Перейти к публикации
Igorilla

Установка турбины на 1HZ. Плюсы и минусы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: lend cruser 105

    Кто что-то знает, поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    FAQ почиайте:

     

    (ну и поиск никто не отменял)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я вот не пойму зачем это ,на 33 атешках и меньше машина на НЗ прекрасно ездит и разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    29 минут назад, payc сказал:

    Я вот не пойму зачем это ,на 33 атешках и меньше машина на НЗ прекрасно ездит и разгоняется.

    Ну как бы с HZ-том на обгонах нервничать приходится! А в говнах турбо (моё имхо) не совсем удобно! Тут смотря для чего авто! Но дуть HZ турбо китом это нехорошо и ненадолго! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть уже темы для обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.