Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    21.11.2019 в 17:51, Kir2328 сказал:

    Термостат работает в режиме открыт закрыт.

    i?id=9b9766b4d04a0eb6ae7917b6b5d48f28&n=

    Вот когда частота пульсация все шире и шире, начнется то недогрев то перегрев.

    Задняя лямбда если мертвая, комп может указать что мол ошибка по ней. А вот что катализатор накрылся, далеко не факт. Но эта лямбда, влияет только на правильный прогрев катализатора. На расход она влияет только этот самый расход увеличивая, в режим прогрева делает богаче смесь, в итоге увеличивая расход. Её лучше убрать и поставить обманку. или посадить на переходник с мелким отверстием. Что вообщем  тоже самое.

    Коллега, то, что Вы сейчас изобразили - это скорее относится к термореле, чем к классическому термостату. Никаких "пульсаций" (при неизменных внешних условиях) точно нет в работе механического термостата , основанного на расширении рабочего тела. Безусловно, термостат адаптируется к изменению температуры ОЖ с некой инерционностью, но подобный (близкий к изображенному) график пульсации может появиться разве что при работе электрического вентилятора (чего нет у 2 UZ), как результат как раз срабатывания термореле. 

    Другое дело, что двигатель может работать не в оптимальной температуре по той или иной причине. Но в моем случае Техстрим пока такой тезис увы не подтверждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    20.11.2019 в 15:48, Ular сказал:

    Коллеги, не уверен что стоит создавать новую тему. Поскольку вопрос тоже про расход.
    Имеем GX470 с 2UZ без ввти. На протяжении семи лет эксплуатации был стабильный расход, АИ-92. Трасса порядка 15, город без пробок 17-18, город с пробками под 20, зима-снегопады могло подскочить до 22-25. Тут неожиданно (резко) подскочил расход по городу аж до 27 л. Расход стабильный, держится на одном уровне. Если кататься в выходные без пробок и светофоров, то расход как был раньше около 17. ...

     

    Как грят "даже если у вас паранойя - это ещё не значит, что за вами не следят".

    Поэтому ежели после каких нибудь танцев с бубнами манипуляциями с тех.частью удастся существенно уменьшить расход - поделитесь.

     

    Однако собственно по посту неожиданно рождается вопрос - а время передвижения по городу осталось тем же? Или с какими нить новыми пробками теперь дорога ранее занимавшая минут сорок теперь съедает час?

     

    Со своей стороны могу рассказать странную историю как на паре машин удалось вернуться к меньшим показателям расхода по шаманской методе сброса к стартовым настройкам самообучающегося компа и на сотке и лехе. И ведь реально удавалось неплохо урезонивать зажравшихся 2UZтов. Примечательно, что даже отклик на педалирование реально меняется - как потом научишь откликаться так и подстраивается.

    Однако тоже не панацея - на текущем сотом из последнего рестайла мне этот фортель в полной мере осуществить не удаётся. В городе жрёт стабильно за 22, тогда как предыдущая старушка хавала 18-20. Но и на трассе тоже такая же засада 17 против 15ки и хоть ты тресни.

    Лямбды грите можно задние помучать? А каты не помрут досрочно от такого издевательства?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Измеряли только баком по пробегу, ибо короткие замеры слишком разнятся в точности. В итоге получились следующие результаты: для бензиновых 100 и 200 проехать на полном баке более 450 км нереально (как ни старайся) в горах при средних нагрузках (без покорений пампасов) не более 350 км. Для дизельных версий километраж пробега на 200 км больше (и равнинных режимах и горных). Такая вот сильно усредненная арифметика... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    14 часов назад, pyssikat сказал:

    Измеряли только баком по пробегу, ибо короткие замеры слишком разнятся в точности. В итоге получились следующие результаты: для бензиновых 100 и 200 проехать на полном баке более 450 км нереально (как ни старайся) в горах при средних нагрузках (без покорений пампасов) не более 350 км. Для дизельных версий километраж пробега на 200 км больше (и равнинных режимах и горных). Такая вот сильно усредненная арифметика... 

     

    :ohmy:?

    То ли статистика у вас фиговая, то ли дороги проселочные, то ли горючка ни к черту, то ли летаете постоянно на все деньги под 160-170 км/час. А может все вместе?

     

    Даже в поездках по Москве если с двух заправок по 40 литров у меня меньше 400 км выходит начинаю думать - где косяк.

    По трассе на старой сотке 2UZ с 4ступкой и на 33 колесах при поездках "на дальняк" (Карелия, Рыбачий, Италия, Крым) полного бака 92го или нормал в Европах хватало на 650 км. (не считая конечных участков с бездором, естественно - там 500км даже просто по лесным или грунтовым дорогам - наверное максимум).

    На последнем рестайле 100ки , даром что с 5ступкой тот же 2UZ нагруженный электроникой, выбешивает что теперь по трассе со скоростями в районе 130 км/час только на 550км и хватает. (а если на платник с его 150 км/час выйти то и еще км 30-40 с бака меньше выходит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    7 часов назад, VAD_Im сказал:

     

    :ohmy:?

    То ли статистика у вас фиговая, то ли дороги проселочные, то ли горючка ни к черту, то ли летаете постоянно на все деньги под 160-170 км/час. А может все вместе?

     

    Даже в поездках по Москве если с двух заправок по 40 литров у меня меньше 400 км выходит начинаю думать - где косяк.

    По трассе на старой сотке 2UZ с 4ступкой и на 33 колесах при поездках "на дальняк" (Карелия, Рыбачий, Италия, Крым) полного бака 92го или нормал в Европах хватало на 650 км. (не считая конечных участков с бездором, естественно - там 500км даже просто по лесным или грунтовым дорогам - наверное максимум).

    На последнем рестайле 100ки , даром что с 5ступкой тот же 2UZ нагруженный электроникой, выбешивает что теперь по трассе со скоростями в районе 130 км/час только на 550км и хватает. (а если на платник с его 150 км/час выйти то и еще км 30-40 с бака меньше выходит).

    Данные замеры по Алтайскому краю и Республике Алтай, Чуйский тракт с прилегающими красотами. Горючка местная действия в разгар турсезона. Машины разные, преимущественно исправные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня по серпантину соченскому, плюс немного прямого  участка до Новороссийска туда обратно, полного бака до загорания лампы, хватает на 650 км. ДВС 1 ФЗФЕ, механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    У меня по серпантину соченскому, плюс немного прямого  участка до Новороссийска туда обратно, полного бака до загорания лампы, хватает на 650 км. ДВС 1 ФЗФЕ, механика.

    нормальный расход для исправного фз-фе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80
    3 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    нормальный расход для исправного фз-фе

    если бак примерно 95л, лампочка горит когда там остается литров 20-25, то выходит 70-75 л на 650 км по серпантинам.

    Получаем 11-12 л на 100 км. Не верится, или лампочка загорается при пустом баке или бак не стандартный:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Правобережье Нижней Волги
    • Машина: Toyota Land Cruiser-100 (VX 2UZ 2003г.в.) с 2012г.

    Расход зависит от многих факторов:

    - Какой износ двигателя (независимо от пробега);

    - Какая коробка (автомат 4ст или 5ст. или МКПП);

    - Какие стоят колеса (т.е. радиус литых дисков, марки и размер шин на них);

    - Температурный режим эксплуатации (низкие, средние, высокие);

    - Климатической зоны эксплуатации авто;

    - Географической зоны эксплуатации авто;

    - Времени года (зима/лето);

    - Количества навесного оборудования и шумоизоляции авто;

    - Стиля Вашей езды на авто;

    - Типа топлива...

    С увж.

     

    Изменено пользователем Дмитрий Казак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    10 часов назад, polkinrv сказал:

    если бак примерно 95л, лампочка горит когда там остается литров 20-25, то выходит 70-75 л на 650 км по серпантинам.

    Получаем 11-12 л на 100 км. Не верится, или лампочка загорается при пустом баке или бак не стандартный:no:

    сопки, повороты, перевалы (Камчатка).

    в грузу +300кг, 33 колеса, на автомате - расход исправного ФЗ-ФЕ 14,5л/100 км

    засечка по баку под горловину + доливка под горловину после безостановочного пробега 250 км.

     @Руслан Костоев  на механике

    что тут удивительного?

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Мой вопрос был немного в другом.

     

    Я на машине езжу 7 лет. Почти каждый день. Движение стрелки указателя уже подсознательно воспринимается. До того, что фактически могу сказать сколько войдет в бак бензина с точностью 2-3 литра. Поэтому разницу в расходе 20л и 27л на сотню видно мгновенно. Тем более, что режим/маршрут поездок не меняется.

     

    Ответ тем, кто следит за моей историей: Я на лето обычно снимаю пластиковые крышки, что закрывают весь моторный отсек в GX470. Ну для чистки и обслуживания в моторном отсеке. На зиму ставлю обратно. Так вот, крышки в октябре я все никак не вернул. Поставил недавно. После этого средний расход за последнюю неделю составил 21,6 л (за пробег ~ 300 км, половину его в выходные по мкаду без пробок). Это конечно гораздо меньше чем 27, но всё равно для меня много. Ранней весной при таких же температурных условиях было по городу порядка 18л (без жуктих пробок). По мнению многих знакомых, надо начинать с термостата. Похоже, движок "мерзнет". То, что расход снизился после установке крышек с теплоизоляцией, лишнее подтверждение этому тезису. По времени кстати совпало с понижением температуры воздуха за бортом в октябре.

     

    Всем спасибо за подсказки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    14 минут назад, Ular сказал:

    Мой вопрос был немного в другом.

     

    Я на машине езжу 7 лет. Почти каждый день. Движение стрелки указателя уже подсознательно воспринимается. До того, что фактически могу сказать сколько войдет в бак бензина с точностью 2-3 литра. Поэтому разницу в расходе 20л и 27л на сотню видно мгновенно. Тем более, что режим/маршрут поездок не меняется.

     

    Ответ тем, кто следит за моей историей: Я на лето обычно снимаю пластиковые крышки, что закрывают весь моторный отсек в GX470. Ну для чистки и обслуживания в моторном отсеке. На зиму ставлю обратно. Так вот, крышки в октябре я все никак не вернул. Поставил недавно. После этого средний расход за последнюю неделю составил 21,6 л (за пробег ~ 300 км, половину его в выходные по мкаду без пробок). Это конечно гораздо меньше чем 27, но всё равно для меня много. Ранней весной при таких же температурных условиях было по городу порядка 18л (без жуктих пробок). По мнению многих знакомых, надо начинать с термостата. Похоже, движок "мерзнет". То, что расход снизился после установке крышек с теплоизоляцией, лишнее подтверждение этому тезису. По времени кстати совпало с понижением температуры воздуха за бортом в октябре.

     

    Всем спасибо за подсказки

    Поставил эмуляторы нижних лямбд, расход сократился с 18-20 до 15-17 на 2UZ с пятиступкой. Хотя лямбды ошибок не выдавали, а чек горел по неисправности катов. Воткнул эмуляторы, каты проверил, целые, менять не стал и не вытаскивал, расход меньше на лицо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, Александр друг said:

    Поставил эмуляторы нижних лямбд

    А какие эмуляторы поставил? Проставки под лямды или электронную? Машина какого года, а то после рестайла вроде проставки не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    8 часов назад, DrDimedrol сказал:

    А какие эмуляторы поставил? Проставки под лямды или электронную? Машина какого года, а то после рестайла вроде проставки не работают.

    Эмуляторы электронные. Родные лямбды остались на месте, но внедрены дополнения. Машина 2005 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC 80 4.2D

    Перечитал кучу тем за расход дизельной 80/100/105ки. У самого 1993гв, 4.2 1HZ, STD, леворукая на ручке. Пробег 360000 с хвостиком. Резина гудричи 285/70/16 атшка на литье тайваньском. Лифт 2 дюйма, багажник, люстра, штатная лебедь впереди. В мостах и коробках 75w-90 Addinol. Накатом едет нормально, под уклон даже малость ускоряется. Расход, что зимой, что летом 17-18л на сотню. Катаю смешанный цикл 50х50. Заменен тнвд, новые распылители, все отрегулировано на стенде, не поддымливает вообще, динамика в норме. На баке 95л в городе еле еле 400км(((((. По поспорту 15,2 емнип, но возвращаясь к перечитанному вижу расход 10,5-11л на трассах у форумчан. В моей стране на трассе особо не погоняешь, куча камер и радаров, да и я не любитель насиловать крузак. Максимум 100км/ч, в основном 90.... Вот и чешу репу, куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Судя по теме у всех тут  авто с пробегом - ! Потребляют горючки меньше , чем заявлено у новой по паспорту !!! 1FZ-FE 80  97г , пробег около 270 , всегда в моих руках , рассходники меняются вовремя , по трассе полный салон и багажник на крыше , с кондёром  меньше 19л ни как , резина 285*75*16 . В городе летом с кондёром около 25л , зимой с прогревами  НУ наверное около 40Л ! Могу выложить DataStream может кто готов указать откуда жор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"
    2 часа назад, dog25 сказал:

    Судя по теме у всех тут  авто с пробегом - ! Потребляют горючки меньше , чем заявлено у новой по паспорту !!! 1FZ-FE 80  97г , пробег около 270 , всегда в моих руках , рассходники меняются вовремя , по трассе полный салон и багажник на крыше , с кондёром  меньше 19л ни как , резина 285*75*16 . В городе летом с кондёром около 25л , зимой с прогревами  НУ наверное около 40Л ! Могу выложить DataStream может кто готов указать откуда жор ?

    я тебе поясню - всегда хочется верить в лучшее

    и я верю, хотя понимаю что это куйня

    если че- аппетит близок))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Пробег для машины - не показатель, бывает на 300 тыс, машина мертвая, а бывает и на 700 как молодая. Опять же, режим езды разный и качество топлива. Ну и замеры разные. Кто-то зальёт бак, проедет 300 км, а то что мотор часами не глушится, когда машина стоит - не считают, а кто-то по трассе едет и замеряет от заправки до заправки катясь на 4(5) передаче все это время. Кто-то по трассе едет ровно, ктото на 10 км успевает 10 фур обогнать, опять же разница существенная. Отсюда и разница!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    5 часов назад, dog25 сказал:

    Судя по теме у всех тут  авто с пробегом - ! Потребляют горючки меньше , чем заявлено у новой по паспорту !!! 1FZ-FE 80  97г , пробег около 270 , всегда в моих руках , рассходники меняются вовремя , по трассе полный салон и багажник на крыше , с кондёром  меньше 19л ни как , резина 285*75*16 . В городе летом с кондёром около 25л , зимой с прогревами  НУ наверное около 40Л ! Могу выложить DataStream может кто готов указать откуда жор ?

    Ну я тут писал уже что у меня сильно упал расход после замены ДМРВ.

    Зимой много жрет передний мост ,смазка то в нем холодная и густая . В редукторах залито 75/140 оно мерзнет меньше других, в раздатке то же.

    Кондер отключен ,ремни сняты , стоят хабы. 

    Пробег 525 т. расход 14 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Да ,забыл добавить .тапки 33 . На штатных расход будет якобы 12л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.