Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    21 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    А мне леповские  зрусталь больше нравятся. Сними «взгляд» у машины ясный. И света они лают зоть и немного, но больше оригинала

    Несколько лет катался с фарами и габаритами  депо и по случаю недорого купил оригинал фары и габариты. Из плюсов депо отмечу что на первый взгляд смотрятся неплохо и освежают внешний вид. Дальний свет тоже не плох. Из минусов скажу что ближний свет у депо вообще отвратительный. При более детальном осмотре видно неровные зазоры зазоры между фарой, габаритами, облицовкой, капотом и планкой под фарами. Хромовые накладки топорщатся в разные стороны. Габариты мало того что хром не подходит к стеклу просто невозможно поставить ровно и без зазоров. Складывается ощущение что морду у машины разбили и собрали абы как и это при условии что еще напильником пытался что то подравнять. Оригинальные фары и габариты встали на машину вообще плотненько без зазоров и перекосов. Как будто тут и были. Хром накладки габаритов, фары и облицовка радиатора как будто все одно целое, и все без напилинга просто взял и поставил. Ближний у оригинала заметно лучше чем у депо. Поэтому я за оригинал.

    Изменено пользователем -ЮС-
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    11 часов назад, Hodok сказал:

    Там нет желтого колпачка.

    Где, там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, stivs сказал:

    Где, там?

    Да нигде там, ибо вот.:rolleyes:

    20191117_125711.jpg

    20191117_125719.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Да нигде там, ибо вот.:rolleyes:

    20191117_125711.jpg

    20191117_125719.jpg

    Ну конечно, это же отражатель, а не колпачек в который вставляется лампа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    3 леворуких лампы стоят так, что выврды расположены как равнобедренный треугольник основанием, широким, вниз. Боковой вывод лампы вверх. Но мне кажется насечка на стекле не просто так и у пр и лр она отличается. 

    А мне леповские  зрусталь больше нравятся. Сними «взгляд» у машины ясный. И света они лают зоть и немного, но больше оригинала. Но на вк3с и цвет....

     

    1 час назад, -ЮС- сказал:

    Несколько лет катался с фарами и габаритами  депо и по случаю недорого купил оригинал фары и габариты. Из плюсов депо отмечу что на первый взгляд смотрятся неплохо и освежают внешний вид. Дальний свет тоже не плох. Из минусов скажу что ближний свет у депо вообще отвратительный. При более детальном осмотре видно неровные зазоры зазоры между фарой, габаритами, облицовкой, капотом и планкой под фарами. Хромовые накладки топорщатся в разные стороны. Габариты мало того что хром не подходит к стеклу просто невозможно поставить ровно и без зазоров. Складывается ощущение что морду у машины разбили и собрали абы как и это при условии что еще напильником пытался что то подравнять. Оригинальные фары и габариты встали на машину вообще плотненько без зазоров и перекосов. Как будто тут и были. Хром накладки габаритов, фары и облицовка радиатора как будто все одно целое, и все без напилинга просто взял и поставил. Ближний у оригинала заметно лучше чем у депо. Поэтому я за оригинал.

    Вот я тоже думаю подвыравнить морду а то габариты оригинал решетка и все остальное тоже. А фары мне не нравятся как стоят.Планки немного не сходятся,все время обращаю внимание на это дерь..о. Вообщем большинство склоняется что фары на фото все же от леворукого авто...

    TTHZ1455.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Arctica сказал:

    Вообщем большинство склоняется что фары на фото все же от леворукого авто...

    Вот @Bratt продает фару леворукую, если судить по стеклу (если стекла ЛР и ПР разные), то тебе предлагают левый руль.

    image.png.0231c71fc8850aaa1832ce2342f97783.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    23 минуты назад, Saimak сказал:

    Вот @Bratt продает фару леворукую, если судить по стеклу (если стекла ЛР и ПР разные), то тебе предлагают левый руль.

    image.png.0231c71fc8850aaa1832ce2342f97783.png

    Очень благодарен за информацию Вам Владимир!!! СпасибА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, Saimak сказал:

    Вот @Bratt продает фару леворукую, если судить по стеклу (если стекла ЛР и ПР разные), то тебе предлагают левый руль.

    image.png.0231c71fc8850aaa1832ce2342f97783.png

    Фара вверх ногами. Вот так правильно, галка вниз в сторону поворотника, хотя совсем запутался .

    image_png_0231c71fc8850aaa1832ce2342f97783.png

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, мотогунька сказал:

    Фара вверх ногами. Вот так правильно. и галка вниз в сторону поворотника

    Да пофиг как она сфотографирована, в большой секции более крутая галка идет в сторону малой секции.

    image.thumb.png.28c1aad2e78bcb23a5934612f27f282a.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Галка вниз идет больше в левую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Вообщем большинство завсегдатаев за леворукие, это ободряет. Придется брать по всему эти глаза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Arctica сказал:

    Вообщем большинство завсегдатаев за леворукие, это ободряет. Придется брать по всему эти глаза...

    Тут уже написали как определить пруль от лев . Фар с желтым колпачком на лев руле не было и самое главное положение лампочки ( под градусом ) и у меня на пруле не было отражательного колпачка головной лампы Н-4 . На фото вероятней всего фары лев руль . Почти всем удачи .

    i (66).jpg

    i (67).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    9 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Тут уже написали как определить пруль от лев . Фар с желтым колпачком на лев руле не было и самое главное положение лампочки ( под градусом ) и у меня на пруле не было отражательного колпачка головной лампы Н-4 . На фото вероятней всего фары лев руль . Почти всем удачи .

    i (66).jpg

    i (67).jpg

    Спасибо за фото, и Вам удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Рифление фары отличается, оно и формирует световой поток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вот фото фары с леворукой машины. Выше уже фотки выкладывали.

     1383074309_IMG_15221.thumb.JPG.bddeeaf5d50bfa75bead578e91ec667f.JPG

    Верхний лепесток - вертикально. У праворукой он не вертикален. Праворукая в леворукую переделывается элементарно, изготавливается из старой лампы переходник. Это все есть в интернете. У меня так переделано, езжу и не парюсь, но я еще и колпачок с леворукой переставил. На японцах колпачка вроде нет. Единственный минус, нужно повозиться при замене ламп. 

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    17.11.2019 в 15:23, Vladimir24 сказал:

    светят лучше любого оригинального старья

    Ну что за бред, зачем людей в заблуждение вводить. Я два года назад занимался переборкой фар восьмидесяточных. Переделал комплектов 40 точно, переделывал под модули линзованные, восстанавливал, вообщем перебирал их полностью, до каждого винтика.Так вот по своему опыту скажу, что оригинальные фары, особенно японские( с машин японского рынка) самые качественные, причём во всех деталях. Это кстати касается и хрустальных депо, которые идут именно на внутренний японский рынок, даже они качественнее, чем депо, которое продаётся у нас. А если конкретно сравнивать депо хрусталь и оригинальную фару. То у депо насечки, которые формируют световой поток, идут на отражателях, что недолговечно, на многих было замечено и выгорание около лампы и облезание самого хромированного покрытия, они очень быстро начинают терять качество света, от выгорания, от той же пыли на отражателе, от попадания воды или влаги на них и т.п. оригинальные фары же качественнее во всем, и регулирующие крутилки, и все металлические детали( не ржавеют так, как на депо), пластик отражателей, даже сам корпус пластиковый. И пучек света у них формирует именно рифленное стекло, а сами отражатели гладкие, без насечек. Что соответственно говорит о качестве света и долговечности. Депо хрустальные покупают в основном для переделки под линзы, либо вообще снимают только стекла и отражатели, для линз их качество уже не имеет значение, зато смотрятся красивее за счет насечек, придают ту самую хрустальность. 

    Элементарный пример, у меня есть лампы японские ipf, комплект стоит под 20 тыс. Так вот воткнул я их сначала в хрустальные депо, свет был прям страшный, какие то полоски, радуги не понятные, чёткие границы тяжело было выставить. Через месяц поставил их в родные фары и о чудо, свет стал ровным, границы чёткие, пучок световой равномерно ложился по всей площади освещения. Я думаю мои слова во многом подтвердит всеми уважаемый  Саша fox.

    П.с. есть ещё подделка под депо, только написано на них deco. Это вообще убожество конкретное, не советую никому с ними сталкиваться.

    Ну а в остальном ребята выше уже все написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E
    17.11.2019 в 16:58, -ЮС- сказал:

    Несколько лет катался с фарами и габаритами  депо и по случаю недорого купил оригинал фары и габариты. Из плюсов депо отмечу что на первый взгляд смотрятся неплохо и освежают внешний вид. Дальний свет тоже не плох. Из минусов скажу что ближний свет у депо вообще отвратительный. При более детальном осмотре видно неровные зазоры зазоры между фарой, габаритами, облицовкой, капотом и планкой под фарами. Хромовые накладки топорщатся в разные стороны. Габариты мало того что хром не подходит к стеклу просто невозможно поставить ровно и без зазоров. Складывается ощущение что морду у машины разбили и собрали абы как и это при условии что еще напильником пытался что то подравнять. Оригинальные фары и габариты встали на машину вообще плотненько без зазоров и перекосов. Как будто тут и были. Хром накладки габаритов, фары и облицовка радиатора как будто все одно целое, и все без напилинга просто взял и поставил. Ближний у оригинала заметно лучше чем у депо. Поэтому я за оригинал.

    Такая же фигня, не встают ровно и щели. Тоже думал морда вся кривая, а тут вон чего оказывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Кину свои 5 копеек праворульные и леворульные рифлёные стёкла по насечке РАЗНЫЕ, причём в праворульных внутренняя секция-это туманки и там внутри прикручивается жёлтый колпачёк,причём насечка на стекле под туманку ну прям совсем другая и её отчётливо видно и не с чем не спутаеш и в основной секции нет колпачка на отражателе.Если есть колпачёк-это фара для левого руля ВСЁ.........

     

    Если ВСЁ (габариты,фары,решётку)поставить ДЕПО(Тайвань) все зазоры будут ровные.

    Дорейстал и рейстал фары отличаются креплениями к решётке но всё можно приспособить

    Изменено пользователем Shamray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    42 минуты назад, Shamray сказал:

    Кину свои 5 копеек праворульные и леворульные рифлёные стёкла по насечке РАЗНЫЕ, причём в праворульных внутренняя секция-это туманки и там внутри прикручивается жёлтый колпачёк,причём насечка на стекле под туманку ну прям совсем другая и её отчётливо видно и не с чем не спутаеш и в основной секции нет колпачка на отражателе.Если есть колпачёк-это фара для левого руля ВСЁ.........

     

    Если ВСЁ (габариты,фары,решётку)поставить ДЕПО(Тайвань) все зазоры будут ровные.

    Дорейстал и рейстал фары отличаются креплениями к решётке но всё можно приспособить

    Всем спасибо товарищи кто отписался в теме, еще раз за информацию,выручили очень!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    56 минут назад, Shamray сказал:

    Кину свои 5 копеек праворульные и леворульные рифлёные стёкла по насечке РАЗНЫЕ

    Фоты давай. Я за все фары не говорю, изучал свой леворукий комплект и праворульный (с желтой лампочкой внутри), который сейчас на машине стоит. Насечки на стекле были одинаковые. Изучал внимательно, т.к. думал при различии в насечках перекинуть стекла.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.