ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #1 Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) Всем привет. Не могу снять крышку грм, вставляю отвёртки в спец канавки на крышке, оттягиваю, на миллиметра два со стороны гены отошло, со стороны компрессора хуже. Это так к прокладке ГБЦ прилипло насмерть? Тянуть дальше? Или есть какие-то хитрости, сломать крышку не хотелось бы Изменено 12 ноября 2019 пользователем ВасилийВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #2 Опубликовано: 13 ноября 2019 5 часов назад, ВасилийВ сказал: Или есть какие-то хитрости Снимал свою крышку но давненько. Тоже шла туго. Это держат резиновые уплотнители колодцев свечей зажигания. Если не забыл открутить какой ни будь болтик то крышка должна снятся без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #3 Опубликовано: 13 ноября 2019 (изменено) 3 часа назад, -ЮС- сказал: Это держат резиновые уплотнители колодцев свечей зажигания. у ТС крышка грм не снимается, а не клапанная. 8 часов назад, ВасилийВ сказал: Не могу снять крышку грм болты нижние на поддоне все открутил? Натяжитель цепи? Если все откручено, ее надо с двух сторон равномерно снимать. На верхней части крышки, где она прилегает к прокладке гбц, если крышку уже снимали, наносят герметик. Попробуй аккуратно металлической линейкой отделить прокладку гбц от крышки грм Изменено 13 ноября 2019 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #4 Опубликовано: 13 ноября 2019 10 часов назад, ВасилийВ сказал: Всем привет. Не могу снять крышку грм, вставляю отвёртки в спец канавки на крышке, оттягиваю, на миллиметра два со стороны гены отошло, со стороны компрессора хуже. Это так к прокладке ГБЦ прилипло насмерть? Тянуть дальше? Или есть какие-то хитрости, сломать крышку не хотелось бы Ни разу не видел что бы FZ при снятии головы прокладка прилипала к лобовине , к блоку да . Я снимал лоб ( для замены шестерней ) без проблем , вот ставить это гемор . Может болты в голове забыли открутить ( типо умничаю ) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #5 Опубликовано: 13 ноября 2019 3 часа назад, Anton70 сказал: у ТС крышка грм не снимается, а не клапанная. Ну да конечно я не правильно понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #6 Опубликовано: 13 ноября 2019 1 час назад, Vovan-2 сказал: Ни разу не видел что бы FZ при снятии головы прокладка прилипала к лобовине , к блоку да . Я снимал лоб ( для замены шестерней ) без проблем , вот ставить это гемор . Может болты в голове забыли открутить ( типо умничаю ) ? 1 час назад, Vovan-2 сказал: Я имел ввиду к блоку цилиндров прилипла, ГБЦ и блок не снимал. В чем гемор ставить обратно лобовину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #7 Опубликовано: 13 ноября 2019 12 ноября 2019 г. в 23:33, ВасилийВ сказал: Всем привет. Не могу снять крышку грм, вставляю отвёртки в спец канавки на крышке, оттягиваю, на миллиметра два со стороны гены отошло, со стороны компрессора хуже. Это так к прокладке ГБЦ прилипло насмерть? Тянуть дальше? Или есть какие-то хитрости, сломать крышку не хотелось бы Забыл открутить один болт в верхней левой части(его очень плохо видно) возьми зеркало и посмотри внимательно! Чуть сильнее надавить и лопнет лобовина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #8 Опубликовано: 14 ноября 2019 Снялась крышка, осталось только шестерёнку на коленвале снять, упирается в шконку как сниму выложу фото износа и замеры длины цепи рядом с новой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #9 Опубликовано: 14 ноября 2019 1 час назад, ВасилийВ сказал: Снялась крышка, осталось только шестерёнку на коленвале снять, упирается в шконку как сниму выложу фото износа и замеры длины цепи рядом с новой Обязательно всё сфотойте и сюда выложить не забудьте, жду с нетерпением, тоже скоро наверное предстоит это делать. А и пробег укажите чтоб можно было понять на каком пробеге какой износ цепи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #10 Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, ВасилийВ сказал: как сниму выложу фото износа и замеры длины цепи рядом с новой длину цепи измерять только в натянутом состоянии 9 минут назад, Руслан Костоев сказал: Обязательно всё сфотойте и сюда выложить не забудьте, жду с нетерпением, на форуме где то была тема по замене грм на fzf, как раз с фотками 1 час назад, ВасилийВ сказал: Снялась крышка в чем причина была, когда она не снималась? Изменено 14 ноября 2019 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #11 Опубликовано: 2 декабря 2019 14.11.2019 в 16:21, Руслан Костоев сказал: 14.11.2019 в 16:30, Anton70 сказал: Там два болта держут крышку грм изнутри под клапанной крышкой, в мануале об этом упомянуто только когда снимаешь cylinder head чтобы заменить цепь, но мы то без головы меняем Вот фотки после пробега 200.000км Вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #12 Опубликовано: 2 декабря 2019 Место во вложениях закончилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #13 Опубликовано: 2 декабря 2019 Успокоитель и направляющая цепи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #14 Опубликовано: 2 декабря 2019 Ну это далеко не 200000км , на 500000х все гораздо лучше выглядит.И маслом моторчик не баловали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #15 Опубликовано: 2 декабря 2019 2 часа назад, ВасилийВ сказал: Успокоитель и направляющая цепи Спасибо, но сильного износа я не увидел, звёзды вообще хорошие. 2 часа назад, Колхозник80 сказал: Ну это далеко не 200000км , на 500000х все гораздо лучше выглядит.И маслом моторчик не баловали Как определили? Что там сильно изношенно? Криминальное? Поделитесь вашим виденьем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #16 Опубликовано: 2 декабря 2019 (изменено) 49 минут назад, Руслан Костоев сказал: Спасибо, но сильного износа я не увидел, звёзды вообще хорошие. Как определили? Что там сильно изношенно? Криминальное? Поделитесь вашим виденьем. Башмаки пропилены в хлам успокоитель так вообще весь растресканный ,натяжитель плюсом имеет боковой износ металла , ну и цепь если правильно подвешена растянута почти на звено.П.С.:износ звёзд по фото определить не получится Изменено 2 декабря 2019 пользователем Колхозник80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах