интеркулерный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    14 минут назад, koti4 сказал:

    Двигатель интеркулерный ?

    Без интеркулера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да все правильно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    3 минуты назад, koti4 сказал:

    да все правильно работает

    Спасибо за ответ,а то многие пишут что должна быть прикрыта на хх,весь мозг сломал,всё проверил всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на 130 2ЛТЕ так:

    на холодную : всегда открыта.


    на горячую:

    при ХХ один клапан открыт - заслонка прикрыта на половину. звук двигателя становится гораздо тише. бубнение пропадает.

    при открытии основной ДЗ, малая всегда полностью открыта.

     

    при глушении: оба пневмоклапана открываются - малая заслонка закрывается на несколько секунд.

     

     

    ЗЫ я удалил обе заслонки и всё что с ними связано.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    13.11.2019 в 04:38, kasper-dp сказал:

    на 130 2ЛТЕ так:

    на холодную : всегда открыта.


    на горячую:

    при ХХ один клапан открыт - заслонка прикрыта на половину. звук двигателя становится гораздо тише. бубнение пропадает.

    при открытии основной ДЗ, малая всегда полностью открыта.

     

    при глушении: оба пневмоклапана открываются - малая заслонка закрывается на несколько секунд.

     

     

    ЗЫ я удалил обе заслонки и всё что с ними связано.

    2Лте с егром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    12 часов назад, DWseaman сказал:

    2Лте с егром?

    С егром.

     

    В вашем случае это неважно, на казетах заслонка работает именно так как у вас. В азбуке много таких неточностей, скорее всего просто скопировали эту секцию из мануала по 2L-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    13 часов назад, Ziliboba сказал:

    С егром.

     

    В вашем случае это неважно, на казетах заслонка работает именно так как у вас. В азбуке много таких неточностей, скорее всего просто скопировали эту секцию из мануала по 2L-TE.

    Я так понимаю что малая заслонка прикрывается когда открывается клапан егра.Блин когда прикрываешь рукой приятней работает двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Там комплекс мероприятий. EGR и при отпущеной заслонке открыт.

    Не обращайте внимания на бубнёжь. Он скорее конструкцией впускного тракта обусловлен. Зазоры в клапанном механизме конечно проверить никогда не помешает, но не более того. Раньше я тоже прислушивался. Прошло.

     

    С практической точки зрения дизелю не нужно разряжение на впуске. Единственное, что оно может дать хорошего - уменьшение потерь на сжатие "лишнего" воздуха, а из минусов - вытягивание масла по штокам клапанов и изменение процесса в камере сгорания.

    Вопреки расхожему мнению - любой двигатель проектируется по всем правилам и с учётом кучи нюансов, если сделано так, а не иначе - вначале стоит подумать - почему.

    На интеркуллерных моделях казетов промежуточного положения заслонки не вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    14 часов назад, Ziliboba сказал:

    Там комплекс мероприятий. EGR и при отпущеной заслонке открыт.

    Не обращайте внимания на бубнёжь. Он скорее конструкцией впускного тракта обусловлен. Зазоры в клапанном механизме конечно проверить никогда не помешает, но не более того. Раньше я тоже прислушивался. Прошло.

     

    С практической точки зрения дизелю не нужно разряжение на впуске. Единственное, что оно может дать хорошего - уменьшение потерь на сжатие "лишнего" воздуха, а из минусов - вытягивание масла по штокам клапанов и изменение процесса в камере сгорания.

    Вопреки расхожему мнению - любой двигатель проектируется по всем правилам и с учётом кучи нюансов, если сделано так, а не иначе - вначале стоит подумать - почему.

    На интеркуллерных моделях казетов промежуточного положения заслонки не вовсе.

    Понял)))Зазоры клапанов проверяли,всё норм.А ещё подскажите сколько должен жрать мотор?Город,трасса?Максимум,минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.