Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    5 часов назад, MaximL сказал:

    Бак 96 литров, разве нет?

    Я разок залили 92литра, проехав 650км до этого.

    Вроде 96, ну плюс горловина под крышку. У меня после отстрела пистолета ещё десятка входит на небольшом напоре. Насчёт заправок скажу так, там конечно может и не доливают, но в граммах, потому как ни раз заливал в тарированную канистру, всегда по метке было. А вот доезжал не на воздухе конечно, но на лампочке где-то 40 км проезжал, а значит в баке уже почти сухо было.

    в общем завидую тем у кого такой расход, я даже по трассе не могу войти в 18, не говоря уже про город!!! Хотя на двигатель грех жаловаться, он в идеале!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    я на газе 90 литров в среднем проезжаю 380-410 км, в смешанном режиме. Лучший показатель был 450 км, но тогда скорость была не более 100 км. Правда у меня 33 тяжелые стоят. На бензине не пробовал не разу. Как то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    у меня бензинка тлк-80 правый руль, режим в основном трасса и немного московских пробок, заливаю примерно литров 70-75 когда как, проезжаю в среденм 450 км (бывает и больше 500, но не менее 400) и снова доливаю до полного бака. Колеса штатные размеры, скрорсть 90-100 км/ч, как то так. В среднем по моим подсчетам 15-16 литров на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    18.11.2019 в 04:27, Vladimir24 сказал:

    Меньше 20? Да это здорово. 

    Для бензинки есть формула- три ведра в гору, два ведра под гору. :-))

    Не меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    19.11.2019 в 03:40, Александр друг сказал:

    Вроде 96, ну плюс горловина под крышку. У меня после отстрела пистолета ещё десятка входит на небольшом напоре. Насчёт заправок скажу так, там конечно может и не доливают, но в граммах, потому как ни раз заливал в тарированную канистру, всегда по метке было. А вот доезжал не на воздухе конечно, но на лампочке где-то 40 км проезжал, а значит в баке уже почти сухо было.

    в общем завидую тем у кого такой расход, я даже по трассе не могу войти в 18, не говоря уже про город!!! Хотя на двигатель грех жаловаться, он в идеале!

    Искать причину нужно в другом месте-закисшие супорта,низкое давление в шинах,густая смазка в мостах,масло в ДВС ,забитый воздушный фильтр и т.д  и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    18.11.2019 в 06:01, Serg_M сказал:

    Охренеть у вас зажигалок расход)) Интересно, а если газ то сколько.

    Дизельные расходы меньше конечно,но все уровняет при ремонте топливной аппаратуры))

    Ну, да, особенно если учесть, что дизеляка у нас дороже 95-го на 6 рублей... Не хочу больше дизель)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    На тему какой бензин лить в 2uz. Машина 1999 lx470,вот надпись на крышке

    IMG_20191120_103110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    8 часов назад, Staier сказал:

    Искать причину нужно в другом месте-закисшие супорта,низкое давление в шинах,густая смазка в мостах,масло в ДВС ,забитый воздушный фильтр и т.д  и т.п.

    Не, я не жалуюсь на его аппетит, я считаю что 18-25 для такого объема это вообще норма!!! Зато он везёт, и едет а не пыжится! Вообще, если честно, я не совсем понимаю людей, которые хотят иметь машину с объемом почти 5 литров и с расходом Соляриса... как же так? Это же 5-и литровый атмосферник и цилиндры у него не отключаются как на додже. Кто хочет джип с малым расходом, тому за 150 прадиком с мотором 2,7!!!! Не жрет, но и не едет!!!

    Что же касается суппортов, смазки, регулировке преднатяга подшипников,то тут все в норме, накат у машины идеальный, просто мне кажется, что я не берегу бензин, разгоняюсь быстро, на трассе иду 140 и когда отлить останавливаюсь, машину не глушу. Летом форточки не открываю, машина работает, даже когда просто стоит, чтобы в салоне было прохладно, зимой тоже мерзнуть не хочу. Веду учёт бензина, так как меняю масло не от пробега, а от сгоревшего топлива (считаю так правильнее), в месяц получается у меня в среднем 700 литров, причём что летом, что зимой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    5 часов назад, DrDimedrol сказал:

    На тему какой бензин лить в 2uz. Машина 1999 lx470,вот надпись на крышке

    IMG_20191120_103110.jpg

    Тут написано, что премиальный бензин только, а какой??? Что для них премиальный? У нас к примеру на 98 клапана прогорают, а 92 засерает движку со временем. Я на 95 езжу, намотал 700 тыс., состояние двигателя идеальное. Не троит не кашляет, заводится идеально, компрессия хорошая, не дымит и честно, клапанные крышки ни разу не снимал даже. Масло шелл на каждые 1000 литров сгоревшего бензина, Замена масла. При температуре от - 5 и в лето 5w-40 от - 5 и в зиму 0w-30 и только синтетика. Никаких «полу», минералки, Лукоилы, газпромнефть, и прочего говна. Тойота рекомендует шелл, значит шелл. И движка отходила 700 тыс и в ближайшие 300 тыс за контрактным не собираюсь!!!

    Но это лично моё мнение, не факт что правильное, так что ключами на 32 не кидайтесь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Коллеги, не уверен что стоит создавать новую тему. Поскольку вопрос тоже про расход.
    Имеем GX470 с 2UZ без ввти. На протяжении семи лет эксплуатации был стабильный расход, АИ-92. Трасса порядка 15, город без пробок 17-18, город с пробками под 20, зима-снегопады могло подскочить до 22-25. Тут неожиданно (резко) подскочил расход по городу аж до 27 л. Расход стабильный, держится на одном уровне. Если кататься в выходные без пробок и светофоров, то расход как был раньше около 17. Техстримом диагностику посмотрел на холостых. Принципиальных отличий от предыдущих тестов не увидел. Ну впрыск чуть больше - 4.82 мг/с. Рекорд был 4.50, хотя в моей истории было и 5.14 и расход был в норме при этом. То есть на холостых без нагрузки, я не вижу повышенного расхода через диагностику. По идее, если бензин льет, то техстрим это покажет. Я не вижу никаких отклонений в работе двигателя. Воздушный фильтр заменил, ничего не изменилось.

    Единственно, с чем могу связать по времени - была поездка на юг 2000+2000 км. Гнал 140-145 почти весь путь. После возвращения эта история и началась. Но не уверен в причинной связи.

     

    Напрягает то, что расход именно реагирует на пробки. В пробках просто видно как стрелка указателя топлива ползет вниз.

    Прошу совета в каком направлении искать проблему (кстати, просьба не тратить время на обсуждение/советы как измерят расход).

     

    Есть подозрение на лямбду (первую, с прогревом). Я  менял ее летом. Может, брак. Хотя, опять, диагностика ну хоть в чем-то должна это показать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Катализатор на не качественном топливе не мог "убить" в поездке на Юг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    1 час назад, Ular сказал:

    Коллеги, не уверен что стоит создавать новую тему. Поскольку вопрос тоже про расход.
    Имеем GX470 с 2UZ без ввти. На протяжении семи лет эксплуатации был стабильный расход, АИ-92. Трасса порядка 15, город без пробок 17-18, город с пробками под 20, зима-снегопады могло подскочить до 22-25. Тут неожиданно (резко) подскочил расход по городу аж до 27 л. Расход стабильный, держится на одном уровне. Если кататься в выходные без пробок и светофоров, то расход как был раньше около 17. Техстримом диагностику посмотрел на холостых. Принципиальных отличий от предыдущих тестов не увидел. Ну впрыск чуть больше - 4.82 мг/с. Рекорд был 4.50, хотя в моей истории было и 5.14 и расход был в норме при этом. То есть на холостых без нагрузки, я не вижу повышенного расхода через диагностику. По идее, если бензин льет, то техстрим это покажет. Я не вижу никаких отклонений в работе двигателя. Воздушный фильтр заменил, ничего не изменилось.

    Единственно, с чем могу связать по времени - была поездка на юг 2000+2000 км. Гнал 140-145 почти весь путь. После возвращения эта история и началась. Но не уверен в причинной связи.

     

    Напрягает то, что расход именно реагирует на пробки. В пробках просто видно как стрелка указателя топлива ползет вниз.

    Прошу совета в каком направлении искать проблему (кстати, просьба не тратить время на обсуждение/советы как измерят расход).

     

    Есть подозрение на лямбду (первую, с прогревом). Я  менял ее летом. Может, брак. Хотя, опять, диагностика ну хоть в чем-то должна это показать

    Я думаю, что в правильном направлении мыслишь. Вот как раз эта лямбда и увеличила расход. Оригинал заводской уже на такой движек не найдёшь, японцы не делают запчастей больше срока гарантии машины. Машину сняли с производства 12 лет назад, так какой же им смысл выпускать на неё запчасти? Это я к тому, что «оригинал» это как бы для успокоения, на самом деле покупая запчасти с таким слоганом, мы отдаём дань экономике китая в большей степени чем за аналог того же китая!!! Сам этот кислородный датчик, очень сложная деталь, которая стоит так же как и катализатор, тоесть ооочень дорого, но и функцию она несёт немаловажную. Поставил аналог, сразу вроде бы все ОК, но проехав 2000 в одну сторону, а это не мало для двигателя за раз, где-то его прокипятил и что-то пошло не так. Он работает, поэтому Диагностика не выявит ошибок, другое дело какие он даёт показания для подбора смеси? Вот тебе и полез расход немного вверх!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк
    10 часов назад, Staier сказал:

    Искать причину нужно в другом месте-закисшие супорта,низкое давление в шинах,густая смазка в мостах,масло в ДВС ,забитый воздушный фильтр и т.д  и т.п.

    Искать причину нужно в "чудо-кнопочке", которая лёгким движением пальца (либо мышки) переключает режим работы бензоколонки из обычного (с недоливом) в режим контрольной закупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Если ты заправляешь бак под"горлышко" проезжаешь 500км,а потом вдруг начинаешь проезжать 400 то при чем тут кнопка на АЗС?

    Думаю человек не одну и ту же заправку использует...

    Можно и с канистр мерных проверить расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Коллеги, еще раз - не надо дискутировать насчет измерений. Я пришел сюда уже после всех перепроверок. Проблему заметил в середине октября. Месяц телал тесты, чтобы исключить любые чудеса с ошибками в математике. Прошу отнестись к данным расхода как к факту. А также факт, что расход увеличился только для городских условий с пробками.

    Лямбду выпускают. Она идет до сих пор в неизменном виде на следующую модель. Я после переустановки лямбды сразу делал диагностику. На всякий случай. Не вижу разницы в показателях на ХХ.

    Но видимо придется начать эксперименты с замены лямбды. А потом по кругу - свечи, катушки, форсунки, МАФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    2 часа назад, Ular сказал:

    Коллеги, еще раз - не надо дискутировать насчет измерений. Я пришел сюда уже после всех перепроверок. Проблему заметил в середине октября. Месяц телал тесты, чтобы исключить любые чудеса с ошибками в математике. Прошу отнестись к данным расхода как к факту. А также факт, что расход увеличился только для городских условий с пробками.

    Лямбду выпускают. Она идет до сих пор в неизменном виде на следующую модель. Я после переустановки лямбды сразу делал диагностику. На всякий случай. Не вижу разницы в показателях на ХХ.

    Но видимо придется начать эксперименты с замены лямбды. А потом по кругу - свечи, катушки, форсунки, МАФ.

    Я о том же, какие недоливы, если заправляешь полный бак и знаешь его объём, а проезжать стал меньше!

    Катушки и свечи думаю ни причём. Если машина не подтраивает, тяга не упала, значит там все в норме. На личном примере скажу, решил заменить тоже, но не потому что что стало что-то не так, а после очередной намотанной сотни км. Выкрутил свечи ( денсо стояли), они выглядели идеально, ни следов пропуска на изоляторе, ни забрызганы маслом внутри, ни отгоревших игл иридия, но уж раз потратил 6 рублей на новые, воткнул. Катушки проверил, пробоев нет, колпачки мягкие, без следов повреждения, поставил все, ничего не изменилось ни на грамм, словно и не лазил туда. И расходомер теже показания выдавал и пробег тот же остался. Только 7 рублей выкинул, но зато спокоен конечнотже! А вот теперь хочу поменять все 4 датчика лямбды. Потому как на них уже 700 тыс пробега, пора бы уже, хотя Диагностика ошибок не выдаёт, но снаружи они выглядят уже как единое целое (корпус-болты) думаю и внутри подгорели наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    12 часов назад, Александр друг сказал:

    Только 7 рублей выкинул, но зато спокоен конечнотже! А вот теперь хочу поменять все 4 датчика лямбды. Потому как на них уже 700 тыс пробега, пора бы уже, хотя Диагностика ошибок не выдаёт, но снаружи они выглядят уже как единое целое (корпус-болты) думаю и внутри подгорели наверняка.

    Комп выдаст  ошибку, если лямбда не выдает больше 0,4 вольт, и то не факт. А скорость работы лямбды может и в 10 медленнее , но комп ошибку не выдаст. А расход из за этого будет очень большой. Еще термостат, от него тоже расход влияет. Старый термостат тоже медленее работает. А вот задние лямбды рекомендую заменить не обманки, так как когда они работают, они только расход увеличивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    1 час назад, Kir2328 сказал:

    Комп выдаст  ошибку, если лямбда не выдает больше 0,4 вольт, и то не факт. А скорость работы лямбды может и в 10 медленнее , но комп ошибку не выдаст. А расход из за этого будет очень большой. Еще термостат, от него тоже расход влияет. Старый термостат тоже медленее работает. А вот задние лямбды рекомендую заменить не обманки, так как когда они работают, они только расход увеличивают.

    Пару вопросов! Как термостат влияет на расход? Точнее медленнее работает? Я думал он работает или не работает. И второй: может ли неисправность  задней лямбды указывать на неисправность ката?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Термостат работает в режиме открыт закрыт.

    i?id=9b9766b4d04a0eb6ae7917b6b5d48f28&n=

    Вот когда частота пульсация все шире и шире, начнется то недогрев то перегрев.

    Задняя лямбда если мертвая, комп может указать что мол ошибка по ней. А вот что катализатор накрылся, далеко не факт. Но эта лямбда, влияет только на правильный прогрев катализатора. На расход она влияет только этот самый расход увеличивая, в режим прогрева делает богаче смесь, в итоге увеличивая расход. Её лучше убрать и поставить обманку. или посадить на переходник с мелким отверстием. Что вообщем  тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.