Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП

    Всем доброго времени суток, встал ребром вопрос об установки вебасто на мой сурф (1кз). После долгих обзвонов компаний по установке итог следующий: Есть модель, которая греет двигатель и салон, и модель,которая греет просто двиг. Затык в том, что некоторые менеджеры говорят, что в наши суровые морозы (-30 и больше) Вебасто не в состоянии прогреть мотор и салон (мол двиг объемистый) и целесообразно поставить модель, которая греет просто двиг с нормальной сигналкой, чтобы когда мотор прогреется запускать его и он работал вкупе с вебасто нагревая и салон и мотор. Если кто-то пользуется вебасто поделитесь пожалуйста своим мнением на этот счёт :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Модель одна для подогрева двигателя и салона .Но салон не стоит подключать . Печка автомобиля много потребляет в разы больше самого вебасто 

    Придешь салон теплый а стартер не крутит .

    5КВ легко прогреет мотор за 30 минут в -40 до плюсовой температуры. Хватит для запуска точно . Смысла греть до 75 гр нет никакого .

    Лично у маня 4 кв и мотор V8  хватает и 15-20 минут работы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Pak37 сказал:

    менеджеры

    Это ключевое слово, в последнее время стало ругательным, наберут «пионеров», которые раньше по квартирам чайники старушкам продавали, назовут манагерами, и они начинают всякую хрень нести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП

    Так вот хотелось бы, чтобы салон тоже был теплый, ребенка с утра в садик везти в ледяной машине не комильфо, а на ходу в мороз он не греется нифига. Более - менее прогревается через 30-40 мин езды по городу :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минут назад, Pak37 сказал:

    Так вот хотелось бы, чтобы салон тоже был теплый, ребенка с утра в садик везти в ледяной машине не комильфо, а на ходу в мороз он не греется нифига. Более - менее прогревается через 30-40 мин езды по городу :(

    Для салона можно поставь Аертоп 2000  у меня стоит фен . В -40 в салоне гарантировано +27

    А вообще прогрел с вебасты 30 минут  завел с пульта и салон прогреется вебаста  + ещё 30 минут вместе с двигатель .

    Вторая печка есть ?

    А как же нас на саночках за полтора км в садик по морозу. Не расти с детей тепличное растение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Для салона можно поставь Аертоп 2000  у меня стоит фен . В -40 в салоне гарантировано +27

    А вообще прогрел с вебасты 30 минут  завел с пульта и салон прогреется вебаста  + ещё 30 минут вместе с двигатель .

    Вторая печка есть ?

    Ага, есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Приветствую. У меня Бинар-5Д третью зиму буду пользоват. В морозы 40 минут прогрева, пришел, завел, пока смаховаешь снег- в салоне ташкент. Печку тоже не подключал, так как смысла не вижу. Рекомендую, впечатления только положительные. Единственная проблема была только в расположении котла под капотом, пришлось изготавливать самодельный кронштейн и ставит на место топливного фильтра- фильтр перенёс в другое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на 80ке стоял гидроник, в сильный мороз грел 60 минут только мотор, потом заводил машину и полчаса грелся уже салон от родной печки.

    Сейчас на лексе стоит вебасто и завязана с сигналкой. Грею 20 минут и потом сигналкой завожу машину. Через 5 минут ташкент в машине. но это потому что бензинки греются быстрее.

    КЗ греть долго надо.

    18 часов назад, Pak37 сказал:

    менеджеры говорят, что в наши суровые морозы (-30 и больше) Вебасто не в состоянии прогреть мотор и салон (мол двиг объемистый) и целесообразно поставить модель, которая греет просто двиг с нормальной сигналкой, чтобы когда мотор прогреется запускать его и он работал вкупе с вебасто нагревая и салон и мотор.

    прогреть то прогреет, но акум высосет в 0. все правильно говорят, ставь мокрую вебасту, скачивай на смарт приложение и рули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП

    Всем спасибо за советы, буду ставить вебасто с сигналкой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вебасту с заведённым двигателем нельзя чтоли?

    У меня бинар-компакт 5кВт. Вначале сделал так, чтобы включалась самая низкая скорость вентилятора основной печки - окло 2А она потребляет. Спустя время поставил заднюю печку и переключил питание на неё - она потребляет ещё меньше.

    Эффект остался похожий - через полчаса нагрева жары в салоне нет, но и пар изо рта не валит.

     

    Однако обычно грею 10-20 минут - это небольшой плюс в моторе, завожусь и еду себе куда следует - полный цикл 40 минут, нагреватель работает себе дальше - салон прогревается очень быстро.

    Подключено последовательно с печкой, то есть из котла в печку из печки в мотор. Кран печки только нельзя закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Я ставил себе сам Webasto Thermo Top 4.2 KW, у нас конечно таких морозов как у вас нет, но одну зиму как то до -27 было, в машине два штатных аккумулятора 80D26 - в сумме около 140 Ач, салон начинал прогреваться если минут 40 работает, печка на первой скорости при этом работает, если забудешь и оставишь на второй,  то двигатель остается холодным при этом в салоне не на много теплее. Грел минимум три раза на день, с пробегами 5 км-  аккумуляторы ни разу не высадил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    Вебасту с заведённым двигателем нельзя чтоли?

    У меня бинар-компакт 5кВт. Вначале сделал так, чтобы включалась самая низкая скорость вентилятора основной печки - окло 2А она потребляет. Спустя время поставил заднюю печку и переключил питание на неё - она потребляет ещё меньше.

    Эффект остался похожий - через полчаса нагрева жары в салоне нет, но и пар изо рта не валит.

     

    Однако обычно грею 10-20 минут - это небольшой плюс в моторе, завожусь и еду себе куда следует - полный цикл 40 минут, нагреватель работает себе дальше - салон прогревается очень быстро.

    Подключено последовательно с печкой, то есть из котла в печку из печки в мотор. Кран печки только нельзя закрывать.

    Про 2 ампера потребления вентилятора :хорошая шутка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А не интересней будет автозапуск по температуре?. У зятя так сделано. Утром я сажусь в холодильник, а он  в теплую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП
    1 минуту назад, саш сказал:

    А не интересней будет автозапуск по температуре?. У зятя так сделано. Утром я сажусь в холодильник, а он  в теплую машину.

    Так автозапуск не особо продуктивно, дизель на холостых не греется...

     

    Прошлой зимой с автозапуском расход соляры был до 25л в морозы против 13 летом по городу...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    47 минут назад, Pak37 сказал:

    дизель на холостых не греется...

    Упустил про дизель. У нас бензинки.:Cherna-facepalm:

    48 минут назад, Pak37 сказал:

    с автозапуском расход соляры был до 25л в морозы против 13 летом по городу...

    Ну у меня зимой и бензина расход в среднем поболее 20.с прогревами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    Про 2 ампера потребления вентилятора :хорошая шутка .

    Дмитрий, вы либо пропустили фразу: "самая низкая скорость" либо у вас очень своеобразный юмор.

    Не помню точно, может вообще 1,5 или 2,5. Но общий смысл именно такой - совершенно непринципиально час проработает печка в этом режиме или два - аккумулятор этого почти не заметит.

    Мало того - вентилятор включается только когда мотор прогреется до 40-ка градусов, что на морозе происходит не мигом, так что тот и сожрать толком ничего не успевает.

     

    К слову, 2А - это 20Вт мощности, можно даже побродить по каталогам бытовых вентиляторов и прикинуть - сколько кубометров воздуха просасывает через себя бытовой центробежный вентилятор мощностью 20Вт. С чего бы вентилятор печки должен как-то выбиваться?

    Понятно, что посадка в салон, после 10-митнутной работы печки на минимальных оборотах в одних трусах - сомнительное занятие. Но даже условные -15 внутри машины и хотя бы 0 - это уже две очень большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 1993 1KZ-T АКПП
    6 часов назад, саш сказал:

    Упустил про дизель. У нас бензинки.:Cherna-facepalm:

    Ну у меня зимой и бензина расход в среднем поболее 20.с прогревами.

    Ну для бензинки это нормально, дизель априори кушает меньше, тем более на холостых. Просто заводится он чаще, на автозапуске, чем бензинка, т.к. не греется толком и, следовательно, остывает быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 часов назад, Ziliboba сказал:

    Дмитрий, вы либо пропустили фразу: "самая низкая скорость" либо у вас очень своеобразный юмор.

    Не помню точно, может вообще 1,5 или 2,5. Но общий смысл именно такой - совершенно непринципиально час проработает печка в этом режиме или два - аккумулятор этого почти не заметит.

    Мало того - вентилятор включается только когда мотор прогреется до 40-ка градусов, что на морозе происходит не мигом, так что тот и сожрать толком ничего не успевает.

     

    К слову, 2А - это 20Вт мощности, можно даже побродить по каталогам бытовых вентиляторов и прикинуть - сколько кубометров воздуха просасывает через себя бытовой центробежный вентилятор мощностью 20Вт. С чего бы вентилятор печки должен как-то выбиваться?

    Понятно, что посадка в салон, после 10-митнутной работы печки на минимальных оборотах в одних трусах - сомнительное занятие. Но даже условные -15 внутри машины и хотя бы 0 - это уже две очень большие разницы.

    Малого тока потребления можно добиться только ШИМ управление моторчика но никак не резисторами классической схемы. 

    Через стандартный резистор из комплекта  вебасто  потребление в среднем 10 - 15 А  Если уставший АКБ его за 30 минут кончит .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Через стандартный резистор из комплекта  вебасто

    Нет никакого ни штатного, не внештатного резистора в комплекте вебасты. Хотя я понял о чем речь, но не специалисту этого не понять, такой ответ подойдет только для форумов которые специализируются на электронике. Я считаю, что подключение климата к котлу это ЗЛО, сесть в теплый салон и ни куда не поехать,  Вам это надо?

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Я всегда когда долго стою, то глушу мотор и включаю котел. Гораздо тише и теплее. Про стандартное подключение к климату: в комплекте Вебасто стоит переключающее реле, которое разрывает штатный провод +12 на вентилятор и подает свои +12 вольт во время работы работы котла, регулировка скорости при этом производится штатными переключателем и резисторами печки на массу без переделок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.