Перейти к публикации
Шота Гаглоев

На 185 раннере оторвало стойку стаба и крепление аморта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ещё на жигулях зад поднимали под груз  и наваривали кольца на аммортах т.к. на ямах на разжатие их вырывало.

    Т.С. сделал то же самое.

    А про увеличение хода подвески никто не писАл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Замена пружины на более жесткую ничего не меняет в ходе подвески. Совсем ничего. Никак. Ни при каких условиях.

    После этого опуса даже обсуждать нечего....)) Сразу чувствуется "понимание" того, как работает подвеска))) Пружина имеет прямое отношение к ходу подвески моста, так как именно от неё зависит ход от нормального состояния до отбойника на сжатие. Этот ход (не считая других ограничителей в виде стаба, амо или строп) так же определяет и то, на сколько сможет отработать на отбой противоположная сторона (особенно в пяти-рычажной схеме). Ну а за другими ограничителями хода надо так же следить, чтобы после установки пружин не появлялись ограничители хода в виде стаба и амортизатора. Именно поэтому, все производители лифт пружин предлагают для них соответствующие амортизаторы (они наверное просто не знают, как работает подвеска))). И всё это работает лишь в определенном небольшом диапазоне от штатного, который допустим самой конструкцией подвески - длиной и конфигурацией рычагов. Далее надо изменять эти компоненты  - рычаги, углы и.т.д. Если же вернуться к жесткости пружины, то многие лифт-пружины в свободном разжатом состоянии не длиннее, а иногда даже и короче, чем штатные)).

    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Установка более длинных амортов, если они длиннее стоковых в сжатом состоянии -- УМЕНЬШАЕТ ход сжатия и ведет к поломке амортизатора или крепления.

    Еще один перл...)) Амортизатор должен соответствовать пружине (и на сжатие, и на отбой), ибо если пружина длинная, а амортизатор короткий, то он будет ограничивать её ход на отбой и его будет ломать. А если пружина короткая, а амортизатор слишком длинный, то он будет работать раньше отбойника моста и его так же будет ломать. Это понятно должно быть любому, но оказывается всё таки не всем... Именно поэтому под каждое авто и каждый лифт комплект производители делают свой размер амортизаторов. И еще на закуску - бывают амортизаторы одинаковой длины на отбой, но имеющие при этом совершенно разный ход на сжатие.... )))

    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Вобщем, далее объяснять вещи  очевидные любому, кто видел наши машины на подъемнике, не вижу смысла. Считайте как хотите, ставьте "длинные амортизаторы" и пружины +1000кг с целью увеличения хода. Дело ваше.

    Действительно.... надо просто не только смотреть на машины на подъемнике, но и еще немного и думать при этом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Такой срач, а всего-то спросили про пружины от прадика с 2мя баками))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Ну а за другими ограничителями хода надо так же следить, чтобы после установки пружин не появлялись ограничители хода в виде стаба и амортизатора.

    А? Какие такие другие ограничители хода? Особенно у автора темы? Огранчиители хода вниз -- это стаб и амортизатор. И у 99% "лифтовщиков" они же. При стоковом стабе, при стоковой пружине (даже если она более жесткая) и при стоковом амортизаторе -- будет абсолютно стоковый ход. И абсолютно стоковая нагрузка на чашку. И именно поэтому в лифт-комплектах чуть более длинные аморизаторы НА РАЗЖИМ, потому что это позволяет увеличить ход подвески вниз. А ход подвески вверх остается неизменным, и более короткий в сжатом состоянии амортизатор не нужен, если не менять отбойники. Но их никто и не меняет.

     

    Ход подвески это не высота арки над землей. Это разница между максимально поднятым колесом и максимально вывешенным. Жесткость пружины (она же в данном контекста есть загрузка машины) лишь меняет "нулевое" положение, то есть положение моста относительно рамы на ровном асфальте. На новых машинах с пневмой та самая "жесткость пружины" меняется компрессором. И что-то никому в голову не приходит как-то удлинять амортизаторы или линки стаба, если изменяется давление в пневмобаллонах. Как же так? Вот стаб размыкать -- это да, это увеличивает артикуляцию. И тогда единственным ограничителем отбоя будет амортизатор. Но именно так и задумано заводом!

     

    15 часов назад, VADUS сказал:

    ибо если пружина длинная, а амортизатор короткий, то он будет ограничивать её ход на отбой

     

    Давай снимем с машины амортизаторы вообще. И стаб. Чтоб никто не ограничивал ход пружины на отбой. И пружины выскочит и улетит в кусты при первом же вывешивании. Потому что она никак не закреплена. У нас же не лендровер. И оставаться на своем месте она может только в одном случае: ход моста вниз кто-то ограничивает и не дает пружине выпасть. И этот кто-то вовсе не тормозной шланг, как некоторым наверное кажется. И не стропа-ограничитель, потому что ее нет с завода.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Вот прекрасное видео по теме "как выпадают пружины, если снять амортизатор, но оставить стаб":

     

     

    Легко выпадают, без усилий, без стяжек. Вот так же она может вывалиться, если просто так бездумно перебрать с длиной амортизатора, да еще и удлиннить тяги на стабилизаторе. И в стоковой комплектации пружина не вываливается, потому что ее держит амортизатор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как обычно, за отсутствием аргументов по теме поехали в сторону.... детский сад.

    Переписывать на форум прописные истины и вставлять видео - это не мудрено) Главное только понять - к чему всё это)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    9 минут назад, VADUS сказал:

    детский сад.

     

    Да, после того, как меня тут убеждали, что в вискамуфте вентилятора масло с температурой густеет, и поэтому муфта блокируется, кроме как "детский сад" этот форум назвать никак нельзя. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Главное только понять - к чему всё это)))

    Соглашусь. Не понимает он принципа работы подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    кроме как "детский сад" этот форум назвать никак нельзя. :)

    Ну не обобщай. Просто тут есть люди , с которыми затевать спор бессмысленно. Проще промолчать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О... вот уже вискомуфты в ход пошли..... Поможем товарищу вернуться в русло)))):

    20 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Замена пружины на более жесткую ничего не меняет в ходе подвески. Совсем ничего. Никак. Ни при каких условиях.

    1 час назад, AlexeiVM сказал:

    При стоковом стабе, при стоковой пружине (даже если она более жесткая) и при стоковом амортизаторе -- будет абсолютно стоковый ход.

    Здесь остаётся только улыбнуться)

     

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Просто тут есть люди , с которыми затевать спор бессмысленно.

    Как ты скромно о себе.... в третьем лице)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.