Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Ваз

    Доброго времени суток,  Друзья! Недавно стал владельцем Прадо 90, мотор 3.4, коротыш) Хочу заменить масло в Акпп, раздатке и мосту. Подскажите пожалуйста,  в Акпп лучше произвести Полную замену, путём вытеснения старого Новым. Или же несколько частичный замен? И какие масла лучше залить в Акпп и раздатку. СПАСИБО  ЗАРАНЕЕ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    14 часов назад, DarkLord сказал:

    Полную замену, путём вытеснения старого Новым. Или же несколько частичный замен?

    Будут менять масло в коробке, снимут поддон. Все равно из него надо вычищать грязь. И фильтр снимать и мыть. Если при этом в коробке обнаружат черный вонючий гуталин вместо масла, то наверное лучше менять максимально полно, чтоб слить сгоревшее старое масло и из бублика тоже. А если в коробке окажется "просто масло", то поставит поддон на место, зальют через щуп сколько влезет, и катайся себе дальше до следующей замены, и не мешай агрегату работать.

     

    А оставшиеся деньги "за полную промывку" лучше потратить на маслорадиатор и термодатчик в салон. И следить за температурой, чтоб коробка жила долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Ваз
    53 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    Будут менять масло в коробке, снимут поддон. Все равно из него надо вычищать грязь. И фильтр снимать и мыть. Если при этом в коробке обнаружат черный вонючий гуталин вместо масла, то наверное лучше менять максимально полно, чтоб слить сгоревшее старое масло и из бублика тоже. А если в коробке окажется "просто масло", то поставит поддон на место, зальют через щуп сколько влезет, и катайся себе дальше до следующей замены, и не мешай агрегату работать.

     

    А оставшиеся деньги "за полную промывку" лучше потратить на маслорадиатор и термодатчик в салон. И следить за температурой, чтоб коробка жила долго и счастливо.

     

    Можно немного по подробнее о ,,маслорадиаторе,, и датчике, пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Да пжлста :)

     

    Штатная система охлаждения выглядит так: самое горячее масло на слива из бублика идет в шланг, шланг из коробки идет в змеевик в нижнем бачке радиатора, оттуда сливается по другому шлангу в поддон. Схема греет холодное масло тосолом, и охлаждает горячее тем же тосолом. Но в тяжелых условиях (затяжные подъемы, тяжелые прицепы, песок, снег, травленые колеса в грязи внатяг или при динамичной езде и т.п.) ее эффективность вызывает вопросы.

     

    Нириклама, просто первая ссылка из яндыкса по запросу "маслорадиатор акпп": https://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

    Можно даже на АлиЭкспрессе заказать, все равно все в Китае делают. Размер выбирать в зависимости от предполагаемой нагрузки. Самых маленьких видимо маловато, самые большие только если прям насиловать машину.

     

    Соотвественно, радиатор ставится в штатную схема охлаждения. Можно в разрыв, можно вместо штатного змеевика в радиаторе. Можно перед, можно после штатного, как лучше наверняка есть много теорий :) У меня разрыв перед штатным радиатором. Сам радиатор монтируется перед радиатором кондиционера, обычно. Шланги, крепления, штуцеры обычно в комплекте идут. Тут простор для творчества полный. Но надо аккуратно делать, потому как все эти радиаторы весьма тонкие, а крепление там предполагается прям за тушку. И протереть металл в месте крепления раз плюнуть.

     

    Неплохо бы еще до установки радиатора знать температуру и ее поведение. А то может у машины спокойная езда, и ей всего хватает :) Или наоборот, надо ставить самый большой, да еще и с вентилятором, да еще от омывателя стекла водичкой поливать. А для этого, например, покупается китайский термодатчик с индикатором, и внедряется в шланг на выходе из коробки в сторону радиатора.На раннере комплектации limited в 99 году такой датчик стоит штатно, и его показания можно прочитать из мозгов через OBD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Ваз

    Спасибо Большое,  за исчерпывающий ответ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Я первый раз масло полностью менял. Требуется 12 литров. А теперь меняю частично. Хватает 4 литров. Болт выкрутил. Слил в пустую тару сколько слилось. Болт вкрутил. Метку поставил. Залил в тару до метки. Болт вкрутил. Из тары через щуп в коробку. Все. Из инструментов нужна емкость, пара воронок и головка на 14. По времени 10 минут. Это не масло в двигателе менять, хотя облиться тоже можно.

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.