Перейти к публикации
карбон

мозги на турбины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Нынешняя осень самая проливная. Сырость стоит 100%ная.  Некоторое время назад  после  очередного перелета по большой луже жена приехала с горящими лампочками  4Lo+двиг +скользская дорога.

    Тест указал на один из блоков мозгов управления двиг. Блоки снял  протер невскрывая погрел феном  и перенес к аккумулятору. Заработало. Но   иногда снова загорался спасало скидывание клемм с аккумулятора.. В итоге несколько дней назад опять загорелся .решил вскрыть.  Побрызгал очистиелем контактов где смог,  погрел феном. Посмотрел термопаста на одной уже как резиновая почти.ну думаю ладно. замазал герметиком погрел и собрал, заодно и окна вентиляционные замазал им - все сырости меньше внутрь. Работало ровно три дня и всегда один и тот же блок и непонятно какой.  Сегодня опять загорелись. Решил термопасту заменить.  вскрыл вентиляцию ,почистил сеточку. Погрел -работает все хорошо.. завтра поеду за термопастой, пока на герметик не сажаю.  И Думаю новые заказать.

     кто как лечил? и лечится вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Блоки лучше вверх перенести. Отлично встают между правой фарой и аккумулятором, штатной проводки как раз хватает. Блоки эти в принципе чинят, умельцев хватает. Там еще часто проблема кроется в проводке, сгнивает в разъеме у блоков и рядом. Новые блоки с пыльником идут, который это место от грязи прикрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    Тоже недавно выскакивала аналогичная гирлянда ошибок. Тест указал на блок управления турбиной, потеря питания. В итоге- сильное окисление и плохая масса на проводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Вот тоже думаю, может их заранее вскрыть ( проверить на предмет окислов) затем загерметизировать и за фару сунуть; 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Сегодня перенёс блоки упр. турбинами под капот . Штатной проводки хватает . С небольшой доработкой штатного кронштейна, закрепил блоки на шпильку радиатора _ аккумулятор влез без замечаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Вот так блоки стоят 

    c5266fbb4701.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.