brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #21 Опубликовано: 24 января 2020 23.01.2020 в 00:25, kenzo сказал: Если я правильно понял, то вот это место.Завтра заеду к напарнику - попробую на его машине сфотографировать. (он не помнит от чего брал-приехал в магаз со старым и подобрал похожий).А у меня изначально не стояло ничего.Пока попусту заглушку выбивать не хочется. кое у кого там стоит фирменый подогрев на 110в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #22 Опубликовано: 24 января 2020 1 час назад, brat3 сказал: Бинар или Вебаста не годится? Дорого да и не зачем.Нужно перед выездом на работу подогреть двигатель, и если что подогреть через бензогенератор в лесу, пока укладываешь шматье, чтоб не следить что вспыхнет что-то под капотом от горелок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #23 Опубликовано: 24 января 2020 что может от каких горелок вспыхнуть.... Бинар новый 18р,бу еще дешевле..и разные подобные.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #24 Опубликовано: 24 января 2020 3 часа назад, kenzo сказал: Глянем, спасибо.Но думаю проще в Вазо/Газомаге найти.Нужен 220в. че то затупил я насчет 24 , конечно 220. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #25 Опубликовано: 24 января 2020 Поискал в бильтеме, чего-то нету,а вот гугл выдал http://www.defa.com.ru/podogrevateli/ Самый мощный 1530 ватт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #26 Опубликовано: 24 января 2020 6 часов назад, kenzo сказал: FUDOSHIKI, история долгая и не для этой темы-там было много почему/зачем и как (теперь все больше хочется ездить в 1 лицо с собаками, что бы потом никого не обвинять) Пока получилась только такая фотка.Диаметр внешней "юбки" 32-33 мм, крайне неудобно было мерить. Этож не в блок..а в ГБЦ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #27 Опубликовано: 25 января 2020 Да, конечно лучше подогревать в блоке. У меня была идея вмонтировать ТЭН в потдон. Греть масло. Когда потдон снят, то это сделать не сложно. Выбор ТЭНов на ранках огромен. У одного деда видел простую систему "подогрева" потдона. Труба металлическая. Одним конца почти упирается в низ потдона. Второй конец прикручены под низ бампера. Осталось только пяльную лампу в трубу вставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #28 Опубликовано: 26 января 2020 В поддоне тены не очень хорошо, во первых масло не циркулирует. ,во вторых поддон сверлить, а это уплотнения , которые пересыхает и текут,можно конечно и резьбу вварить, но поддон варить еще гимор., есть готовые решения с расширительный бачком типа трубы с тентом на резьбе и в разрыв патрубка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #29 Опубликовано: 27 января 2020 Прежде чем сверлить поддон , нужно провести эксперимент, в любой емкости , заморозить масло с тэном ,включить,посмотреть и успокоится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах