Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Здравствуйте! Собираюсь менять личинку замка зажигания. На неделе пришла личинка (контракт заказал). Сравнивая с образцом, что стоит у меня(черный ключ), и какая пришла, я заметил,что они немного отличаются корпусом. На сколько я понял одна рестайл, а другая (что с металлическим ключом) дорестайл. Вопрос, взаимозаменяемы ли они, и какие могут быть нюансы.Тема для меня вообще новая! Заранее всем благодарен.

    IMG_3681-19-11-19-07-14.jpeg

    IMG_3683-19-11-19-07-14.jpeg

    IMG_3684-19-11-19-07-28.jpeg

    Изменено пользователем Arctica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Должна встать. Поставь ключ в положение «АСС» и нажми на корпусе щамко кнопочку еле щаметную. Личинка с ключем выйдет. Примерь новую. 

    Я тоже менял личинку с плоским ключем на простую. Все подошло. 

    Обычно ремкомплект идет с тремя ключами. С черной ручкой основной

    металлический-шаблон

    металл с бОльшей головкой-гостевой, не открывает бардачок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Должна встать. Поставь ключ в положение «АСС» и нажми на корпусе щамко кнопочку еле щаметную. Личинка с ключем выйдет. Примерь новую. 

    Я тоже менял личинку с плоским ключем на простую. Все подошло. 

    Обычно ремкомплект идет с тремя ключами. С черной ручкой основной

    металлический-шаблон

    металл с бОльшей головкой-гостевой, не открывает бардачок. 

     

    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Должна встать. Поставь ключ в положение «АСС» и нажми на корпусе щамко кнопочку еле щаметную. Личинка с ключем выйдет. Примерь новую. 

    Я тоже менял личинку с плоским ключем на простую. Все подошло. 

    Обычно ремкомплект идет с тремя ключами. С черной ручкой основной

    металлический-шаблон

    металл с бОльшей головкой-гостевой, не открывает бардачок. 

    Тоесть металлический ключ на фото - к замку зажигания тоже подходит как я понял? А черный вообще многопрофильный?

    Спасибо за ответ Владимир. Нажал я эту кнопочку мелкую, но личинка просто гуляет в замке и выходит на 5мм с тыльной стороны ну, а с лицевой соответственно, не дает выйти ей сам ключ.Снял сзади даже шпонку - кольцо,думал из за него. Все равно не выходит из корпуса. В положении АСС закусывается там ключ кнопка прожимается личинка ни в какую из сторон не выходит. Может что то не так делаю,руки кривые(((

    Изменено пользователем Arctica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    свободно должна выходить, может ключ не довернул или кнопку не дожал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    А твой ключ без иммобилайзера? Тоже задался этим вопросом купил машину ключ один, ну думаю авто старое какие там иммобилайзеры пошёл к ключнику ну он мне выточил коряво ну да ладно главное что бы хотябы открыть в случае чего попробовал завести ан нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    38 минут назад, Goorik сказал:

    свободно должна выходить, может ключ не довернул или кнопку не дожал

    Так, лучше уточнить я думаю, кнопку эту, правильно? Больше я тут никакой не нашел.
    Вставляю ключ, положение АСС нажимаю кнопку (держу ее) и тяну ключ на себя? Верно? Просто с задней стороны не вынуть, ключ фиксируется и не вынимается. 

    IMG_3683-19-11-19-07-14.jpeg

    5 минут назад, Kotokha сказал:

    А твой ключ без иммобилайзера? Тоже задался этим вопросом купил машину ключ один, ну думаю авто старое какие там иммобилайзеры пошёл к ключнику ну он мне выточил коряво ну да ладно главное что бы хотябы открыть в случае чего попробовал завести ан нет.

    Без. У меня с личинкой под толстые пластиковые ключи, насколько я понимаю рестайлинг. Вот хочу поставить со стальным ключиком, собираю информацию от Великих форума сего =)))

    Изменено пользователем Arctica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    попробуй кнопку утопить глубже и в разных положений ключ подергай. не помню уже точно в каком высовывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Нахрена вообще ты это затеял? Старый ключ не нравится?

    Если плохо работает сходи к хорошему ключнику - они тебе переберут изношенные кодовые элементы в сердечнике зажигания или вообще на всех замках и сделают новые ключи.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ага. Все не так просто. Делал я такой плоский ключ по личинке. Стоило это мне почти как набор новых личинок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    Нахрена вообще ты это затеял? Старый ключ не нравится?

    Если плохо работает сходи к хорошему ключнику - они тебе переберут изношенные кодовые элементы в сердечнике зажигания или вообще на всех замках и сделают новые ключи.

     

     

    На самом деле вы правильно все поняли. От прежнего хозяина досталась связка ключей просверленных в середине дрелью под дырки.Хочу поставь личинку с оригинальными олдовыми тоетовскими ключами, думаю эстеты меня поймут))).Дубликаты - думал сделать, но это уже если совсем сделать не получиться,одно говно китайские пока в интернете.А за родные, новые 12 000 вообще не хочется отдавать,дорого(((.Попробую завтра личинки сменить, нашел на драйве тему, вроде все просто (вынул-вставил) )))))

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Ага. Все не так просто. Делал я такой плоский ключ по личинке. Стоило это мне почти как набор новых личинок. 

    Владимир а в чем основная проблема была при изготовлении? Хреново нарезали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Ага. Все не так просто. Делал я такой плоский ключ по личинке. Стоило это мне почти как набор новых личинок. 

    Сколько? 12.000 взяли? ))

    У меня вскрытие авто + восстановление одной личинки + новые ключи стоило 3 или 4 тысячи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это много лет назад было. Один ключ за 4500 сделали. Набор личинок, включая пробку на запаску, обошелся в 12500.  Сегодня цены конечно иные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Вообщем сходил сегодня к мастеру. Отговорил он меня менять замок. Сказал износ у них быстро настает, тем более ключи уже старые.
    Принял решение, нарезать себе 2 запасных хороших ключа нового образца, и не париться.Век живи, век учись. Всем спасибо, кто делился опытом завсегдатаи,очень вам всем благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Мне кажется, что личинка с черным ключем от дизеля, а с металлическим ключем - от бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    4 часа назад, vint сказал:

    Мне кажется, что личинка с черным ключем от дизеля, а с металлическим ключем - от бензинки.

    Я думаю что вы правы.У меня с черными пластиковыми ручками и есть. А такой ключ я видел только на бензинках. Уж не знаю в чем отличие,но факт.

     

     

     

    Кстати вопрос.Ищу по каталогу тоета заготовки оригинальные под ключи моего образца как на фото. Найти не могу, одни трасмиттеры,и как на бензинах.Либо в комплекте 3 ключа с личинкой. Может знает кто парт-намбер заготовок для ключа как на фото? Интересует только оригинал.

    i-img700x700-15666993143etbx1232282.jpg

    Изменено пользователем Arctica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Это невероятно! Облазил весь, наш интернет, - информации по бланкам ключей нет на крузак 80-й !!! Любые есть - но на крузак 80-ку нет!
    На невероятном Японском ресурсе за 2016 год прочитал тему, где многие обсуждают, где взять родные заготовки ключей, для своих дизельный 80-к с пластиковой ручкой, и ответа нету, кроме как покупать 3 ключа с 2-мя личинками за 26 000р. Бред! Зато, нашел партнамбер, в той же теме на ключ от Lexus 450 (1998г.) Фото приложу.А вот на крузак, нету. Парни там в теме заказали по такому ключику от Lexus 450. как то так, решил поделиться инфой вдруг интересно будет кому то.

    s-l300.jpg

    Изменено пользователем Arctica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас такие заготовки у всех ключников есть. Не оригинал,  но есть. 

    Когда покупал комплект личинок, там было три ключа- один пластиковрй головкой и два металлических. 

    По дизелю и бензину можно посмотреть в ЕРС колы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    У нас такие заготовки у всех ключников есть. Не оригинал,  но есть. 

    Когда покупал комплект личинок, там было три ключа- один пластиковрй головкой и два металлических. 

    По дизелю и бензину можно посмотреть в ЕРС колы. 

    Я у нас тоже видел китайские копии, там качество такое, так не хочется их ставить.И просят 1500р за болванку.Вот как бы не пришлось уговорить себя на Китай (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    19.11.2019 в 19:24, Arctica сказал:

     

    IMG_3684-19-11-19-07-28.jpeg

    У меня дизель 1HD-FT, 1995 г.в.  Замки дверей открываются таким ключом, как нижний на фото. А в замок зажигания ключ вставляется такой, как верхний на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ural
    • Машина: тлк80 1fz-f

    Набор всех личинок ,замок зажигания в сборе и на запаску пробочка, год назад брал здесь на сайте, вроде 4500 или 5000 .Внутри ,как новые.Ставятся за 5 секунд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.