Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    В тему к рулевому наконечнику, а если его поставить не снизу а сверху? Конус сверху выбрать до половины и снизу под гайку сделать футорку. Рулевая тяга станет ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, разрушитель винтов сказал:

    В тему к рулевому наконечнику, а если его поставить не снизу а сверху? Конус сверху выбрать до половины и снизу под гайку сделать футорку. Рулевая тяга станет ровно.

    Нельзя так делать .  Тяга должна быть параллельна нижнему рычагу .  Иначе на кочках у тебя руль будет в руках сам вращаться . И схождение меняться при артикуляции подвески.

    2 часа назад, Мятноkрылый сказал:

    люфтов меньше будет.

    Насколько мне позволяет мое образование и технический опыт , в  этом месте не должно быть никаких люфтов и пластина эта нужна только в момент регулировки сход-развала. Все остальное время сайлетнблок зафиксирован в раме и удерживается натягом болта А пластина не работает. Если у тебя болт сьежает , то надо затягивать его как следует и проблемы не будет.  Про болтающийся открученный болт даже разговаривать не буду.  

    2 часа назад, Мятноkрылый сказал:

    Насчет подушек.
    Они довольно крепкие и если и делать то на основе новых подушек а не старых, которые стояли.
    Плюс можно сразу три сделать, чтоб одна запасная была.
    Не вижу проблем.

    А можно ничего не покупать , поставить снизу проставку любой конструкции и тоже никаких проблем , плюс к кармане деньги на три подушки остались.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Услышал. Насчет паралельности не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    3 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    В тему к рулевому наконечнику, а если его поставить не снизу а сверху? Конус сверху выбрать до половины и снизу под гайку сделать футорку. Рулевая тяга станет ровно.

    Я так делал на джимнике, на переднем мосту, когда тяги рулевые вперед переносил....
    Но пришлось другой наконечник ставить, у которого конус больше штатного.

    Изменено пользователем Мятноkрылый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Из личного опыта могу рассказать про заднюю подвеску. Если все сайлентблоки живые то опасения что вылетит подушка нет, но как только рвется сайлент на длинной продольной тяге, то при сильной артикуляции это происходит,только справой стороны. Так что думаю  это вполне рабочий вариант.

     и кстати при таком лифте морды ( 5 см) при штатном верхнем рычаге, кастер не выставить нормально.....

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Насколько мне позволяет мое образование и технический опыт , в  этом месте не должно быть никаких люфтов и пластина эта нужна только в момент регулировки сход-развала. Все остальное время сайлетнблок зафиксирован в раме и удерживается натягом болта А пластина не работает. Если у тебя болт сьежает , то надо затягивать его как следует и проблемы не будет.  Про болтающийся открученный болт даже разговаривать не буду.  

     

    Конечно не должно, их и нету когда машина новая и развальные пластины, точнее ее уши не подверглись разгибанию!
    Ну и насчет технического образования.
    Я все таки я думаю что его недостаточно, потому что  пластина нужна не только в момент затяжки болтов, так как никакая затяжка не удержит болт от смещения по овалу, если его больше ничего не держит!!?
    А держит его в данном случае именно уши развальных пластин, которые и разгибает при прыжках машины и динамичной езде по бездорожью, особенно с большими колесами!!!

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    А можно ничего не покупать , поставить снизу проставку любой конструкции и тоже никаких проблем , плюс к кармане деньги на три подушки остались.:popcorn:

    Ну, мы друг друга не поймем.
    Я по прежнему не переубежден что подушку нужно сверху наращивать, чтоб не поднимать относительно моста ее рабочую часть....

    7 минут назад, жорж сказал:

    Из личного опыта могу рассказать про заднюю подвеску. Если все сайлентблоки живые то опасения что вылетит подушка нет, но как только рвется сайлент на длинной продольной тяге, то при сильной артикуляции это происходит,только справой стороны. Так что думаю  это вполне рабочий вариант.

     и кстати при таком лифте морды ( 5 см) при штатном верхнем рычаге, кастер не выставить нормально.....

    Ага, обидно будет когда надорванный сайлент, с которым ты еще не одну тысячу км мог проехать, заломает твою подушку, в паре тысяч километров от дома...

    PS Проставка под верхнюю шаровую как раз возвращает кастор!
    Но лифт как раз не должен быть более 5-7см(2-3 дюйма)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    6 минут назад, Мятноkрылый сказал:


    PS Проставка под верхнюю шаровую как раз возвращает кастор!
    Но лифт как раз не должен быть более 5-7см(2-3 дюйма)

    прекрасно это понимаю , поэтому и прошу рассказать где ее взять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    Только что, жорж сказал:

    прекрасно это понимаю , поэтому и прошу рассказать где ее взять!

    Так я же чертеж выше выкладывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Мятноkрылый сказал:

    Я так делал на джимнике, на переднем мосту, когда тяги рулевые вперед переносил....

    Там совсем другая подвеска. Но если ты не переносил тягу панара , то так тоже делать нельзя.

    7 минут назад, Мятноkрылый сказал:

    Я все таки я думаю что его недостаточно, потому что  пластина нужна не только в момент затяжки болтов, так как никакая затяжка не удержит болт от смещения по овалу, если его больше ничего не держит!!?

    ты ошибаешься.  Достаточно внимательно и вдумчиво посмотреть на эксцентриковую шайбу и упоры и можно понять , где твоя ошибка. 

    11 минут назад, Мятноkрылый сказал:

    Я по прежнему не переубежден

    Я не буду тебе ничего доказывать.

     

     

    19 минут назад, жорж сказал:

    но как только рвется сайлент на длинной продольной тяге,

    А поменять сайлент нельзя ? 

     

    У 150 го , кстати, подушка болтом прикручивается , поэтому вылететь не может никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     

     

    А поменять сайлент нельзя ? 

     

     

       Некоторые ездят в довольно в дальние поездки и это происходит в пути.... так то понятно что поменять не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Там совсем другая подвеска. Но если ты не переносил тягу панара , то так тоже делать нельзя.

     

    Конечно другая)
    Я про сам факт установки наконечника вверх ногами.

    Панару переносил немного вперед, потому как мост вперед двигал и ставил четырехрычажку спереди, вместо штатных рычагов.
    Ничего там не цепляет, хоть все и плотничком друг к другу.
    Машина чисто для спорта, косяки обычно очень быстро вылезают.
    Я же пару сезонов откатал без проблем.
    Всегда на тумбочку финишировал.
    Один сезон по итогу чемпион области.

    11 минут назад, AZIAT сказал:

     

    ты ошибаешься.  Достаточно внимательно и вдумчиво посмотреть на эксцентриковую шайбу и упоры и можно понять , где твоя ошибка. 

     

    смотрел
    если бы все так просто было, то у людей не разгибало бы уши на развальных пластинах, и не усиливали бы их таким способом!

    или все поголовно плохо затягивали болты развальные!?))))

    12 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Я не буду тебе ничего доказывать.

     

     

    Понял.
    Отчета не ждать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, жорж сказал:

       Некоторые ездят в довольно в дальние поездки и это происходит в пути.... так то понятно что поменять не проблема

    в таком случае я бы сделал подвязки на моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Мятноkрылый сказал:

    то у людей не разгибало бы уши на развальных пластинах, и не усиливали бы их таким способом!

    У меня их никогда не разгибало и я их никогда не усиливал. А ездил я на 130 м Раннере так , что многим в страшном сне не приснится. Рама гнулась , а уши не разгибало.  У брата 185й уже более 10 лет , тоже ничего не разгибает. На 100ке 400 т км пробега и тоже не разгибает. 

    Пару 120 х у меня на виду , которые в лесу каждый день почти и тоже не разгибает.

    Болты и втулки и узел регулировки у всех этих машин одинаковый. 

    9 минут назад, Мятноkрылый сказал:

    Отчета не ждать...

    Я не любитель горох в стенку кидать. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470

    Ясно.
    Мужик слово дал.

    Мужик слово обратно взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлс 200
    17.11.2019 в 01:32, AZIAT сказал:

    Вот такая получилась машинка

     

    IMG_4446.jpeg

    IMG_4450.jpeg

     

     

    Немного потестили ее на рельефе . С задними колесами все в идеале , впереди при поворотах пластик трет , пришлось немного феном его погреть и форму изменить. В остальном все отлично.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Грязью может сильно забиватся арки, мало расстояние от колес до них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    18.11.2019 в 22:45, AZIAT сказал:

    У меня их никогда не разгибало и я их никогда не усиливал. А ездил я на 130 м Раннере так , что многим в страшном сне не приснится. Рама гнулась , а уши не разгибало.  У брата 185й уже более 10 лет , тоже ничего не разгибает. На 100ке 400 т км пробега и тоже не разгибает. 

    Пару 120 х у меня на виду , которые в лесу каждый день почти и тоже не разгибает.

    Болты и втулки и узел регулировки у всех этих машин одинаковый. 

    Я не любитель горох в стенку кидать. :cool:

    кто с физикой не дружит у того и разгибает, причем на асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.