Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC-80

    Здравствуйте. LC-80 , 1HDT-FT может ли у этих моторов забиться выхлопная трасса? 
    нет норм тяги, не хватает. Всё сделал и проверил кроме трассы. 
    был у мотористов и коробочников. Акпп поставил контракт и ничего не поменялось. Решил методом исключения. 
    осталась трасса. Менял кто нибудь? Есть эффект? Стоит ли? Пожалуйста подскажите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    16 минут назад, Чёрный плащ сказал:

    Здравствуйте. LC-80 , 1HDT-FT может ли у этих моторов забиться выхлопная трасса? 
    нет норм тяги, не хватает. Всё сделал и проверил кроме трассы. 
    был у мотористов и коробочников. Акпп поставил контракт и ничего не поменялось. Решил методом исключения. 
    осталась трасса. Менял кто нибудь? Есть эффект? Стоит ли? Пожалуйста подскажите. 

     

    Трасса точно не забьётся, если только в грязи не тонул. От выхлопа там нечему забиваться. Можно проверить, прижав плотно выход, если давление быстро наростает и рукой сложно удерживать, значит трасса чистая, если рукой легко удерживаешь, значит откручивай коллектор и смотри. Если масло кидает движек и не даёшь регулярно оборотов больших, может засраться головка, но открутив коллектор, все будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    2 часа назад, Чёрный плащ сказал:

    Здравствуйте. LC-80 , 1HDT-FT может ли у этих моторов забиться выхлопная трасса? 
    нет норм тяги, не хватает. Всё сделал и проверил кроме трассы. 
    был у мотористов и коробочников. Акпп поставил контракт и ничего не поменялось. Решил методом исключения. 
    осталась трасса. Менял кто нибудь? Есть эффект? Стоит ли? Пожалуйста подскажите. 

    Привет! Тема уже обсуждалась. Трасса может забиться. Смотри первую банку глушителя. Набивается сажей, перегревается и внутри выгорает. Был у человека подобный случай, тоже не знал чего делать, можно тему найти. Там вся трасса от коллектора "FUTJITSUBO" была, т.е. нестандартная.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    У чувака тоже такой же дизель не ехал! Отремонтировал бублик АКПП и не узнал свое авто, оно полетело! При неисправном бублике часть крутящего момента уходило на трение неисправного агрегата. Как вариант!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А проехать без глушителя? Не судьба?:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    2 часа назад, Архип сказал:

    А проехать без глушителя? Не судьба?:imageproxy:

    это первое, что мне пришло в голову, отсоединить переднюю часть глушителя)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Человек к мотористам ездил, к коробщикам ездил, видимо до глушистчиков ехать не хочет, заколебался монеты в пустоту выкидывать, вот и спросил советов. Скинуть глушитель не так просто, половина гаек, болтов, шпилек уже не открутишь, нужно резать и брать новые, да и без ямы сложно его снять. Не у всех есть, болгарка, яма, лом, экстракторы и желание убить пол дня! 

    Поэтому ответ простой, если на нейтрали (парковке) двигатель хорошо чувствителен к педали газа, без проблем подхватывает свои 3500-4000 об/мин, а на ходу не едет - лезь к бублику, если в тех же положениях КПП, двигатель словно надувается, лезь в глушитель. Хотя если трасса снаружи ровная, близкая к родному состоянию и двигатель не похож на квач из масла, то выхлопная система должна быть в порядке (если только доброжелатели не засунули в глушак чего). А вообще (лично мое мнение) дизель на автомате у джипов, это хрень. Для дизеля - механика, для зажигалки - автомат!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC-80
    19.11.2019 в 13:42, t-org сказал:

    У чувака тоже такой же дизель не ехал! Отремонтировал бублик АКПП и не узнал свое авто, оно полетело! При неисправном бублике часть крутящего момента уходило на трение неисправного агрегата. Как вариант!?

    Я контракт бублик поставил вместе с акпп и нет толку

    19.11.2019 в 19:26, Александр друг сказал:

    Человек к мотористам ездил, к коробщикам ездил, видимо до глушистчиков ехать не хочет, заколебался монеты в пустоту выкидывать, вот и спросил советов. Скинуть глушитель не так просто, половина гаек, болтов, шпилек уже не открутишь, нужно резать и брать новые, да и без ямы сложно его снять. Не у всех есть, болгарка, яма, лом, экстракторы и желание убить пол дня! 

    Поэтому ответ простой, если на нейтрали (парковке) двигатель хорошо чувствителен к педали газа, без проблем подхватывает свои 3500-4000 об/мин, а на ходу не едет - лезь к бублику, если в тех же положениях КПП, двигатель словно надувается, лезь в глушитель. Хотя если трасса снаружи ровная, близкая к родному состоянию и двигатель не похож на квач из масла, то выхлопная система должна быть в порядке (если только доброжелатели не засунули в глушак чего). А вообще (лично мое мнение) дизель на автомате у джипов, это хрень. Для дизеля - механика, для зажигалки - автомат!!! 

    А как бублик ремонтируется или проверяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    5 часов назад, Чёрный плащ сказал:

    Я контракт бублик поставил вместе с акпп и нет толку

    А как бублик ремонтируется или проверяется?

    Ремонтируется и проверяется только снятым и разобранным. Но не всегда дело в нем. Бывает что и пакеты подгорели уже в АКПП. В любом случае и бублик и АКПП - это к специалистам, самому без знаний и измерительных инструментов туды лучше не лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.