Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    В чём вопрос: заглушили ЕГР мозгами и механически, выбили сажевик (без мозглый), машина стала отваливать на 180лс, НО при тапке в пол дымит, а при спокойном движении нет, это норма? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    10 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    В чём вопрос: заглушили ЕГР мозгами и механически, выбили сажевик (без мозглый), машина стала отваливать на 180лс, НО при тапке в пол дымит, а при спокойном движении нет, это норма? 

    а вы как хотели, чтоб она на выходе ромашками пахла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    В машинах для России сажевого фильтра отродясь не было, только в Европу такие шли, так что скорее всего Вы катализатор выбили. А дымит наверняка от переизбытка топлива - все вопросы к тому, что прошивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Сажевик от ката чем отличается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    10 часов назад, Maxim511 сказал:

    а вы как хотели, чтоб она на выходе ромашками пахла?

     

    До этого так и было, ну почти воздух... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Катализатор дожигает не сгоревшие углеводороды, сажевый фильтр - задерживает углерод в виде частичек сажи и требует периодического прожигания при критическом накоплении. По нормам токсичности - Евро 4  требует катализатор, Евро 5 - катализатор + сажевый фильтр, Евро 6 -Катализатор + сажевый фильтр + мочевина.

    P.s. Выбитый катализатор приводит к запаху выхлопа как у древнего камаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    22.11.2019 в 10:45, Andrey_T сказал:

    В машинах для России сажевого фильтра отродясь не было, только в Европу такие шли, так что скорее всего Вы катализатор выбили. А дымит наверняка от переизбытка топлива - все вопросы к тому, что прошивал.

    Сажевик был на поставляемых в РФ Хайлюкс, у меня уже вторая машина от официалов и сажевик есть, вернее был, хотя первый был с новья тайский ия в нем до 130т км ничего не делал (кроме То конечно), а сейчас ЮАР и выше описанные процедуры сделаны в соответствии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Сажевик (выбитый) представлял из себя керамическую пробку диаметром 100мм и длинной 100мм примерно, состоящую из мелких сквозных сот имеющих металлическое вкрапление в виде нити, при работе двигателя эта баклуша (находящаяся чуть ниже турбины и отделённая от кузова огнежестяшкой) грелась жестко, особенно при хороших нагрузках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Ну у меня такая машина тайской сборки, брал у дилера в 2011 году, сажевого фильтра там и близко нет, на заднем бампере большое пятно от сажи, то что вы выбили- это катализатор и грелся он от  дожигания не сгоревшего дизтоплива. Сажевики в России пошли с 2015 года на Hilux с двигателями 1GD-FTV и 2GD-FTV. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.