Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Всем привет.

     

    Собственно на бачке написано PSF, в книжке DIII, всегда лил 08886-80506 Toyota ATF D-III. Похолодало, руль стал тугой. Подумалось, а не появилось ли что новое, лучшее. Поиск по форумам привел к следующим резултатам:

    08886-01005 Toyota PSF 4л была всегда.

    08886-01115 Toyota PSF NEW-W 4л рекомендуется для холодного климата.

     

    По первой отзывы: мерзнет, от DIII не отличается ничем кроме цвета.

    По второй отзывов мало, поставляется только в канистрах 4л, цена не гуманная.  

    Нашел Жидкость гидравлическая RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid 4014835736412. Цена адекватная, температура замерзания -67. Допуск Toyota PSF NEW-W.

     

    Есть у кого опыт ее использования? Или может кто что другое для холодного климата порекомендует? У нас ниже 20 пол зимы. Ночую в гараже, но днем застывает пока машина стоит на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, miketk сказал:

    днем застывает пока машина стоит на улице

    Вы жижу, которую льёте - бутылку в морозилку положите (где точно -20...-24). Если застынет, то это барахло. Нормальный декстрон 3 до -30 не мёрзнет. И вообще, бутылку (что ДОТ, что ДIII) - положите на ночь в морозилку перед заливом в машину - это иногда может уберечь от лишних телодвижений. Очень много подделок, которые нифига мороз не держат...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    1 час назад, miketk сказал:

    Или может кто что другое для холодного климата порекомендует? У нас ниже 20 пол зимы. 

    Сам лью IDEMITSU Premium PSF, 0.354л

    Ток у этой жижки температура -50, хватит?

    Именно в этой таре, так как в представительстве сказали это именно США. Банка по 0,5 - разливается в Прибалтике.

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Одинаковые канистры, а жидкость внутри разная и по тягучести и по цвету. Это контора еще та. На драйве много про нее пишут, те кого она не поддерживает, как технический партнер. Лично я их послал далеко... но это мой лично опыт, я его не навязываю. 

    как по мне проще взять 

    WhatsApp Image 2018-04-20 at 14.54.03.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Лил кастрол трансмакс z. Проблем не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    На субару такая тема была- причём часто встречается. При температуре -20 и ниже при запуске несколько секунд выл насос гидроусилителя. И чем холоднее, тем дольше воет. Где услышал что кто то льёт Мобил SHC (который декстрон). Залил себе тоже и вой ушёл. Ну может полсекунды воет. По сравнению с тем что было меньше в несколько раз. В связи с чем я сделал вывод что оно не так сильно густеет при отрицательных температурах. Лью его и в Субару 2004г и в 4раннер 1996г. Проблем нет уже много лет, ни с рейками ни с насосами. Характеристик масла не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    14 часов назад, WAR сказал:

    Вы жижу, которую льёте - бутылку в морозилку положите (где точно -20...-24). Если застынет, то это барахло. Нормальный декстрон 3 до -30 не мёрзнет. И вообще, бутылку (что ДОТ, что ДIII) - положите на ночь в морозилку перед заливом в машину - это иногда может уберечь от лишних телодвижений. Очень много подделок, которые нифига мороз не держат...(

    Да я не говорю, что руль не крутится. Чувствуется, что туже он становится значительно. Но не как когда двигатель не работает. Если бы в -20 жижа замерзла совсем, то понятно что проблема в ее качестве. Покупается она в разных местах, меняется раз в два года.

     

    14 часов назад, KarTul сказал:

    Сам лью IDEMITSU Premium PSF, 0.354л

    Ток у этой жижки температура -50, хватит?

    Именно в этой таре, так как в представительстве сказали это именно США. Банка по 0,5 - разливается в Прибалтике.

    Читал про нее. Давно используете? Не потеет ничего?

     

    К сожалению точка замерзания и вязкость хоть и связаны между собой, но не равны. По цене она не намного дешевле кстати выходит.

    4 часа назад, Чик сказал:

    Лил кастрол трансмакс z. Проблем не было

    Читал про нее несколько лет назад, но так и не собрался попробовать. Отказались? На что перешли?

     

     

    Вот табличка с oil-club. Она не очень большая, далеко не все производители есть. Но общее представление дает. К сожалению нет данных по заводским жидкостям.

    Гидравлические жидкости.pdf

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 часов назад, miketk сказал:

    Или может кто что другое для холодного климата порекомендует?

    Total 166224, ничего лучше с учетом цены 700 за литр пожалуй нету. -51 градус. В ситроене . Есть и более экстремальная Vmpauto 9201 до -61 на примерно 200 дороже. В 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А про эту что скажите: GLOW PSF. -60 заявлено, цена 700р. за литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Заливал такое↓ и такое↓ (хотя морозов лютых у нас не сильно бывает). Ну, может чуть туже руль при трогании при морозе за 25 (в районе если ночует) на пару перекрестков.

    https://zicoil.ru/products/spetsialnye-zhidkosti/zic-psf-3.html

    https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-3.html

    А по спекам у них потеря текучести после -45. Должно хватать...

    Раз в год поменял + SMT ложка и васякот.

     

    При многообразии выбора беру ZIC (проблем с ним не было никогда - дешево, сердито и менять можно почаще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    5 часов назад, miketk сказал:

    Читал про нее. Давно используете? Не потеет ничего?

     

    К сожалению точка замерзания и вязкость хоть и связаны между собой, но не равны. По цене она не намного дешевле кстати выходит.

    Использую с апреля. Залил после переборки рейки и промывки системы. Летом снимал пыльники, смотрел состояние вала. Есть чуть запотевание по правому сальнику, но у меня с этой стороны вал восстанавливали, шлифовали, так как были раковины. После заливки прошел тысяч 20-25, долил месяц назад где-то 20 мл.

    Как будет вести себя зимой - посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://www.petrolube.ru/catalog/chevron_havoline_power_steering_fluid/articul/221806721/

    сейчас залит вот такой шеврон. один раз использовал при -37. собственно говоря тогда в машине замерзли все жижи кроме этого шеврона )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, KarTul сказал:

    сказали это именно США.

    Масло же японское типа , сша при каких делах тут? :laugh:

     

    21 час назад, miketk сказал:

    Или может кто что другое для холодного климата порекомендует?

    У вас есть рядом конторы , в которых тракторная техника работает? Вот там бы я узнал , что они льют в гидравлику тракторов зимой и использовал бы тоже самое , тк как  гидроусилитель это примитивная гидравлическая система и никакие спец масла ей не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Масло же японское типа , сша при каких делах тут? :laugh:

     

    У вас есть рядом конторы , в которых тракторная техника работает? Вот там бы я узнал , что они льют в гидравлику тракторов зимой и использовал бы тоже самое , тк как  гидроусилитель это примитивная гидравлическая система и никакие спец масла ей не нужны.

    в конторах спрашивать смысла нет. либо льют самое дешевое. либо то что положено по регламенту если оно в лизинге или на гарантии ) работает все одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    4 часа назад, vvr сказал:

    А про эту что скажите: GLOW PSF. -60 заявлено, цена 700р. за литр.

    Как то не доверяю я продукции которую так активно продвигают. Обещают 400р. вернуть, если я про нее отзыв напишу. Вот чешу репу, если не понравится и правду напишу, тоже вернут? 

    27 минут назад, kot333 сказал:

    в конторах спрашивать смысла нет. либо льют самое дешевое. либо то что положено по регламенту если оно в лизинге или на гарантии ) работает все одинаково

    У нас зимой вообще работать не любят. :) По долгу службы знаю. Основная сфера деятельности очень близка к автотранспорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    4 часа назад, M_F_P сказал:

    Раз в год поменял + SMT ложка и васякот.

    А вот про эту технологию по подробнее пожалуйста.

     

    Еще вопрос по замене. Литра на 185 точно хватит или лучше с запасом брать?

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, miketk сказал:

    А вот про эту технологию по подробнее пожалуйста.

    вот тут очень подробно написано

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Мерси за байку. Улыбнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Масло же японское типа , сша при каких делах тут? :laugh:

    Да фик знает, надо штрихкод глянуть:think:Не помню уже, когда себе выбирал долго лазил по инету нашему и забугорному

    Бренд Идемицу то типа Япия, а вот откуда они бутылочки и жижу берут, никто не скажет правду. Не думаю, что ПСФ производят все кому не лень, не те объемы, а вот льют в свои тары под своим брендом кто угодно и хз чо туда льется...

    А так баночка 1в1 от хондовской ПСФ.

    время покажет нормальная жижа или нет...

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, miketk сказал:

    Да я не говорю, что руль не крутится. Чувствуется, что туже он становится значительно. Но не как когда двигатель не работает. Если бы в -20 жижа замерзла совсем, то понятно что проблема в ее качестве. Покупается она в разных местах, меняется раз в два года.

    Самое простое - утром до запуска открыть бачок и по щупу или пальцем проверить жижу на вязкость. Если там консистенция от тормозухи до моторного масла при +20С - то не морочить себе голову, ибо жижа не при делах.

    Касаемо усилия - то, чем жижа гуще, тем руль легче (речь о просто холодной жиже, а не о "повидле" в бачке). 

    Когда жижа прямо ощутимо густеет, то будет или вой из под капота (голодание насоса на входе), или у шланга обратки начинается менструальный цикл в острой фазе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.