Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Это личное дело каждого удалять сетку или нет. Я вот не стал убирать её! Первый раз туго вылазила, а сейчас вытащить почистить  её, дело 10 мин. Раз забивается значит работает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Обрати внимание на пробку топливного бака. Нет ли вакуума при открывании после поездки?
    Если сапун забит, то будет слышен характерный пшик.

    Третий болт нашёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    у меня такая же беда но я победил снимаю шланги с тнвд и к обратке подключаю компресор и выдуваю все топливо и так два раза  потом закачиваю и завожу газ сразу поевляеться .отправлял в ремонт   пока воюю причина не устранена топлившик кричит что все в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А может автомат опережения зажигания заклинитьна раннем зажигании ?И как это проявляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    33 минуты назад, payc сказал:

    А может автомат опережения зажигания заклинитьна раннем зажигании ?И как это проявляется?

    Автомат прогрева тут не причём! Он даёт опережение немного! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я не про автомат прогрева спрашивал:sorry: а про автомат опережения зажигания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, payc сказал:

    Я не про автомат прогрева спрашивал:sorry: а про автомат опережения зажигания 

    Сорян, не понял! Но если бы заклинило этот"автомат" то, я думаю движка звенела бы хорошо! И на раннем зажигании мотор прёт , но звенит! Тут снимать и везти другому мастеру! Человеческий фактор он везде присутствует(мало ли что)! Имхо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    6 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    Но если бы заклинило этот"автомат" то, я думаю движка звенела бы хорошо!

    точно, было, на оборотах звон мотора слышен был в кабине, причем звонкий звон, как колокольчики звенели в моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10.12.2019 в 04:02, сергей ямал 89 сказал:

    у меня такая же беда но я победил снимаю шланги с тнвд и к обратке подключаю компресор и выдуваю все топливо и так два раза  потом закачиваю и завожу газ сразу поевляеться .отправлял в ремонт   пока воюю причина не устранена топлившик кричит что все в идеале.

    Попробуй просто болт обратки так продуть хорошо, может там фильтр забивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Выковыряй его вообще оттуда и выкинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ханты-Мансийск
    • Машина: ТОЙОТА LAND CRUISER 80 1-HZ

    Фильтр в болту обратки вытаскивает я также саморезом, просто вместо пластика сеточку держит бронзовая втурочка. Она овальная и вытаскивать нужно аккуратно под ней конусная сетка, но у меня она была чистая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    19.11.2019 в 13:05, Dunlin Э сказал:

    Это личное дело каждого удалять сетку или нет. Я вот не стал убирать её! Первый раз туго вылазила, а сейчас вытащить почистить  её, дело 10 мин. Раз забивается значит работает! 

    Если сетка забивается,значит основной топливный фильтр плохо фильтрует или поврежден. Думаю основная функция сетки уловить случайно попавшую грязь в толивный трубопровод при разборке -сборке системы или замене фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Ещё сетка ловит ворс который вымывается из бумаги фильтра(если сам фильтр не качественый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    уже много раз писал ..

    что у 90% тнвд формфактора VE -конструктивно нет под входным штекером сетки.

    как у денсо,так и у бош,делфи и тд..

    и нафиг она там не нужна ( такого размера)

     

    а чтобы ловить возможную грязь-целесобразнее иметь сетчатый фильтр непосредственно перед тнвд.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1

    его проще визуально контролировать и обслуживать.

    09.12.2019 в 18:02, сергей ямал 89 сказал:

    отправлял в ремонт   пока воюю причина не устранена топлившик кричит что все в идеале.

    нехороший мастер.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    отездил неделю по городу  с топливо подкачиваюшим насосом .все было болемение тяга расход и т.д.выехал на зимник пол часа тряски и все тяга проподает обороты до 2000 и больше не в какую .дастал компресор  снял шланги с тнвд  дунул в обратку компресором  все обороты стал брать и дымить перестает .поехал 60-70 км и опять все нетянет .когда добрался до дома опять продул газует до 3800 отключаю насос подкачиваюший до 2500 выше не подымаються .как я понимаю дело в внутрикорпусном давлении .счас думаю подключить монометр вывести в салон и поездить посмотреть что происходит.такое ошушение что перепускной клапан клинет .заводится с пол оборота хоть в мороз .хоть горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ну так сними и перебери перепускной, в чем проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    проблема в том что нужен спец ключ и самое главное настройка внутрикорпусного  давления по оборотам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, сергей ямал 89 сказал:

    проблема в том что нужен спец ключ и самое главное настройка внутрикорпусного  давления по оборотам

    Ну, ключ изготовить дело нехитрое. Если просто разобрать, продуть, осмотреть и  собрать, то настройка давления не собьется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    на выходных попробую снять с другого тнвд и поставить на свой и посмотрю появиться ли симптомы эти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.