Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-200 4.7

    Доброго дня джентльмены! Дело в следующем. Жена утром завела машину, прогрела, проехала пару километров до детского садика, отвела ребенка, вернулась и всё - машина не завелась. Ключ видит, стартер крутит, не схватывает. Сигнализаций нет никаких, только заводилка с родного ключа. 

    Не завелась ни на следующий день, ни через день. Дня через 3 отволокли к специалисту, закатили в бокс и через пару часов машина неожиданно завелась. Температура на улице ночью 0...-3 днем +2...+5. Сканер никаких ошибок не показал. Второй день заводится и работает нормально. На ум приходит только бензонасос. Какие будут мысли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Бензонасос или вода и грязь в баке и фильтре. Ночью подмерзает, она "шугой" систему покрывает и приехали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    47 минут назад, Пловец сказал:

    Сканер никаких ошибок не показал. Второй день заводится и работает нормально. На ум приходит только бензонасос.

    в истории тоже не было?

    К слову, при замене помпы мне как то повредили разъём датчика коленвала (если смотреть на движок спереди находится в районе левой крышки VVTi) - попросту надорвали провод в месте соединения с контактом, так вот авто тоже не заводилось, при этом в истории записей не было, а активная ошибка показывалась, только когда контакт отсутствовал. Когда заводился, мог чертыхаться, но если в процессе раскрутки плясал контакт, то запуск не происходил.

    Лезть в бензонасос тот ещё кайф у нас, только через снятие бака или расширение отверстия из салона. В общем можно просто немного ослабить винт топливной рампы, достаточно скинуть пластиковую крышку у движка и, отвернув на оборот-два, убедиться в наличии давления в ней. Топливный фильтр давно менялся? Тот что на раме под водителем. Там также можно проверить наличие давления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-200 4.7
    14 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    в истории тоже не было?

    К слову, при замене помпы мне как то повредили разъём датчика коленвала (если смотреть на движок спереди находится в районе левой крышки VVTi) - попросту надорвали провод в месте соединения с контактом, так вот авто тоже не заводилось, при этом в истории записей не было, а активная ошибка показывалась, только когда контакт отсутствовал. Когда заводился, мог чертыхаться, но если в процессе раскрутки плясал контакт, то запуск не происходил.

    Лезть в бензонасос тот ещё кайф у нас, только через снятие бака или расширение отверстия из салона. В общем можно просто немного ослабить винт топливной рампы, достаточно скинуть пластиковую крышку у движка и, отвернув на оборот-два, убедиться в наличии давления в ней. Топливный фильтр давно менялся? Тот что на раме под водителем. Там также можно проверить наличие давления. 

    Электрик сказал, что ошибок нет никаких.

    Датчик коленвала гляну, как раз с месяц назад ремень/помпу меняли.

    Проверять давление сейчас вроде как смысла нет, ибо машина третий день заводится и ездит как ни в чём не бывало. Вероятно давление присутствует.

    Топливный фильтр менялся 30 тыр назад.

    Спасибо за идеи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Может просто глюк электроники. Регламент замены топливника, по моему, 40 т.км. Гляньте на всякий случай и поменяйте. Мало ли. Вдруг раньше срока сдулся. Топливо то разное бывает.

    Изменено пользователем MB615

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    21 час назад, Пловец сказал:

    Доброго дня джентльмены! Дело в следующем. Жена утром завела машину, прогрела, проехала пару километров до детского садика, отвела ребенка, вернулась и всё - машина не завелась. Ключ видит, стартер крутит, не схватывает. Сигнализаций нет никаких, только заводилка с родного ключа. 

    Не завелась ни на следующий день, ни через день. Дня через 3 отволокли к специалисту, закатили в бокс и через пару часов машина неожиданно завелась. Температура на улице ночью 0...-3 днем +2...+5. Сканер никаких ошибок не показал. Второй день заводится и работает нормально. На ум приходит только бензонасос. Какие будут мысли? 

    Начни с простого, что может ускользнуть из внимания. При включении зажигания на приборке должен гореть чек, после запуска двигателя он гаснет. Если он не горит при вкл. зажигания, значит на ЭБУ не идёт напряжение. У меня причина была в ненадёжном контакте в блоке предохранителей под капотом. Когда были такие же симптомы, то пошевелив определённый контакт, можно завести машину. Мой электрик полдня искал причину, пока не обратил внимание на лампу ЧЕК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Пловец сказал:

    Датчик коленвала гляну

    сам датчик внизу стоит и доступен оттуда, смотреть надо разъём идущий к нему, он как раз вверху. Смотреть детально, там попросту надрывают провод от контакта внутри колодки, когда сдергиваются его с крышки. Там три провода, разбирается разъем тонкой отверткой как конструктор лего.  Для наглядности в большинстве наших разъёмов вытаскивается отжиманием фиксаторов контактов:

     

    image.png.fc4a575b11d0b646e5cca497ec2903f6.png

    Чести фишки другого цвета также являются фиксаторами и снимаются/отщелкиваются/отводятся. Собственно стоит взяться и станет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-200 4.7
    59 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Начни с простого, что может ускользнуть из внимания. При включении зажигания на приборке должен гореть чек, после запуска двигателя он гаснет. Если он не горит при вкл. зажигания, значит на ЭБУ не идёт напряжение. У меня причина была в ненадёжном контакте в блоке предохранителей под капотом. Когда были такие же симптомы, то пошевелив определённый контакт, можно завести машину. Мой электрик полдня искал причину, пока не обратил внимание на лампу ЧЕК.

    Джеки чан горел. Точно.

    12 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    сам датчик внизу стоит и доступен оттуда, смотреть надо разъём идущий к нему, он как раз вверху. Смотреть детально, там попросту надрывают провод от контакта внутри колодки, когда сдергиваются его с крышки. Там три провода, разбирается разъем тонкой отверткой как конструктор лего.  Для наглядности в большинстве наших разъёмов вытаскивается отжиманием фиксаторов контактов:

     

    image.png.fc4a575b11d0b646e5cca497ec2903f6.png

    Чести фишки другого цвета также являются фиксаторами и снимаются/отщелкиваются/отводятся. Собственно стоит взяться и станет понятно

    Ок. Пурга закончится - гляну.

    А вобще записался на среду менять бензонасос, фильтр и бак мыть. Штоб уже об этом не думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Какой бензонасос планируешь ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-200 4.7
    2 часа назад, MB615 сказал:

    Какой бензонасос планируешь ставить?

    Ещё не знаю что в магазинах есть. Отпишусь потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    57 минут назад, Пловец сказал:

    что в магазинах есть

    в лучшем случае контрактник. Я таки не торопился бы с заменой его, точнее даже, со снятием бака. Диагностику бы его сделать нормально, кроме того, присутствует мнение, что на первом поколении есть возможность снять его через салон. Чтобы не быть голословным:

    image.thumb.png.b784372ef0d5fbffd3d4204732eda80b.png

    Фото актуально на 2010-й год для бензинки 5,7. У себя с 4,7 дело пока не дошло до его ревизии. Мануал же, по состоянию на тот момент, предписывал возможность снятия только после скидывания бака, лючек использовался для снятия арматуры. Единственное что там може встать камнем предкновения, так это откручиваемое кольцо. А там точно уже будет видно, надо ли делать манипуляции с баком.

    Намечая ревизию себе, в качестве альтернативы оригиналу Toyota 23220-50261 присматривал Denso 195131-9480 (этот 90 литров в час с давлением 3 бар). Ценник у Денсо вполне гуманный (в пополам от него же с надписью Тойота).

    Касательно мануала:

    image.thumb.png.4425592f81800b25db427e69abd4e092.png

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вот ещё темка в помощь дабы не плодить, на прверку этих мест минут 10 надо если впервой 

     

    Ещё вопрос, каким сканером у вас проверяли? ЕМЛ и прочие клоны (не говорю что все, модели разные бывают) не всегда корректно считывают чеки, бывают и не видят вовсе.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-200 4.7

    В общем купил. 

    IMG_2833.JPG

    Продавец уверял, что в коробке с надписью Тойота такой же точно насос только в 2 с лишним раза дороже.

    Сетка приемная отдельно.

    Что за сканер не знаю, да и не разбираюсь я в этом. Специалистам верю на слово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.