Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    23.01.2020 в 00:25, kenzo сказал:

    Если я правильно понял, то вот это место.Завтра заеду к напарнику - попробую на его машине сфотографировать. (он не помнит от чего брал-приехал в магаз со старым и подобрал похожий).А у меня изначально не стояло ничего.Пока попусту заглушку выбивать не хочется. 

    мотор фото_2.jpg

    кое у кого там стоит фирменый подогрев на 110в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    1 час назад, brat3 сказал:

    Бинар или Вебаста не годится?

    Дорого да и не зачем.Нужно перед выездом на работу подогреть двигатель, и если что подогреть через бензогенератор в лесу, пока укладываешь шматье, чтоб не следить что вспыхнет что-то под капотом от горелок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    что может от каких горелок вспыхнуть....  Бинар новый 18р,бу еще дешевле..и разные подобные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, kenzo сказал:

    Глянем, спасибо.Но думаю проще в Вазо/Газомаге найти.Нужен 220в.

     че то затупил я насчет 24 , конечно 220.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поискал в бильтеме,  чего-то нету,а вот гугл выдал 

    http://www.defa.com.ru/podogrevateli/

    Самый мощный 1530 ватт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    6 часов назад, kenzo сказал:

    FUDOSHIKI, история долгая и не для этой темы-там было много почему/зачем и как (теперь все больше хочется ездить в 1 лицо с собаками, что бы потом никого не обвинять)

    Пока получилась только такая фотка.Диаметр внешней "юбки" 32-33 мм, крайне неудобно было мерить.

    IMG_20200123_164559.jpg

     Этож не  в блок..а в ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Да, конечно лучше подогревать в блоке. 

     

    У меня была идея вмонтировать ТЭН в потдон. Греть масло. Когда потдон снят, то это сделать не сложно. Выбор ТЭНов на ранках огромен. 

     

     У одного деда видел простую систему "подогрева" потдона. Труба металлическая. Одним конца почти упирается в низ потдона. Второй конец прикручены под низ бампера. Осталось только пяльную лампу в трубу вставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    В поддоне тены не очень хорошо, во первых масло не циркулирует. ,во вторых поддон сверлить, а это уплотнения , которые пересыхает и текут,можно конечно и резьбу вварить, но поддон варить еще гимор.,  есть готовые решения с расширительный бачком типа трубы с тентом на резьбе и в разрыв патрубка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Прежде чем сверлить поддон , нужно провести эксперимент, в любой емкости , заморозить масло с тэном ,включить,посмотреть и успокоится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.