Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приехал ко мне давний клиент.Раньше он на Дефендере часто у меня на ремонте стоял. Потом купил Прадика нового и пропал на 3 года. Говорит - "В лесу когда еду, дном скребу везде , надо приподнять машину см на 20 :blink2:, чтобы ехать и ничего не цеплять."

    Мы конечно по смеялись и предложили сделать  лифт 2" и поставить  33" колеса.

    Изначально машина выглядела так

    4769DC2C-11D3-4CE1-9460-755AD495C9E2.jpeg

    711EA534-E0D0-44E7-B111-A462AC6CB1A9_1_201_a.jpeg

    Загнали ее в цех и приступили к работе.

    Так как машина на пневме и с амортизаторами temps решено было лифтовать проставками. 

    Для задних амортизаторов сделали снизу проставки.

    03F37153-C21F-449D-9D1A-66D63799AE73_1_201_a.jpeg

    B4A05612-C00A-41D3-989F-B29C6918D808_1_201_a.jpeg

    Под пневмоподушки сделали проставки 5 см высотой

    5C789A6E-0211-4147-B314-29D0A5D04322_1_201_a.jpeg19C752A8-74FD-4F0B-9446-863D9B932E26_1_201_a.jpeg

    Так же сделали удлинители отбойников на раме , чтобы большое колесо не встречалось с крылом при сжатии подвески.

    8AA855E1-8066-4C05-83AF-FFC84763EAFC_1_201_a.jpeg

    После лифта тяга панара стала под углом. Это исправили удлинителем кронштейна панары

     

      

    CF628776-5492-4C76-AB00-3961024E3775_1_201_a.jpeg

    IMG_4468.jpegIMG_4472.jpeg

    Переднюю подвеску лифтанули проставками на стойки.  Выточили из Д16 проставки , прикрутили к стойкам и  установили их на машину

    E6885A7E-FE5A-4E3C-A06A-EDC72579D38E_1_201_a.jpeg

    Удлинили отбойники проставочками , для того , чтобы на сжатии не ломало стойки и колесо не доставало до кузова.

     

     

    E6B0250C-CBFC-4617-B808-A5C5C8FAA143_1_201_a.jpeg

    При сборке подвески появилась проблема .  Верхний рычаг уперся в пружину стойки, а поворотный кулак не достает до шаровой.

    Можно было конечно поджать и притянуть. Но тогда бы при ходе отбоя рычаг бы стучал по пружине , а шаровая бы работала на критическом угле на излом. Это не наш метод , поэтому мы изготовили новые рычаги. Которые избавили подвеску от вышеозначенных проблем. В рычагах использовали родные шаровые и сайлентблоки.

     

    2C387EC6-321F-4140-98D2-254764566B7C_1_201_a.jpeg

    163128DE-6C79-4E0C-AC4E-49CCFDF6B7F5_1_201_a.jpeg07384FCC-7B4C-4DC0-BB02-884FB12981C5_1_201_a.jpeg

     

    E05176C4-6F68-4605-AFFC-909B0C701526_1_201_a.jpeg

    Подвеску собрали. Осталось решить один вопрос с системой KDSS. Нужно было опустить стабилизаторы , чтобы они работали в согласии с лифтованной подвеской и не зажимали ее.  Для этого изготовили и установили проставки из дюралюминия Д16.

     

    01FB2396-21DA-4A16-82EF-9DF1F2C937D4_1_201_a.jpeg

    CECBB834-8A94-40E9-9F77-7362FC28A1FD_1_201_a.jpeg

    17175F81-0EA7-4A7E-856B-F5BD5C46CA93_1_201_a.jpeg

    Хозяин авто привез новые колеса размер 265х70х18. Поставили, опустили авто , отрегулировали по новой датчики задней подвески и поехали проверять.

    IMG_4437.jpeg

     

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот такая получилась машинка

     

    IMG_4446.jpeg

    IMG_4450.jpeg

     

     

    Немного потестили ее на рельефе . С задними колесами все в идеале , впереди при поворотах пластик трет , пришлось немного феном его погреть и форму изменить. В остальном все отлично.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol TB45E,Maxxis 37, ,Toyota Camry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Отлично, Андрей!

    Значит ассортимент вашего магазина расширился, есть все эти детали отдельно в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Romanoff Vlad сказал:

    Значит ассортимент вашего магазина расширился,

    Да. 

    Вот только вспомнил, что ты просил под болты развальные усиление сделать.  На днях будем как раз их снимать , тк не смогли развал сделать из-за того что болты не крутятся. Посмотрим , что там можно усилить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Проблема с большим углом работы передних шрусов не решена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, разрушитель винтов сказал:

    Проблема с большим углом работы передних шрусов не решена?

    Нет такой проблемы. Надуманна она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да. 

    Вот только вспомнил, что ты просил под болты развальные усиление сделать.  На днях будем как раз их снимать , тк не смогли развал сделать из-за того что болты не крутятся. Посмотрим , что там можно усилить.

     

    Усиление крепления развальных болтов у меня уже есть, вот можете по фоткам посмотреть и такие же детали сделать: https://www.drive2.ru/l/10136494/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет такой проблемы. Надуманна она.

    Я вас понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    На хайлюксы 2008-2011г рычаги не делаете?цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Vredni сказал:

    На хайлюксы 2008-2011г рычаги не делаете?

    Пока сделали на Прадо 150й. Сравнивали в каталогах , рычаги эти одинаковы со 120 м прадо ,  FJ , 285 Раннером . Про хайлюкс не знаю. Для сравнений нужно знать модель вашей машины. 

     

    11 минут назад, Vredni сказал:

    цена?

    Здесь технический раздел. Для коммерческих вопросов у меня есть тема в барахолке , ну и личка работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, разрушитель винтов сказал:

    Я вас понял

    На самом деле , даже если пойти путем перфекциониста  и попробовать опустить редуктор , для уменьшения угла шрусов , то ничего не получится путного . Конструкция рамы не даст.  Можно будет немного опустить переднее крепление редуктора, это даст какие то мм на уровне привода , что не поменяет ситуации с углом шруса . Но появится более худшая проблема - изменится угол работы крестовины кардана и получим от него вибрацию, потому что у двух крестовин кардана будет разный угол.   Так что пусть шрусы работают с чуть большим углом , ничего в этом нет страшного , если они не имеют выработки , то никаких последствий не будет.  А для хода отбоя их угла хватает вполне.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А если сам редуктор опустить немного ниже, небольшое смещение помоему возможно?

    Кстати а существует ли готовое решение установить пневму вперед и оперативно регулировать дорожный просвет как на других авто с полноценной пневмой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    А если сам редуктор опустить немного ниже, небольшое смещение помоему возможно?

    Я же написал выше про это .:think:

    3 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    Кстати а существует ли готовое решение установить пневму вперед

    Не знаю . Возможно и существует где то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470

    Пневма вперед конечно существует, и уже опробована на ТЛК200.
    Как выглядит!? - пример посмотрите на пневмостойки на мерседесах.
     

    Касаемо проставок на заднюю пневму снизу...
    Бытует мнение, что заламывать сапог(резину) подушки будет при артикуляции - более правильно сверху проставки делать!

    И по верхним рычагам.
    Вещь конечно нужная, но менее затратная это проставки будет поставить под шаровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Мятноkрылый сказал:

    Касаемо проставок на заднюю пневму снизу...
    Бытует мнение, что заламывать сапог(резину) подушки будет при артикуляции - более правильно сверху проставки делать!

    Проставка прикручена к мосту . К проставке прикручена подушка . Те подушка относительоно моста неподвижно закреплена. Ход сжатия ограничен отбойником на раме.  Нет там никаких предпосылок к заламыванию.

    8 часов назад, Мятноkрылый сказал:

    проставки будет поставить под шаровые.

    Ты можешь показать как это сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А фото рулевой тяги при вывешенном колесе можно тут разместить? На всех фотографиях виден только пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, John298 сказал:

    А фото рулевой тяги при вывешенном колесе можно тут разместить?

    Сделаю чуть позже. А что там увидеть хочешь? 

    Угла работы у шарнира тяги и наконечника хватает. Осталось запаса примерно пара см. Те если поставить под стойку проставку 3,5 см, то у рулевой тяги не хватит угла. 

    Но в принципе выше лифтовать машину нет смысла. 35 е колесо все равно не поместится, тк упрется при повороте в кронштейн подушки кузова.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra
    17.11.2019 в 10:13, Romanoff Vlad сказал:

    Усиление крепления развальных болтов у меня уже есть, вот можете по фоткам посмотреть и такие же детали сделать: https://www.drive2.ru/l/10136494/

    Вот это тема, мне тоже надо такие!!! И от всего остального не откажусь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты можешь показать как это сделать? 

    Отвечу за него, вот его свежий пост, там есть чертеж проставки и фотки: https://www.drive2.ru/l/545843202834300997/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.