Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г

    Добрый день!

    Есть вопрос:

    Мотор 2L-T

    Снял ГБЦ а поверхность под прокладку полностью рифлёная а не гладкая.

    Так и должно быть или кто-то до меня её стачивал а шлифовать забыл?

    Искал фото в интернете - везде гладкая совсем.
    Сама ГБЦ ровная.
    Первый раз такое вижу.

     

    Если так не должно быть и нужно шлифовать то не встретятся-ли потом поршни с клапанами? Они немного вылезают из блока

    Прокладка ГБЦ - 11115-54084-F0.

     

    Заранее спасибо за ответы.

     

    0FzPjBojhCs.jpgApMnmDe3imA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    3L

    Разбирал недавно.

    Так было.

    гбц 3l.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    54 минуты назад, jack911 сказал:

    Так и должно быть или кто-то до меня её стачивал а шлифовать забыл?

    Следы от фрезы видны.

    Ставили такие и не раз. Последствий никаких.

    57 минут назад, jack911 сказал:

    то не встретятся-ли потом поршни с клапанами?

    Если тарелки клапанов ниже чем плоскость головы то не встретятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это работа фрезы-видимо голову ровняли да Вас. В идеале стоит шлифануть ее на плоско шлифовальном станке по новой-тогда все будет без рисок. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Следы от фрезы видны.

    Ставили такие и не раз. Последствий никаких.

    Если тарелки клапанов ниже чем плоскость головы то не встретятся.

    Там в поршях выемки под клапана непонятно для чего, вот по этому и сомнения есть. 

    Вот фото поршней и гбц с клапанами

     

    HDqZrkKa6wc.jpgoWvqKQufJ94.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, jack911 сказал:

    Там в поршях выемки под клапана непонятно для чего

    Там даже на глаз видно что они не совпадают с клапанами. Это для камеры сгорания и для впрыска топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    Там даже на глаз видно что они не совпадают с клапанами. Это для камеры сгорания и для впрыска топлива. 

    И действительно! Я смотрел на них по отдельности и меня чёт переклинило, что они совпадают а сейчас смотрю на фото где они рядом и понимаю, что нет.

    И, похоже, ГБЦ не 2L-T (Отверстия маленькие есть в центре а на блоке и в прокладке у меня их нет).

    Ладно, перепроверю ещё раз, что бы клапана не вылезали и буду пробовать шлифовать.

    Большое спасибо за ответы, чувствую ещё много сюрпризов меня там ждёт =)

    По результатам шлифовки и сборки тогда тоже напишу в эту тему, вдруг кому-то полезно будет. 

    Изменено пользователем jack911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, jack911 сказал:

    Ладно, перепроверю ещё раз,

    Ты на всякий случай вылет поршней проверь и посмотри соответствует ли прокладка ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    17 минут назад, jack911 сказал:

    И, похоже, ГБЦ не 2L-T (Отверстия маленькие есть в центре а на блоке и в прокладке у меня их нет).

    Это скорее с 3Л голова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты на всякий случай вылет поршней проверь и посмотри соответствует ли прокладка ему.

    Это уже проверено, там всё соответствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    14.11.2019 в 16:19, jack911 сказал:

    Это уже проверено, там всё соответствует. 

    На Ваших фото - результат работы обычного говно фрезера.

    Так быть не должно.

    Под металлическую прокладку - поверхность ГБЦ должна быть или КАЧЕСТВЕННО отфрезерована, или прошлифована на плоскошлифовальном станке. Плоскошлиф - предпочтительней, он не оставляет даже малейших концентрических рисок, как фрезерный станок. Когда появляются проблемы с рисками ? При малейшем перегреве - риска такая = готовый канал из цилиндра до ближайшего канала охлаждения =) Фото выкладывать не буду - 100 раз уже постил.

    Делаете для себя - шлифуйте на хорошем станке. На продажу - фрезеруйте, и особо чуда от поверхности не ждите. Фрезер - дешевле, но и качество - хуже в разы обычно. Выбирать Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г
    27.11.2019 в 16:42, Bratok_xxl сказал:

    На Ваших фото - результат работы обычного говно фрезера.

    Так быть не должно.

    Под металлическую прокладку - поверхность ГБЦ должна быть или КАЧЕСТВЕННО отфрезерована, или прошлифована на плоскошлифовальном станке. Плоскошлиф - предпочтительней, он не оставляет даже малейших концентрических рисок, как фрезерный станок. Когда появляются проблемы с рисками ? При малейшем перегреве - риска такая = готовый канал из цилиндра до ближайшего канала охлаждения =) Фото выкладывать не буду - 100 раз уже постил.

    Делаете для себя - шлифуйте на хорошем станке. На продажу - фрезеруйте, и особо чуда от поверхности не ждите. Фрезер - дешевле, но и качество - хуже в разы обычно. Выбирать Вам.

    Короче мне шлифанули гладко в "Механике".

    Всё собрано (долго ждал некоторые детали), вроде работает. Осталось систему охлаждения дособрать и мотор готов =)

     

    Спасибо всем за помощь! =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.