Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Всем привет.:sos: Не могу снять крышку грм, вставляю отвёртки в спец канавки на крышке, оттягиваю, на миллиметра два со стороны гены отошло, со стороны компрессора хуже. Это так к прокладке ГБЦ прилипло насмерть? Тянуть дальше? Или есть какие-то хитрости, сломать крышку не хотелось бы:wow:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    5 часов назад, ВасилийВ сказал:

    Или есть какие-то хитрости

    Снимал свою крышку но давненько. Тоже шла туго. Это держат резиновые уплотнители колодцев свечей зажигания. Если не забыл открутить какой ни будь болтик то крышка должна снятся без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, -ЮС- сказал:

    Это держат резиновые уплотнители колодцев свечей зажигания.

    у ТС крышка грм не снимается, а не клапанная.

     

    8 часов назад, ВасилийВ сказал:

    Не могу снять крышку грм

    болты нижние на поддоне все открутил? Натяжитель цепи? Если все откручено, ее надо с двух сторон равномерно снимать. На верхней части крышки, где она прилегает к прокладке гбц, если крышку уже снимали, наносят герметик. Попробуй аккуратно металлической линейкой отделить прокладку гбц от крышки грм

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 часов назад, ВасилийВ сказал:

    Всем привет.:sos: Не могу снять крышку грм, вставляю отвёртки в спец канавки на крышке, оттягиваю, на миллиметра два со стороны гены отошло, со стороны компрессора хуже. Это так к прокладке ГБЦ прилипло насмерть? Тянуть дальше? Или есть какие-то хитрости, сломать крышку не хотелось бы:wow:

    Ни разу не видел что бы FZ при снятии головы прокладка прилипала к лобовине ,  к блоку да  . Я снимал лоб ( для замены шестерней ) без проблем , вот ставить это гемор . Может болты в голове забыли открутить ( типо умничаю ) ?:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    3 часа назад, Anton70 сказал:

    у ТС крышка грм не снимается, а не клапанная.

    Ну да конечно я не правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Ни разу не видел что бы FZ при снятии головы прокладка прилипала к лобовине ,  к блоку да  . Я снимал лоб ( для замены шестерней ) без проблем , вот ставить это гемор . Может болты в голове забыли открутить ( типо умничаю ) ?:buzz:

     

    1 час назад, Vovan-2 сказал:

     

    Я имел ввиду к блоку цилиндров прилипла,

    ГБЦ и блок не снимал.

    В чем гемор ставить обратно лобовину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    12 ноября 2019 г. в 23:33, ВасилийВ сказал:

    Всем привет.:sos: Не могу снять крышку грм, вставляю отвёртки в спец канавки на крышке, оттягиваю, на миллиметра два со стороны гены отошло, со стороны компрессора хуже. Это так к прокладке ГБЦ прилипло насмерть? Тянуть дальше? Или есть какие-то хитрости, сломать крышку не хотелось бы:wow:

    Забыл открутить один болт в верхней левой части(его очень плохо видно) возьми зеркало и посмотри внимательно! Чуть сильнее надавить и лопнет лобовина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Снялась крышка, осталось только шестерёнку на коленвале снять, упирается в шконку:angry: как сниму выложу фото износа и замеры длины цепи рядом с новой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, ВасилийВ сказал:

    Снялась крышка, осталось только шестерёнку на коленвале снять, упирается в шконку:angry: как сниму выложу фото износа и замеры длины цепи рядом с новой 

    Обязательно всё сфотойте и сюда выложить не забудьте, жду с нетерпением, тоже скоро наверное предстоит это делать. А и пробег укажите чтоб можно было понять на каком пробеге какой износ цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, ВасилийВ сказал:

    как сниму выложу фото износа и замеры длины цепи рядом с новой

    длину цепи измерять только в натянутом состоянии

    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Обязательно всё сфотойте и сюда выложить не забудьте, жду с нетерпением,

    на форуме где то была тема по замене грм на fzf, как раз с фотками

    1 час назад, ВасилийВ сказал:

    Снялась крышка

    в чем причина была, когда она не снималась?

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    14.11.2019 в 16:21, Руслан Костоев сказал:

     

     

    14.11.2019 в 16:30, Anton70 сказал:

     

     

    Там два болта держут крышку грм изнутри под клапанной крышкой, в мануале об этом упомянуто только когда снимаешь cylinder head чтобы заменить цепь, но мы то без головы меняем:imageproxy:

     

    Вот фотки после пробега 200.000км 

    IMG_20191122_175348.jpg

    IMG_20191122_180421.jpg

    IMG_20191122_180414.jpg

    IMG_20191122_180434.jpg

    IMG_20191122_180521.jpg

    IMG_20191122_180528.jpg

    Вот

    IMG_20191122_180748.jpg

    IMG_20191122_180758.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Место во вложениях закончилось :unsure2:large.IMG_20191122_180904.jpg.86fa61840eab53471188d1c748109b6a.jpglarge.IMG_20191122_181728.jpg.e62f23196d57225af819a72b9c827862.jpglarge.IMG_20191122_182010.jpg.f6e5c2cfcbfc5c5c4f5e702f0e25e4b5.jpglarge.IMG_20191122_181834.jpg.1f3ab3d28df157b2dd7bd996bc2353e7.jpglarge.IMG_20191122_181858.jpg.a985757e4f490b9fe5d13b61bfda2a98.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Успокоитель и направляющая цепиlarge.IMG_20191122_181259.jpg.9450b16064fd1165081699243015fece.jpglarge.IMG_20191122_181009.jpg.901b0889d6f23c93e232f62d680dfc62.jpglarge.IMG_20191122_181120.jpg.dd0bc93979408391bcfcdcd7d0db04c3.jpglarge.IMG_20191122_181107.jpg.294ccbea34fe18892bd6a0eaf645e091.jpglarge.IMG_20191122_181035.jpg.a4038dc622cb4a6593e7b8ea118f6046.jpglarge.IMG_20191122_181052.jpg.790fd2d0c4ed7deb9870c5bd3f1adf42.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну это далеко не 200000км , на 500000х все гораздо лучше выглядит.И маслом моторчик не баловали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, ВасилийВ сказал:

    Успокоитель и направляющая цепиlarge.IMG_20191122_181259.jpg.9450b16064fd1165081699243015fece.jpglarge.IMG_20191122_181009.jpg.901b0889d6f23c93e232f62d680dfc62.jpglarge.IMG_20191122_181120.jpg.dd0bc93979408391bcfcdcd7d0db04c3.jpglarge.IMG_20191122_181107.jpg.294ccbea34fe18892bd6a0eaf645e091.jpglarge.IMG_20191122_181035.jpg.a4038dc622cb4a6593e7b8ea118f6046.jpglarge.IMG_20191122_181052.jpg.790fd2d0c4ed7deb9870c5bd3f1adf42.jpg

    Спасибо, но сильного износа я не увидел, звёзды вообще хорошие.

    2 часа назад, Колхозник80 сказал:

    Ну это далеко не 200000км , на 500000х все гораздо лучше выглядит.И маслом моторчик не баловали

    Как определили? Что там сильно изношенно? Криминальное? Поделитесь вашим виденьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    49 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Спасибо, но сильного износа я не увидел, звёзды вообще хорошие.

    Как определили? Что там сильно изношенно? Криминальное? Поделитесь вашим виденьем.

    Башмаки пропилены в хлам успокоитель так вообще весь растресканный ,натяжитель плюсом имеет боковой износ металла , ну и цепь если правильно подвешена растянута почти на звено.П.С.:износ звёзд по фото определить не получится

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.