Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    10 часов назад, dog25 сказал:

    Судя по теме у всех тут  авто с пробегом - ! Потребляют горючки меньше , чем заявлено у новой по паспорту !!! 1FZ-FE 80  97г , пробег около 270 , всегда в моих руках , рассходники меняются вовремя , по трассе полный салон и багажник на крыше , с кондёром  меньше 19л ни как , резина 285*75*16 . В городе летом с кондёром около 25л , зимой с прогревами  НУ наверное около 40Л ! Могу выложить DataStream может кто готов указать откуда жор ?

    Эффект плацебо , не более того .

    Паспортные показатели - недостижимый эталон .

    Спите спокойно , с Вашей машиной все нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    14 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Эффект плацебо , не более того .

    Паспортные показатели - недостижимый эталон .

    Спите спокойно , с Вашей машиной все нормально .

    У меня раньше до лифта когда машина была в стоке расход был 13.6 100 км /ч без обгонов проверял много раз. По мультитронику подсчет по времени впрыска. Лифтанул +2" сразу стало 16л все перерыл уже много лет ищу куда уходит бензин но видимо дело в аэродинамике так как если ехать 70 за фурой то расход подаёт до 12л. 

    Напишу какие косяки влияющие на расход я находил.

    1. Разъем лямбда зонда ( попадет вода в него и напряжение с подогрева попадает на контрольный) - сделал на скрутки проблема ушла.

    2. Засоряется МАФ - чищу карбклинером или специальной брызгалкой раз в пару месяцев. Когда пора чистить смотрю по расходу воздуха через мультитроник на холостых минимум 18кг/ч

    3. Вакуумные шланги за нами надо прям следить. Сделал дымогенератор и проверяю нет ли где подсоса. 1 маленькая трещина в шланге или засохшая резинка на щупе  дают прибавку в расходе до 5л.

    4. Провод идущий с аккумулятора на бензонасос и стартер. Я 3года не мог понять почему не тянуло и почему иногда щелкает но не срабатывает стартер даже сделал коммутацию через доп реле на стартер что решило проблему стартера но не бензонасоса. Так что думаю полезно померить давление в рампе и напряжение на насосе. У себя проблему решил убрав разъем около акума.

    Сейчас у меня расход 17л по трассе до 110км/ч обычно 105 на круизе еду.

    Машина 33колеса ,лифт 2" силовые бампера 2 лебедки, калитка, экспедиционный багажник с люстрами, шноркель. Гбо с 165л газа. 3пасажира вещей полный багажник и в багажнике ещё спальник и дизельная печка с баком на 5л.

    Расход мне не нравится но что то подсказывает что меньше получить будет сложно. Пока ищу причины дальше.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Только багажник с люстрами это плюс 1.5 литра на скорости 100+ и резина эмпирически дюйм = +литр, да  вес всего дополнительного. Меньше чем ест вряд ли получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Кто богат показаниями со сканера ( DataStream ) с 1FZ-FE с расходом 15 литров поделитесь плиз для анализа , желательно на разных режимах работы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    6 часов назад, dog25 сказал:

    Кто богат показаниями со сканера ( DataStream ) с 1FZ-FE с расходом 15 литров поделитесь плиз для анализа , желательно на разных режимах работы .

    Ну ты для начала своими данными поделись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    20 часов назад, ciropishe сказал:

    Ну ты для начала своими данными поделись.

    Я не жадный , сканер всегда под рукой , прикладываю , но не первой свежести , на днях приложу за этот год ! Жду коментариев по снижению жора топлива . Недавно пустой , полный бак уложил за 350 км , скорость иногда до 170 .

    1fz.jpg

    1fz-2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Парни, да вы не умеете ездить на бензине :)12112016235.thumb.jpg.db01514204012869024b05a780237697.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    47 минут назад, Wald сказал:

    Парни, да вы не умеете ездить на бензине :)12112016235.thumb.jpg.db01514204012869024b05a780237697.jpg

    Под горку на 30 км/ч будет еще меньше .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Добрый день.

    Решил написать чем закончилась моя прошлогодняя тема 

    Итак. Зиму проездил как и было. Не нашел возможности покопаться в машине. Потом карантин ёпрст. В общем, в мае я снял и помыл ДМРВ (хотя видимых загрязнений не обнаружил), снял и помыл дроссельную заслонку (очень грязная), заменил одну катушку (вызывала подозрение), заменил все резиновые изоляторы на новые (пара штук просто рассыпалась в руках), выкрутил и проверил все свечи (норма), места соединений резиновых изоляторов и свечи смазал диэлектрической смазкой.

    Итог - по трассе выехал из 15 л/100 (это при полном багажнике барахла, скорости 130 на круизе и включенном кондиционере). По городу на баке умудряюсь проезжать 450-470 км.
    Расход снизился более чем на 5 литров на 100 км. Такого низкого расхода не было за всю историю эксплуатации. Кто бы знал. Давно надо было проделать подобное обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Правильно ли считаем?

    81E0F9A0-63E1-4855-AC47-2F791101508C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.