Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год

    Коллеги, помогите определиться, с чего начать. На форсунки топливо не приходит. Клапан электромагнитный работает, но как то странно... При зажигании напряжение приходит, клапан открывается, на снятом клапане смотрел. Но в момент пуска напряжение пропадает почему-то. Подал 12 вольт перемычкой постоянно - не качает, блин... Куда дальше глядеть? Ещё на подскажете номер каталожный прокладки резиновой под клапан электромагнитный? Автодок прислал, но нифига не та...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда лягушкой качаешь с обратки бежит?

    по порядку:

    сеточка щаборника в баке

    лягушка

    сеточка под взодным патрубком в насосе

    Солярка летняя? Сколько град на улице? Модет и парафин в фильтре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, seka099 сказал:

    Коллеги, помогите определиться, с чего начать. На форсунки топливо не приходит. Клапан электромагнитный работает, но как то странно... При зажигании напряжение приходит, клапан открывается, на снятом клапане смотрел. Но в момент пуска напряжение пропадает почему-то. Подал 12 вольт перемычкой постоянно - не качает, блин... Куда дальше глядеть? Ещё на подскажете номер каталожный прокладки резиновой под клапан электромагнитный? Автодок прислал, но нифига не та...

     

    Сними шток с клапана и без него попробуй завести ,глушить передачей только придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Когда лягушкой качаешь с обратки бежит?

    по порядку:

    сеточка щаборника в баке

    лягушка

    сеточка под взодным патрубком в насосе

    Солярка летняя? Сколько град на улице? Модет и парафин в фильтре

    Лягушкой качаю, с подачи бежит, с обратки бежит, с дырки куда клапан электромагнитный вкручивается тоже бежит. Началась история, когда ещё 0 был на улице. Все, что до ТНВД отметаем....

    58 минут назад, payc сказал:

    Сними шток с клапана и без него попробуй завести ,глушить передачей только придется.

    Пробовал, не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год

    Когда стартером кручу, откуда-то должно литься? С обратки не бежит, из-под клапана тоже не бежит...

    Предыстория: был прогретый, заглушил, минут через 10 завелся, самостоятельно газанул при запуске и сдох...

    Изменено пользователем seka099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, seka099 сказал:

    Подал 12 вольт перемычкой постоянно - не качает

    Кто не качает?

    Ремень то ГРМ на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Кто не качает?

    Ремень то ГРМ на месте?

    Ну в смысле, топливо с трубок на форсунки не бежит. ГРМ, конечно на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Лет дцать назад ,когда купил авто ,ехал себе спокойненько и бац машина заглохла ! И топливо шло ,и стартер крутил ,и питание было ,вообщем все танцы были сплясаны ... Оказалось что плунжеру в насосе пришел пи..дец !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, seka099 сказал:

    Когда стартером кручу, откуда-то должно литься? С обратки не бежит, из-под клапана тоже не бежит...

    Предыстория: был прогретый, заглушил, минут через 10 завелся, самостоятельно газанул при запуске и сдох...

    Плунжер заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А говорят, что механические ТНВД резко не померают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 минут назад, vvr сказал:

    механические ТНВД резко не померают.

    от воды-помирают.

    9 часов назад, seka099 сказал:

    самостоятельно газанул при запуске и сдох...

    в данном случае ( учитывая что он "газанул")  очевидно что  у него заклинило кольцо дозатора на плунжерном пальце,который сломал блок рычагов регулятора...  ну конечно же и еще чего нибудь попутно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    от воды-помирают.

    в данном случае ( учитывая что он "газанул")  очевидно что  у него заклинило кольцо дозатора на плунжерном пальце,который сломал блок рычагов регулятора...  ну конечно же и еще чего нибудь попутно...

    Самое обидное, что капиталил ТНВД тысяч 5 назад... И до этой конторы 350 км, а ближе ничего нет. Как снимать правильно ТНВД, учитывая, что потом обратно ставить придется?...самому, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Загнутый ключик нужен для удобства.

    На форуме полно тем как снять ТНВД(подписать трубки выставить метки и т.п.)В принципе не очень сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У нас недавно человек поехал на юга на 80-ке с 1HDFT, заправился где-то под Ростовым солярой говняной (поговаривают, что местные в нее масло даже летом добавляют) и вклинила плунжерная пара, а потом и сломалась, провернуло шпонку в шестерне привода, ТНВД сняли, только распилив вал и шестерню.

     

     

    изображение_viber_2019-10-24_21-08-40.jpg

    изображение_viber_2019-10-24_21-08-38.jpg

    изображение_viber_2019-10-24_18-45-21.jpg

    изображение_viber_2019-10-24_18-45-19.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год
    56 минут назад, Шевген сказал:

    У нас недавно человек поехал на юга на 80-ке с 1HDFT, заправился где-то под Ростовым солярой говняной (поговаривают, что местные в нее масло даже летом добавляют) и вклинила плунжерная пара, а потом и сломалась, провернуло шпонку в шестерне привода, ТНВД сняли, только распилив вал и шестерню.

     

     

    изображение_viber_2019-10-24_21-08-40.jpg

    изображение_viber_2019-10-24_21-08-38.jpg

    изображение_viber_2019-10-24_18-45-21.jpg

    изображение_viber_2019-10-24_18-45-19.jpg

    У меня вроде вал с шестерней нормально, не провернуло шестерню....эх....пойду искать, как снимать все это дело...

    Обидно капец как, думал ещё лет 15 горя знать не буду с откапиьаленным ТНВД, до этого 22 года отъездил 270 тысяч.... Гарантия на ремонт кончилась в сентябре.....обидно, досадно, но ладно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год
    3 часа назад, Palasatikk сказал:

    Ты сзади на тнвд между трубками болтик на 12 выверни(шайбочку уплотняющую не потеряй)  вставь подходящий шток и при прокрутке двига увидишь оборван плунжер или нет.(подх. шток упрется в торец плунжера и будет видно при прокрутке есть ли поступательно-вращательное движение). Чистоту не забыть соблюсти.

    Спасибо, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    можешь не пробывать...

    в твоем случае плунжерный палец может и будет делать движения,но на нем заклинило кольцо дозатора.

     

    просто снимай тнвд и разбирай весь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    14 часов назад, Staier сказал:

    Загнутый ключик нужен для удобства.

    На форуме полно тем как снять ТНВД(подписать трубки выставить метки и т.п.)В принципе не очень сложно.

    Что за "загнутый ключик"?

    Я обхожусь обычным чемоданчиком с инструментом, которые продаются везде.
    Ещё нужна монтировка, молоток и плоскогубцы для работы с хомутами.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот такая приблуда сильно сэкономит время нервы деньги.     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ
    57 минут назад, олег71 сказал:

    Вот такая приблуда сильно сэкономит время нервы деньги.     

    image.png

    Это съёмник для тнвд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.