Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Проставка прикручена к мосту . К проставке прикручена подушка . Те подушка относительоно моста неподвижно закреплена. Ход сжатия ограничен отбойником на раме.  Нет там никаких предпосылок к заламыванию.

     

    Что касается проставок снизу моста.
    Проставка относительно моста конечно не будет неподвижна.
    Но вот сам мост работает не как рычаги - его немного закручивает по оси при артикуляции, и поэтому когда ты прикручиваешь проставку снизу, тем самым поднимая рабочую часть подушки вверх относительно моста, то при кручении моста рабочая часть подушки работает как перевернутый маятник - чем выше, тем больше ее заламывает, вплоть до того что ее может пополам сложить!
    Поэтому правильнее опускать рабочую часть подушки, удлиняя ее сверху!!!
    Для этого или проставку ставить между рамой и подушкой, либо удлинять верхний стакан подушки.
    Например вот так.
     

    4180703146c3.jpg

    4 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Ты можешь показать как это сделать? 

    Да, Владимир уже скинул ссылку на мою страницу на драйве...

     

    20191025_155315.jpg

    viber_image_2019-09-17_09-41-03.jpg

    Изменено пользователем Мятноkрылый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Мятноkрылый сказал:

    Поэтому правильнее

    Ну если рассуждать о правильности , то правильнее будет новые рычаги продольные сделать изменив их длину с учетом лифта. Тогда мост не будет крутится вокруг своей оси в пределах расчетного хода подвески, а он это и не должен делать при правильно построенной подвеске на 4х продольных рычагах (никто ж не сомневается , что тойота правильно подвеску просчитала). 

    36 минут назад, Мятноkрылый сказал:

    Да, Владимир уже скинул ссылку на мою страницу на драйве...

    Ок . Имеет право на жизнь. Но рычаг из трубы СТ20 мне кажется надежнее все таки. 

    17.11.2019 в 10:13, Romanoff Vlad сказал:

    Усиление крепления развальных болтов у меня уже есть, вот можете по фоткам посмотреть и такие же детали сделать: https://www.drive2.ru/l/10136494/

    Сейчас раскачивал заржавевшие болты развальные и думал над вашим усилением.  Что-то нифига не понял . А зачем отрывать железку , приваривать новую железку и к ней приваривать еще железку ?  Не проще рядом с родной железкой приложить квадратный прут  и приварить его . Затрат на копейки , результат тот же. 

    Я бы вообще просто дополнительный шов вдоль упоров сделал и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну если рассуждать о правильности , то правильнее будет новые рычаги продольные сделать изменив их длину с учетом лифта. Тогда мост не будет крутится вокруг своей оси в пределах расчетного хода подвески, а он это и не должен делать при правильно построенной подвеске на 4х продольных рычагах (никто ж не сомневается , что тойота правильно подвеску просчитала). 

     

    Ну хоть спорить не стали что, при стоковых задних рычагах, правильнее опускать рабочую часть подушки, нежели поднимать! :)

    8 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Ок . Имеет право на жизнь. Но рычаг из трубы СТ20 мне кажется надежнее все таки. 

     

    Проставка не менее надежна, но зато дешевле в разы!!!
    Или вы сомневаетесь в надежности штатных рычагов?!

    Если вы собираетесь лифтовать машину на более чем 3 дюйма, тогда да, рычаги более актуально будет заменить...
    Но там прибегает кроме рычагов еще куча переделок сразу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Мятноkрылый сказал:

    Ну хоть спорить не стали что,

    Зачем ? 

    В любом случае думаю что проблема надуманна. Если у кого-то и вывернуло подушку , то причина точно не в том , что мост на 1-2 градуса повернулся. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Сейчас раскачивал заржавевшие болты развальные и думал над вашим усилением.  Что-то нифига не понял . А зачем отрывать железку , приваривать новую железку и к ней приваривать еще железку ?  Не проще рядом с родной железкой приложить квадратный прут  и приварить его . Затрат на копейки , результат тот же. 

    Я бы вообще просто дополнительный шов вдоль упоров сделал и все .

    Ну попробуйте где задние развальные болты приварить брусочек с краю рамы!))
    Для начала взглянуть неплохо было бы на машину как оно там выглядит...
    Я тоже раньше думал что проще будет так сделать, пока под машину не заглянул!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Мятноkрылый сказал:

    Или вы сомневаетесь в надежности штатных рычагов?!

    да , в надежности 3 мм жестянки я сомневаюсь . Ибо рычаг сделал по минимально возможному бюджетному варианту и гнется от нагрузок как сопля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Зачем ? 

    В любом случае думаю что проблема надуманна. Если у кого-то и вывернуло подушку , то причина точно не в том , что мост на 1-2 градуса повернулся. 

     

     

     

    Я думаю там поболее чем 1-2 градуса.
    И если заламывать их и не будет, то уж износятся они так гораздо быстрее!!!
    Менять подушки будете в два раза быстрее(грубо говоря)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Мятноkрылый сказал:

    Для начала взглянуть неплохо было бы на машину как оно там выглядит...

    Я только что из под нее вылез. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    Только что, AZIAT сказал:

    да , в надежности 3 мм жестянки я сомневаюсь . Ибо рычаг сделал по минимально возможному бюджетному варианту и гнется от нагрузок как сопля.

    ну, когда я хоть один верхний рычаг увижу кривой, тогда задумаюсь...
    а пока, это "надуманная проблема"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Мятноkрылый сказал:

    Я думаю там поболее чем 1-2 градуса.

    Я обязательно сделаю замеры. :) 

    1 минуту назад, Мятноkрылый сказал:

    "надуманная проблема"!

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Я только что из под нее вылез. :cool:

    И что, какие выводы сделаны?!

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я обязательно сделаю замеры. :) 

    :laugh:

    Ждем отчет о проделанной работе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Мятноkрылый сказал:

    И что, какие выводы сделаны?!

    Я выше написал. 

     

    Но если кто-то хочет покупать железяку и приваривать , я могу ее сделать.

    5 часов назад, John298 сказал:

    А фото рулевой тяги при вывешенном колесе можно тут разместить? На всех фотографиях виден только пыльник.

     

    99147DDD-80DD-4999-AF52-C70D161D4EF0_1_201_a.jpeg

    107A680C-2431-4E66-AF77-080F5BF7E4F2_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Я выше написал. 

     

    Ну так и я выше написал.
    Что там привариваться к воздуху только придется.
    Гораздо надежнее такие пластины приварить!
    А если дорого, то можно сэкономить на покупке рычагов - установив проставки.

    Ведь разница существенная.
    2тр против 15тр
    И я прекрасно понимаю вашу улыбку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Мятноkрылый сказал:

    Ну так и я выше написал.
    Что там привариваться к воздуху только придется.

    Как вам нравится. Быстро , дёшево и тот же самый результат. Варить не стал , думаю на этой машине оно не нужно, магнитом для фото зафиксировал. 

    E684223F-699F-41B4-93F8-5F396C5D7DCA.jpeg

    28 минут назад, Мятноkрылый сказал:

    Ждем отчет о проделанной работе...

    Я не сомневался в Тойоте , мост в пределах хода подвески не крутится вообще. 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Как бы ещё узнать о долговечности работы трипоида и пальца рулевой тяги. Картина по полуоси примерно та же, как у меня на 130-м до опускания переднего редуктора. А трипоиды по конструкции - одинаковые, что на 130-м, что на 215-с (120, 150). 

     

    Я понимаю, что 150-й не стал спортивным снарядом, а всего лишь улучшил в пределах разумного геометрические характеристики. Но мне было бы приятно узнать через год, что и трипоиды и наконечники живы и здоровы. То, что ШРУС выживет я не сомневаюсь (если пыльник не порвут). Отпишитесь, пожалуйста через годик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Как вам нравится. Быстро , дёшево и тот же самый результат. Варить не стал , думаю на этой машине оно не нужно, магнитом для фото зафиксировал. 

    E684223F-699F-41B4-93F8-5F396C5D7DCA.jpeg

    Я не сомневался в Тойоте , мост в пределах хода подвески не крутится вообще. 

    image.jpg

    Вижу, интересный способ.
    Остается вопрос на сколько надежная конструкция получится!?
    Ведь когда у тебя сварочный шов рядом с пятном контакта, то он очень прочный.
    А когда на таком большом рычаге - то если и не порвет шов, то разогнуть шанс гораздо больше...

    Что касается артикуляции - как то не убедительно.
    Всего одна фотография, не пойми как и в каком состоянии сделана...
    Где отчет то?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Такой способ подойдет только для новой площадки, в случае убитой правильнее замена. Да и эстетичней она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, John298 сказал:

    Как бы ещё узнать о долговечности работы трипоида и пальца рулевой тяги. Картина по полуоси примерно та же, как у меня на 130-м до опускания переднего редуктора. А трипоиды по конструкции - одинаковые, что на 130-м, что на 215-с (120, 150). 

     

    Я понимаю, что 150-й не стал спортивным снарядом, а всего лишь улучшил в пределах разумного геометрические характеристики. Но мне было бы приятно узнать через год, что и трипоиды и наконечники живы и здоровы. То, что ШРУС выживет я не сомневаюсь (если пыльник не порвут). Отпишитесь, пожалуйста через годик.

    Ну могу тебе многолетний опыт убивания в лесу 130го раннера рассказать.  Я никогда не опускал редуктор , трипод на максимуме работал аж закусывая иногда пыльник свой перерубал, но сам трипод никогда не разрушался .  Очень крепкая штука оказалась- рвались ГП и внешние шрусы , а трипод жил себе и жил. 

    Лет 6  назад на 120го прадика пружинного я ставил проставки капролоновые ( хозяин где-то купил) , но правда 1,5 см всего .  Ездит машина , ни каких проблем с рулевой и шрусами нет у него. Парень пчеловод , так что машина в лесу постоянно - на пасеку свою ездит он.

    Посмотрим на сколько 150й в этом плане живуч. 

    33 минуты назад, Мятноkрылый сказал:

    Вижу, интересный способ.
    Остается вопрос на сколько надежная конструкция получится!?
    Ведь когда у тебя сварочный шов рядом с пятном контакта, то он очень прочный.
    А когда на таком большом рычаге - то если и не порвет шов, то разогнуть шанс гораздо больше...

    Так пруток 12х12 . приварить его там есть куда . Так что думаю жить оно будет.

    20 минут назад, Botanik сказал:

    в случае убитой правильнее замена.

    хм. Против лома ,как говорится , нет приема. :laugh:

    35 минут назад, Мятноkрылый сказал:

    Что касается артикуляции - как то не убедительно.
    Всего одна фотография, не пойми как и в каком состоянии сделана...
    Где отчет то?!

    Машину снял с подьемника уже , так что прийдется верить на слово. 

     

    Кстати , я только увидев у себя на столе подушку от 120 го , понял твой способ . Так можно только на своем авто делать, да еще если подушка лопнет, то новую тоже придется переделывать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Мятноkрылый 

    кстати по проставке.  

    Все равно же сварку использовал. Думаю можно упростить процесс . не нужна резьба и внутрення часть с резьбой . Основную часть делаешь на 10 мм длиннее , протачиваешь поясок до 70 мм диаметр .  В рычаге расстачиваешь отверстие до 70 мм , вставляешь детальку выточенную , обвариваешь . Получаешь рычаг как у меня , только на основе родного . токарных работ еще меньше , в итоге еще дешевле ( хотя за две тысячи мне кажется , точит токарь на заводе по леваку ибо в своем цеху никто так дешево работать не будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Lexus GX470

    Насчет подушек.
    Они довольно крепкие и если и делать то на основе новых подушек а не старых, которые стояли.
    Плюс можно сразу три сделать, чтоб одна запасная была.
    Не вижу проблем.

    Насчет развальных пластин.
    Как выше уже писали, даже если усиливать таким способом их, то все равно конструкция эта не шибко надежна.
    Гораздо надежнее все таки усиленные пластины приварить - люфтов меньше будет.
    Плюс усиленных еще в том, что развальный болт, при не штатной ситуации, не разобъет овал, сделав из овала что то наподобии капли по форме, как случилось это у меня, когда развальная втулка с эксцентриком отвалилась(развальцевалась) от эксцентрика, болт немного раскрутился и самим болтом било по штатной пластине с рамой, куда она приварена - там в совокупности 5мм примерно.
    С усиленной пластиной будет около 8мм...

    Насчет проставки под шаровую верхнюю.
    Все таки способ мною описанный с проставкой проще в исполнении.
    Особенно с заменой шаровой в будущем - не нужен пресс.
    И пускай они даже не 2тр стоить будут а 3 или 4...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.