Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Грядёт замена подушек кузова. Сейчас имею лифт подвески 5-6см. В принципе, хватает. Колёса 32, больше ставить не планирую. Заморачиваться на бодилифт. 5-10см с удлинением рычага раздатки, рулевого вала, переносом радиатора  итд итп не хочу. Хочу пользуясь тем что кузов отделен от рамы, нарезать лазером из нержавейки приставок и установить их. Что скажете? Имеет право на жизнь такое решение и осуществимо ли оно технически без глобальных вмешательств в конструкцию авто? Рулевой вал сдвину на шлицах, рычаг раздатки вроде позволяет, радиатору патрубки должны позволить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Из-за 1см, даже не стоит заморачиваться, все так говорят про лифт, а потом 2", а потом 4", этот процесс БЕСКОНЕЧНЫЙ, стоит только начать?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    лифта подвески ведь хватает. Также не вижу смысла заморачиваться. Есть золотое правило, все что мы начинаем колхозить, в какойто степени идет в минус в карму жизни автомобиля. То есть мы вмешиваемся в конструктив авто, которое рассчитывали инженеры тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Да в том то и дело что заморочек то особо и нет. Кузов поднят, усилий немного. Другое дело, если все раскручивать ради 1 см, тогда наверное не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @SCA 

     А зачем бодик в 1 см ? Что он даст ?

    10 часов назад, SCA сказал:

    нарезать лазером из нержавейки приставок и установить их

    Зачем микроскопом гвозди забивать? на токарном нарезал кругляшей их капролона и все .При одном см даже болты менять не прийдется.

     

    ps и напиши в профиле данные по авто , чтобы не гадать о какой машине речь. Ты ж не на субару боди лифт собрался делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, SCA сказал:

    Что скажете? Имеет право на жизнь такое решение и осуществимо ли оно технически без глобальных вмешательств в конструкцию авто?

    ИМХО ради 1-ого сантиметра - это напрасно потраченные силы и средства, которые могут еще и аукнуться нежданчиком. Если уж делать бодик, то точно понимая для каких целей и задач, и получив от него максимум эффекта. А с учетом того, что:

    11 часов назад, SCA сказал:

    Сейчас имею лифт подвески 5-6см. В принципе, хватает. Колёса 32, больше ставить не планирую.

    в этом бодике нету вообще никакого смысла. У меня пружины OME с лифтом 4см, и 32-ые колеса прекрасно себя чувствуют, ничего не цепляют на максимальных ходах подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Бодилифт в 1см даст 1 см. А 1см потому, что не придётся удлинять рулевой вал, рычаг раздатки, болты итд. Я же не разбирать все собираюсь ради 1см. Посто пользуясь случаем хочу добавить 1см без лишних хлопот и усилий. Нержавейка лазером потому что хочу сделать на заказ багажник из неё и заодно попросить нарезать проставки. Из обрезков не думаю что дорого выйдет. Вопрос у меня больше по тому, смогу я 1см проставки поставить без переделок или нет.

     

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    ИМХО ради 1-ого сантиметра - это напрасно потраченные силы и средства, которые могут еще и аукнуться нежданчиком. Если уж делать бодик, то точно понимая для каких целей и задач, и получив от него максимум эффекта. А с учетом того, что:

    в этом бодике нету вообще никакого смысла. У меня пружины OME с лифтом 4см, и 32-ые колеса прекрасно себя чувствуют, ничего не цепляют на максимальных ходах подвески.

    Блин. Да не надо мне тратить дополнительные силы и средства. Все разобрано, проставки недорого. Воткнул и все, делов то

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное себе ответить на вопрос - зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, SCA сказал:

    Бодилифт в 1см даст 1 см.

    Капитан очевидность блин.:laugh:

    Зачем тебе этот один см , если 

    11 часов назад, SCA сказал:

    В принципе, хватает. Колёса 32, больше ставить не планирую.

    ?

    8 минут назад, SCA сказал:

    Из обрезков не думаю что дорого выйдет.

    вообще разницы нет в цене. При том что багажник из 1см нержи ты вряд ли будешь делать. 

    И так , для инфы , удельный вес нержи раза в два больше , чем у черного металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Нержа это и есть черный металл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Не вижу смысла. Если только, чтоб рама продувалась. Но 1см, как то маловато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    11 минут назад, Бубульгум сказал:

    Но 1см, как то маловато...

    Ну например, на 32 колесах резина чиркает за арки на максимальных ходах подвески. Если 1см проблему решит, то почему бы и нет? Правда вся эта борьба за миллиметры может оказаться напрасной при следующей смене резины, ибо 1см это в рамках погрешности диаметра колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, X-Form сказал:

    Нержа это и есть черный металл

    ага , блестит только и не ржавеет . :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    17 часов назад, SCA сказал:

    Грядёт замена подушек кузова. Сейчас имею лифт подвески 5-6см. В принципе, хватает. Колёса 32, больше ставить не планирую. Заморачиваться на бодилифт. 5-10см с удлинением рычага раздатки, рулевого вала, переносом радиатора  итд итп не хочу. Хочу пользуясь тем что кузов отделен от рамы, нарезать лазером из нержавейки приставок и установить их. Что скажете? Имеет право на жизнь такое решение и осуществимо ли оно технически без глобальных вмешательств в конструкцию авто? Рулевой вал сдвину на шлицах, рычаг раздатки вроде позволяет, радиатору патрубки должны позволить.

    Может быть 1"? Дюйм боди-лифта вполне безопасен и там тоже не нужно ничего дополнительного делать, кроме проставки на рулевой вал. Её лучше сделать из капролона, как и проставки.

    1" бодика позволяет свободно поставить 33", которых 95% владельцев 185ых и 90ых будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Можно наверное и посмелее, хотябы 2.54 см,  выточить, примерить если будут проблемы с рычагами и валами - уменьшить лифт на месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    ага , блестит только и не ржавеет . :Cherna-facepalm:

    Нержа это сталь, а сталь это чермет. И плотность нержи плюс минус такая же как у железа, а не в 2 раза тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @X-Form 

    Да , чета напутал я вчера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома-Москва
    • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.

    хочется - делай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Именно 10мм. Может 12. Зачем? Да просто так, пусть будет. Почему именно 1см? Потому что не хочется ничего переделывать дополнительно, радиатор переносить, рычаг раздатки и рулевой вал удлинять, болты длинее искать итд. Зачем вообще заморачиваться ? Так в том то и дело, что разобрано  не для лифта а для замены подушек. А раз разобрано, то почему бы заодно не приподнять немного без лишних телодвижений? Может когда нибудь этот см и решающим окажется. Да и вообще, дорожный просвет карман не тянет. Как то так. В общем когда разберу, ещё раз гляну, как там все устроено. Если возникнут сомнения в целесообразности или надежности, то и не буду.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, SCA сказал:

    Да и вообще, дорожный просвет карман не тянет

    Бодилифт дорожный просвет не изменит никак, совсем никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.