Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Здравствуйте форумчане.Просьба помочь в одном вопросе.У меня начало капать масло . Начали смотреть оказалось в патрубоке кулера и дроссельной заслонке тоже было масло.Сказали турбина .сняли отвезли в Ростов на диагностику и ремонт.там сказали что все нормально ищите проблему в двигателе.Сказали что проблема в вентиляции картерных газов.Вопрос где находится клапан вентиляции картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    В клапанной крышке забор из картера, а клапана как такового на дизелях нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Смени масло, если больше сотки пробег залей 5w40 Тойота, про ЕГР наверное рассказывать не нужно..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ага, залей палево тойота, убей мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Ждём турбину с Ростова обратно пришлют поставим и будем дальше смотреть искать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    16.11.2019 в 19:36, Arut сказал:

    .Вопрос где находится клапан вентиляции картерных газов.

    Нет там ни какого клапана, на трубках вентиляции даже хомутов нет, железная трубка с  двумя резиновыми переходниками, и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Нет там ни какого клапана, на трубках вентиляции даже хомутов нет, железная трубка с  двумя резиновыми переходниками, и все. Буквально, десять дней назад меняли турбу на этом движке, китайскую-тайваньскую-корейскую, те еще танцы с бубном, фланцы разные, трубки охлаждения и масла тоже встают, только после работы монтировкой. Копите деньги на оригинальный картридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.
    4 часа назад, alex770 сказал:

    Нет там ни какого клапана, на трубках вентиляции даже хомутов нет, железная трубка с  двумя резиновыми переходниками, и все. Буквально, десять дней назад меняли турбу на этом движке, китайскую-тайваньскую-корейскую, те еще танцы с бубном, фланцы разные, трубки охлаждения и масла тоже встают, только после работы монтировкой. Копите деньги на оригинальный картридж.

    Турбину в Ростове проверили спецы сказали что она идеальная проверили на стенде 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Поставили турбину на своё место работает как и работала всё хорошо Но не понятно пока не можем увидеть откуда сопливит масло.Есть идей куда посмотреть кто что скажет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Масло во впускном коллекторе может взяться только из двух мест:

    1. Турбина.

    2. Картерные газы.

    Наличие умеренного количества масла во впускном коллекторе - это норма даже для НОВЫХ автомобилей. Если мотор не жрёт масло, значит всё хорошо (то есть на 10ткм. пробега не уходит более уровня щупа). Если мотор жрёт немного масла (уровень щупа на 5ткм. пробега), то это не критично и в принципе можно продолжать ездить, подобрав правильное масло. Если мотор жрёт уровень щупа на 2-3 ткм. - это проблема и её надо устранять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    надо проверить мотор. он может сапунить,..

    скинуть трубку вентиляции картерных газов и включить на повышенные обороты двигателя.

    если сапунит, то видимо это то как о чем и говорил@VADUS .

    а вот если оттуда идет масло, забрасывает, то это проблема посложнее турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.
    21.11.2019 в 17:12, VADUS сказал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Привет ? возвращаюсь к данной теме не спешно нашли проблему но пока не решили руки не дошли 

    6EEB5DBD-9D74-4BCC-89CD-88AA4CF7DE3B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Машина: Toyota Prada 120

    Arut, подскажите пожалуйста где находится масленный потек? на фото 

    и название данной запчасти если знаете

    Изменено пользователем Bizon3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    6 минут назад, Bizon3 сказал:

    Aryt, подскажите пожалуйста где находится масленный потек? на фото 

    это фото под стартером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Машина: Toyota Prada 120

    Спасибо. Вообще у меня проблема была с турбиной геометрию меняли, в ремонте сказали, что причина подпор картерных газов, нужно очистить сапун, я не могу понять где стоит этот сапун? Может вы знаете 

    Изменено пользователем Bizon3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 минуту назад, Bizon3 сказал:

    Спасибо. Вообще у меня проблема была с турбиной геометрию меняли, в ремонте сказали, что причина подпор картерных газов, нужно очистить сапун, я не могу понять где стоит этот сапун? Может вы знаете 

    справа по ходу движения толстая трубка входит в клапанную крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Машина: Toyota Prada 120

    Спасибо за информацию, буду смотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.