Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Всем привет. Не могу завести 2лте. При откручивании топливной  трубки с первой форсунки, топливо не подается, подсоединяю СПВ на аккум. топливо идет, но мотор не запускается. Изучил форум, остались вопросы:

    Есть ли разница как подцеплять СПВ на аккумулятор(красный +, черный -, или наоборот).

    Правильно ли я понял, что при подключении напрямую должен завестись без мозгов и Всяких неисправностях с проводкой и другими датчиками напр. датчик положения ТНВД, положения коленвала и др.

    И самое главное - можно ли удержать рукой соляру в трубке. Т.е. я открутил трубку с первой форсунки, подал на СПВ + и - напрямую, кручу стартером из трубки начинает прыскать топливо, затыкаю пальцем трубку оно не идет. Разве оно не под бешенным давлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     У 2Л-ТЕ саляра идет с трубок, так как клапана отсечки сделаны так конструктивно. То бишь крутишь стартером даже с отключенным СПВ, а с трубок капает немного.Сам на том подкололся)))

    СПВ снимали, проверяли???

      вот тема где я изучал устройство тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    СПВ снимал, полирнул. Стаканчик двигается под своим весом.

    12 минут назад, ART SSS сказал:

    То бишь крутишь стартером даже с отключенным СПВ, а с трубок капает немного

    А если с включенным? То есть это нормально что удерживаю пальцем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 минуты назад, shimadan сказал:

    СПВ снимал, полирнул. Стаканчик двигается под своим весом.

    А если с включенным? То есть это нормально что удерживаю пальцем?

    Да. Я в теме своей делал опыты с этим явлением. 

    Если включен то не удержать, так как давление открытия форсунки 150 ксм/см. 

    4 минуты назад, shimadan сказал:

    СПВ снимал, полирнул. Стаканчик двигается под своим весом.

     Интересно. А крутишь тнвд со всех трубок капает ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Я правильно понимаю, включенный это с питанием на красном и черном проводе (например от аккумулятора)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, shimadan сказал:

    Я правильно понимаю, включенный это с питанием на красном и черном проводе (например от аккумулятора)?

    Да. Питание с АКБ, чистые 12 Вольт-если надо проверить работоспособность. Обычно красный то плюс .черный то минус. Ну и далее по схеме, завел-быстро отключил, дабы в разнос не пошел ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Так и подключал. Не заводится. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 минуты назад, shimadan сказал:

    Так и подключал. Не заводится. Куда копать?

     Повторюсь -со всех трубок капает когда крутить стартером ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Да.  Откручивал все одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    И не капает, а прыскает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    43 минуты назад, shimadan сказал:

    И не капает, а прыскает.

    Чудес не бывает. Если саляра есть, прыскает со всех трубок-значит плунжер целый, крутится ,подает на все форсунки. То что можно перекрыть подачу с трубки тнвд( заткнуть пальцем) говорит о том что СПВ не запирает сам себя и саляра убегает обратно в полость ТНВД, вместо того чтобы прыснуть из форсунки. Вывод: СПВ или мертвый по электрике или где то поймал клина по механике. Надо искать причину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 часа назад, shimadan сказал:

    Есть ли разница как подцеплять СПВ на аккумулятор(красный +, черный -, или наоборот).

    Нет.

     

    4 часа назад, shimadan сказал:

    Правильно ли я понял, что при подключении напрямую должен завестись без мозгов и Всяких неисправностях с проводкой и другими датчиками напр. датчик положения ТНВД, положения коленвала и др.

    Да

     

    4 часа назад, shimadan сказал:

    И самое главное - можно ли удержать рукой соляру в трубке.

    Нет. 

    Спв однозначно под замену.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    ЗАВЕЛ!!!

    Действительно СПВ клапан. Завел, кстати на этом клапане.

    Перерыл весь форум, нашел ссылку на форум дизельмастерА, конкретно про устранение подклинивания http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1.

    Развальцевал клапан и притёр детали друг к другу. Для нижнего стаканчика вырезал деревянную палочку, плотно насадил его, зажал другой конец в шуруповерт и крутил его в посадочном месте плюсом двигал туда сюда. Насухо не протирал, а оставил влажным от ДТ. Иголку тоже притирал шуруповертом секунд 10-15. После процедуры стаканчик, смоченный в саляру стал свободно двигаться под своим весом. И да - прыскающую саляру со снятой с форсунки трубки пальцем не удержать.

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Хороший пример идеальной темы. Автор задал конкретный вопрос, постаравшись предоставить симптомы и всю информацию, необходимую для диагностики, на его взгляд. Ему задали наводящие вопросы, он быстро ответил. Победив свою проблему, автор не поленился и отписался в свою тему о результатах. Получилась информативная, но короткая, без всего лишнего тема, способная помочь в последующем другим людям в такой же ситуации.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 минуты назад, ohoho сказал:

    Хороший пример идеальной темы. Автор задал конкретный вопрос, постаравшись предоставить симптомы и всю информацию, необходимую для диагностики, на его взгляд. Ему задали наводящие вопросы, он быстро ответил. Победив свою проблему, автор не поленился и отписался в свою тему о результатах. Получилась короткая, без всего лишнего тема, способная помочь в последующем другим людям в такой же ситуации.

    Это не мое, «краткость сестра таланта», А.П. Чехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    15.11.2019 в 13:31, shimadan сказал:

    СПВ снимал, полирнул. Стаканчик двигается под своим весом.

    20.11.2019 в 20:49, shimadan сказал:

    ЗАВЕЛ!!!

    Действительно СПВ клапан. Завел, кстати на этом клапане.

    Перерыл весь форум, нашел ссылку на форум дизельмастерА, конкретно про устранение подклинивания http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1.

    Развальцевал клапан и притёр детали друг к другу. Для нижнего стаканчика вырезал деревянную палочку, плотно насадил его, зажал другой конец в шуруповерт и крутил его в посадочном месте плюсом двигал туда сюда. Насухо не протирал, а оставил влажным от ДТ. Иголку тоже притирал шуруповертом секунд 10-15. После процедуры стаканчик, смоченный в саляру стал свободно двигаться под своим весом. И да - прыскающую саляру со снятой с форсунки трубки пальцем не удержать.

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

     

    как не спрашивай, всё равно два раза "полировать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    10 часов назад, stass_03 сказал:

    как не спрашивай, всё равно два раза "полировать"

    Разбирал его раза три. Первые два иглу не трогал, и стаканчик все-таки подклинивал в крайнем положении и не так хорошо двигался как после шуруповерта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    21 час назад, shimadan сказал:

    Разбирал его раза три. Первые два иглу не трогал, и стаканчик все-таки подклинивал в крайнем положении и не так хорошо двигался как после шуруповерта.

    Лавхачик, что бы притереть иглу, к игле припаеваем  оловом «гвоздик», который вставляем в шурик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.