Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC-80

    Здравствуйте. Парни, подскажите какой аналог ставить на 1HDT-FT, LC-80 97 г, 

    И проблема может и не в ней, но уже всё сделал и поменял. Может кто подскажет, машина после 2-2,5 оборотов не едет, как будто за жопу держат. Даже круз контроль отключается. Дым чёрный валит на оборотах. 
    к апаратурщикам ездил, снимали тнвд, форсунки, всё сделали, да и говорят всё в норме было. Акпп контр поставил на днях, но проблема не ушла. Пару лет назад на ТКР грешил, так в сервисе взяли без разбору сняли мою родную, разобрали её до болтиков и сказали меняй, купил аналог за 12т р и проблема не ушла. Вот теперь точно не знаю как быть. Родную турбину отдали в коробке всю разобранную. Короче везде только на бабки разводят, а проблема не решилась. Егр нет на моторе. Подскажите пожалуйста что ещё попробовать....Приходится пользоваться о/D чтоб как то разгоняться. Кик даун по книжке выставлял. Датчик на аппаратуре новый тоже поставил и отрегулировал. И ничего не добился. Некоторые советуют трассу менять, якобы забилась. 

    Изменено пользователем Чёрный плащ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давление турбины под нагрузкой пробовал измерять?

    Процедура элементарная и говорящая о многом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    55 минут назад, VADUS сказал:

    Давление турбины под нагрузкой пробовал измерять?

    Процедура элементарная и говорящая о многом.

    Как он проверит его везде ошкуривают . Это не его кухня . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо проверить, иначе так "на угад" можно менять до бесконечности.... Два варианта - найти в Иркутске человека с манометром (наверняка есть форумчане наши), или найти манометр и измерить самостоятельно. Третий вариант с обращением в сервис не рассматриваю, чтобы не развели на бабки..... Но по хорошему, надо найти хорошего спеца (не обязательно контору), который будет обслуживать автомобиль и не разводить. Такие люди есть, надо просто искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    16 часов назад, VADUS сказал:

    . Но по хорошему, надо найти хорошего спеца (не обязательно контору), который будет обслуживать автомобиль и не разводить.

    Ну это из области ненаучной фантастики .

    Нет таких людей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Ниболее вероятная проблема в турбе. Был у меня когда-то Террано II с TD27 так вот такие же симптомы были. Турба Гаррет родная еще была в ней, сердцевина в полном идеале, несмотря на дикий пробег. Так вот проблема была в чугунной грячей улитке, просто трещины вокруг окошка. Поставил китайскую турбу новую, тачка как молодая забегала, так и продалась (но фирменную турбину покупаны тож забрали, в надежде найти целую чугунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Давление померь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.