Перейти к публикации
ebabkin

Что взять для бездора - бензин, газ, дизель или электро?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    пля...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    это ж печка!

    4 hours ago, AZIAT said:

     

    image.png

    Электронику понравится .:laugh:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    image.png

    Электронику понравится .:laugh:

    Ну кстати в суровые сибирские морозы народ на ниссан лиф ставит же вебасты, чтоб салон отапливать, может это для этих же целей?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, Kir2328 сказал:
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну кстати в суровые сибирские морозы народ на ниссан лиф ставит же вебасты, чтоб салон отапливать, может это для этих же целей?

    Похоже да, для печки. Но расположить этот баллон так мог только полный #####! Перед автомобиля всегда делают мягким, сминаемым при ударе, а тут вот это... Последствия могут быть очень нехорошими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    2 часа назад, shkultin сказал:

    Похоже да, для печки. Но расположить этот баллон так мог только полный #####! Перед автомобиля всегда делают мягким, сминаемым при ударе, а тут вот это... Последствия могут быть очень нехорошими.

    Да это ж тесла, она и так при ударе горит как свечка, так что ничего страшного. Меньше проблем родне, прах проще захоронить.

    Замечу еще, батарейки в тесле, бытовуха, и ихняя зарядка включается при +8 С.  Дак вот этот баллон, через обогреватель, может еще греть батарею в мороз, чтоб она за ночь не остыла, и не тратила свой заряд на подогрев самой себя.

    1574702524177275433.jpg

    Вот для катафалков это поделие от маска, подходит идеально.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 часов назад, shkultin сказал:

    только полный #####!

    Странно, что слово "myдak" робот заштриховал, ведь не мат вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, shkultin сказал:

    Странно,

    Учитесь выражать свои мысли на литературном языке .

    4 часа назад, Kir2328 сказал:

    может

     

    6 часов назад, shkultin сказал:

    Похоже

     

    13 часов назад, ebabkin сказал:

    это ж печка

    Да фотошоп это , а вы так серьезно его обсуждаете. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Да фотошоп это , а вы так серьезно его обсуждаете. :Cherna-facepalm:

    Может быть, может и нет. На хорошем морозе у Теслы батарейка вся на печку и уйдёт, а так и тепло есть и ехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    16 часов назад, shkultin сказал:

    Может быть, может и нет. На хорошем морозе у Теслы батарейка вся на печку и уйдёт, а так и тепло есть и ехать можно.

    В  таком исполнении - точно фотошоп. Баллон в передней части автомобиля - не умное решение. При заводской установке ГБО баллоны ставятся в багажник за спинку заднего сидения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    29.11.2019 в 18:33, Kir2328 сказал:

    Реакторы на 6,4 МВт, это что такое? Может гигаваты с мегаватами перепутал? Ну что бывает, надо заниматься своим делом, а не лезть в то что не понимаешь.

    С таких спецов я тоже устал ржать.

    Я не путаю размерности. Это удел невежественных людей.

    Есть народная мудрость: "Смешно дураку, что уши на боку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тесла после доработки в Нерезиновой. Раздувшаяся :)

    IMG_20191202_095833.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    2 часа назад, wersa сказал:

    Я не путаю размерности. Это удел невежественных людей.

    Есть народная мудрость: "Смешно дураку, что уши на боку".

    На судах к сведению, ледоколы и т.п. реакторы от 50 МВт. электрической мощности, тепловой от 100-150 МВт. А меньше просто не бывает, меньше всякие ритеги.

    Поэтому мне и смешно, "специалист" и такого не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    42 минуты назад, Kir2328 сказал:

    На судах к сведению, ледоколы и т.п. реакторы от 50 МВт. электрической мощности, тепловой от 100-150 МВт. А меньше просто не бывает, меньше всякие ритеги.

    Поэтому мне и смешно, "специалист" и такого не знает.

    Ты прочитай про что речь шла, может дойдет почему написал 6.4 МВт, попробуй перевести это в лс. так будет проще додуматься, если совсем тяжело то.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Чего там читать то. Нет в мире реакторов  на судах меньше 50 МВт, и не планируется никем. И вообще суда на реакторах не пустят в большинство портов.

    Потому их и не строят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пока остальные  сопли жуют , китайцы уже на водороде ездить начинают

    Снимок экрана 2019-12-02 в 17.07.42.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Пока остальные  сопли жуют , китайцы уже на водороде ездить начинают

    Тут кто-то до ужаса боится пропана... Водород - оно, конечно, намного безопаснее :) И баллоны полегче :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, электроник сказал:

    Тут кто-то до ужаса боится пропана... Водород - оно, конечно, намного безопаснее :) И баллоны полегче :))))

    так китайцев миллиарды , плюс минус мильён никто не заметит.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    плюс минус мильён никто не заметит

    Тем более, что взрываться они будут экологически чисто: только водяной пар и ошмётки китайцев - никакого вреда экологии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.