Перейти к публикации
ostapsv

80-ка доп бак - дозаправка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: ЛБК Большевик Сулейманов

    Народ, купил 80ку с доп баком, от бывшего хозяина информации ноль, до всего дохожу сам. Бак установлен на месте запаски, горловина одна, с вытягивающейся пимпочкой, которая переключает заправляемый бак. На торпеде тумблер.

    Проблема - при опустошении основного бака тумблером перегоняю топливо из дополнительного, но при выключении насоса примерно за минуту все перетекает обратно, и основной бак пустой. Чем может быть вызвано, с чего начинать поиски? Тем более странно, что доп бак визуально вроде повыше стоит основного?

    ПС - доп бак заправляется еле еле - приходится в пистолете минимизировать подачу соляры, иначе срабатывает отсечка (т.е. есть внутреннее сопротивление?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Если стоит все штатно , то при переключении вы просто начинаете "питаться" из доп бака , а не переливать из него в основной. При переключении и стрелка остатков топлива должна подниматься , показывая уровень во втором баке.

    Надеюсь помог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    может старый хозяин поставил перекачной насос? еще вариант - умер соленоид на обраку - и обратка уходит в основной бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    За минуту топливо никак не перекачается. Тем более обраткой.

    У меня стоит два одинаковых насоса. Заполнение основного бака из дополнительного - 20-30 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Хмм..

    Если не ошибаюсь, на моей 80ке с кормёжкой следующая ситуация:

    - снята "втягивающаяся пимпочка", вследствии чего бензин льется сразу в 2 бака.

    - если топливо в основном баке заканчивается, то при нажатии кнопки "доп.бак" топливо кушается из "доп.бака" ..

    вроде так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    при штатном оборудовании перекачки из основного в доп-й не происходит, по крайней мере у меня так. переключением тумблера отсекается электромагнитным клапаном основной бак и питание идет из доп-го. пимпочка у горловины в опущенном состоянии (извянки за туфтологию) - значит заливается основной бак, в вытянутом - заправляется дополнительный но не 2 бака сразу, еще при переключении тумблера на торпеде, гдето в районе водительского сидения, возле задних крепежей четко слышен щелчок электромагнитного клапана, клапан стоит под полом кузова, можно проверить включив зажигание но не заводить двигатель, включать и выключать тумблер доп-го бака, щелчки буду сразу слышны.

    Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    ох как у вас все сложно. Рассказываю как у меня.

    Ручка вытянута - заправка в доп. бак

    Ручка утоплена - заправка в осн. бак

    При понижении уровня топлива в основном баке менее 1/4, автоматически топливо прекачивается в основной бак.

    При уровне топлива менее 1/4 в основном баке, при включении зажигания, так-же происходит перекачка топлива в основной бак (если оно есть в дополнительном tongue.gif ).

    В дополнительном баке никаких насосов нет!!! Насос выносной и предназначен только для перекачивания топлива.

    Кнопкой на панели можно самому активизировать перекачку топлива.

    Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    есть у меня подозрение, что насосов перекачки у меня нету, т.к. топливный насос - механический (карб). При нажатии кнопки просто переключается магистраль (щелчок за панелью) и усё, датчики обоих баков показывают действительность smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.