Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #1 Опубликовано: 21 ноября 2019 В чём вопрос: заглушили ЕГР мозгами и механически, выбили сажевик (без мозглый), машина стала отваливать на 180лс, НО при тапке в пол дымит, а при спокойном движении нет, это норма? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 22 ноября 2019 10 часов назад, Петрович-Ростов сказал: В чём вопрос: заглушили ЕГР мозгами и механически, выбили сажевик (без мозглый), машина стала отваливать на 180лс, НО при тапке в пол дымит, а при спокойном движении нет, это норма? а вы как хотели, чтоб она на выходе ромашками пахла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #3 Опубликовано: 22 ноября 2019 В машинах для России сажевого фильтра отродясь не было, только в Европу такие шли, так что скорее всего Вы катализатор выбили. А дымит наверняка от переизбытка топлива - все вопросы к тому, что прошивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #4 Опубликовано: 22 ноября 2019 Сажевик от ката чем отличается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #5 Опубликовано: 22 ноября 2019 10 часов назад, Maxim511 сказал: а вы как хотели, чтоб она на выходе ромашками пахла? До этого так и было, ну почти воздух... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #6 Опубликовано: 22 ноября 2019 Катализатор дожигает не сгоревшие углеводороды, сажевый фильтр - задерживает углерод в виде частичек сажи и требует периодического прожигания при критическом накоплении. По нормам токсичности - Евро 4 требует катализатор, Евро 5 - катализатор + сажевый фильтр, Евро 6 -Катализатор + сажевый фильтр + мочевина. P.s. Выбитый катализатор приводит к запаху выхлопа как у древнего камаза. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #7 Опубликовано: 25 ноября 2019 22.11.2019 в 10:45, Andrey_T сказал: В машинах для России сажевого фильтра отродясь не было, только в Европу такие шли, так что скорее всего Вы катализатор выбили. А дымит наверняка от переизбытка топлива - все вопросы к тому, что прошивал. Сажевик был на поставляемых в РФ Хайлюкс, у меня уже вторая машина от официалов и сажевик есть, вернее был, хотя первый был с новья тайский ия в нем до 130т км ничего не делал (кроме То конечно), а сейчас ЮАР и выше описанные процедуры сделаны в соответствии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #8 Опубликовано: 25 ноября 2019 Сажевик (выбитый) представлял из себя керамическую пробку диаметром 100мм и длинной 100мм примерно, состоящую из мелких сквозных сот имеющих металлическое вкрапление в виде нити, при работе двигателя эта баклуша (находящаяся чуть ниже турбины и отделённая от кузова огнежестяшкой) грелась жестко, особенно при хороших нагрузках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #9 Опубликовано: 26 ноября 2019 Ну у меня такая машина тайской сборки, брал у дилера в 2011 году, сажевого фильтра там и близко нет, на заднем бампере большое пятно от сажи, то что вы выбили- это катализатор и грелся он от дожигания не сгоревшего дизтоплива. Сажевики в России пошли с 2015 года на Hilux с двигателями 1GD-FTV и 2GD-FTV. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах