Перейти к публикации
ebabkin

Что взять для бездора - бензин, газ, дизель или электро?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500

    2 wersa. про экономику электромобиля, а че ни слова про батарейку которая стоит как сбитый боенг ? и которая потеряет половину своей емкости уже за первый год в нашем волшебном климате ?

    про езду по миру и кучи электромобилей там - расскажешь как их много в финке, канаде ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    22 минуты назад, shellcode сказал:

    ро экономику электромобиля, а че ни слова про батарейку которая стоит как сбитый боенг ? и которая потеряет половину своей емкости уже за первый год в нашем волшебном климате ?

    про езду по миру и кучи электромобилей там - расскажешь как их много в финке, канаде ?

    Я не знаю где ты такого начитался.

    У меня авто 2011 года, остаток батареи 75 %.

    Новая батарея 5000 баксов.

    Если менять батарею поэлементно, то сильно дешевле.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну если ты на ней по выходным летом катаешься тогда есть шанс что 9 лет прослужит. но чудес не бывает. тут просто физика. 

    новая батарея стоит совсем не 5к. а 8-10. в зависимости от емкости-марки авты и т.д. это я про теслу. про остальные поделки не интересовался.

    ну так про толпы электроведер в финке и канаде что скажешь ? бороздят они там просторы ? население там совсем не бедное. могут себе позволить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    5 минут назад, shellcode сказал:

    ну если ты на ней по выходным летом катаешься тогда есть шанс что 9 лет прослужит. но чудес не бывает. тут просто физика. 

    новая батарея стоит совсем не 5к. а 8-10. в зависимости от емкости-марки авты и т.д. это я про теслу. про остальные поделки не интересовался.

    ну так про толпы электроведер в финке и канаде что скажешь ? бороздят они там просторы ? население там совсем не бедное. могут себе позволить.

    Товарищ, я тебе говорю про конкретный автомобиль, который у меня есть, Я не рассуждаю на тему высоких материй.

    Автомобиль эксплуатируется круглогодично. Единственное на дачу зимой на нем не езжу. Ну и на дальняк и на рыбалку конечно езжу на других авто, благо их у меня хватает.

    В финке не был, тут ты меня уделал. Поэтому скатываюсь до википедиков и вставляю первые две ссылки по запросу "электромобиль в финляндии". Опять же без собственного анализа, за что купил, за то и продаю.

    Здесь говорится, что за прошлый год число удвоилось https://www.fontanka.ru/2019/03/22/139/

    А тут фантастика на тему будущего http://www.kauppatie.com/2017/03-2017/rus-6.shtml

    Один только факт процитирую на счет состоятельных финов "При этом средний возраст авто - примерно 13,5 лет, а средний возраст используемого автомобиля - 11,4 года. Это один из самых старых автопарков в Европе"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    какие нахрен высокие материи ? про срок службы батареи в документации к авто все написано. про теслу конкретно  - при опред условиях за год может потерять до 30% емкости. то что ты на своем электро ведре как на хрустальном гоняешь  -  это понятно. ибо даже по инструкции производителя батарея в лучшем случае на 3 года рассчитана. а знаешь почему у финов машинам по 13-14 лет ? а все просто. они не покупают говноповозки. они пользуют _хорошие и надежные жоповозки_. а не следуют мудацкому тренду что машину нужно менять раз в три года.  из твоей же ссылки - из 5ти лямов жоповозок  12к гибриды и 2,7к чисто электро.буквами -  две тыщи семьсот из пяти лямов. самому не смешно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    просто у него жопа низенько висит:biggrin:

    1 час назад, Fire сказал:

    Бензомобилей - гораздо больше. Электромобили - всё равно тупик.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    7 минут назад, shellcode сказал:

    какие нахрен высокие материи ? про срок службы батареи в документации к авто все написано. про теслу конкретно  - при опред условиях за год может потерять до 30% емкости. то что ты на своем электро ведре как на хрустальном гоняешь  -  это понятно. ибо даже по инструкции производителя батарея в лучшем случае на 3 года рассчитана. а знаешь почему у финов машинам по 13-14 лет ? а все просто. они не покупают говноповозки. они пользуют _хорошие и надежные жоповозки_. а не следуют мудацкому тренду что машину нужно менять раз в три года.  из твоей же ссылки - из 5ти лямов жоповозок  12к гибриды и 2,7к чисто электро.буквами -  две тыщи семьсот из пяти лямов. самому не смешно ?

    Давай дальше смотреть:

    Я в теслах не силен, дороговатый автомобиль, поэтому гугл в помощь...

    Тут про деградацию

    https://www.google.com/search?q=срок+службы+аккумулятора+тесла&rlz=1C1GCEU_ruRU826RU864&oq=срок+службы+батареи+тесла&aqs=chrome.1.69i57j0l4.7775j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

    Тут про гарантию

    https://www.google.com/search?rlz=1C1GCEU_ruRU826RU864&sxsrf=ACYBGNSMFYmt0ANeDiLYN_OqCPvNo3pVkg%3A1576052932490&ei=xKjwXfWgHY32qwHtjYGgDQ&q=гарантия+на+аккумулятора+тесла&oq=гарантия+на+аккумулятора+тесла&gs_l=psy-ab.3...51429.54163..54434...0.6..0.550.2529.2j4j3j0j1j1......0....1..gws-wiz.......0i71.wVNRPYWfmbM&ved=0ahUKEwj1ksDZlq3mAhUN-yoKHe1GANQQ4dUDCAs&uact=5

     

    Очень смешно, когда прирост 2 раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про теслу - ты не гугель спрашивай а яндекс.драйв. они купили пару что ли машин. год они проездили а потом пропали. про ресурс батареи нужно не гугл спрашивать а реальных владельцев из России. а еще самый лучший пример это эксперимент с электро автобусами в Москве. про это есть все. вплоть до стоимости эксплуатации. на камазе еще ДО запуска производства этих автобусов все посчитали - коммерчески не имеет смысла.

    про прирост - давай мы фантазировать не будем а оперировать только фактами. если была тыща и через год стало две - уверенность есть в том что первая тыща это уже не чермет который богатые владельцы обновили на новую теслу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    пафосно надуть щеки про прирост два раза в год но забыть упомянуть что согласно приведённой ссылки электроавтомобилей стало аж 2700 на автомобильный парк из пяти миллионов это все что надо знать о дискуссии об электрокарах с ушибленными от счастья обладания оными владельцами)

    статистически это ничто, практически  тоже,  впрочем любые меньшинства как правило и орут громче и фактами жонглируют смело и беспощадно)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    37 минут назад, shellcode сказал:

    про теслу - ты не гугель спрашивай а яндекс.драйв. они купили пару что ли машин. год они проездили а потом пропали. про ресурс батареи нужно не гугл спрашивать а реальных владельцев из России. а еще самый лучший пример это эксперимент с электро автобусами в Москве. про это есть все. вплоть до стоимости эксплуатации. на камазе еще ДО запуска производства этих автобусов все посчитали - коммерчески не имеет смысла.

    про прирост - давай мы фантазировать не будем а оперировать только фактами. если была тыща и через год стало две - уверенность есть в том что первая тыща это уже не чермет который богатые владельцы обновили на новую теслу ?

    А потом яндексдрайв закупили еще и новых ниссанов.

    Но тут мое мнение такое, для каршеринга электроавтомобили не подходят. Это как раз и получается, что передвигаешься не туда, куда нужно, а туда, где розетка.

    Реальных владельцев теслы знаю всего двоих. Они на батарейку не жаловались. оба на S ездят.

    Про электробусы: я давно отошел от этой темы. Когда то проектировал заправку для них, но это было лет пять назад. Ничего внятного сказать не могу. Но судя по тому, что электробусы теперь закупают многие города, то эксперимент удался.

    Если была тысяча, а стало две, то стало именно две, а не одна.

    Не факт, что через год станет 4000, но и не факт, что не станет 10 000.

    Пять лет назад широко распространена (опять же широко у каждого человека разное) была только тесла, мицубиси и ниссан. Сейчас почти у всех есть в линейке электро.

     

    Еще вот не пойму в чем прикол, начали говорить про деградацию батареи, оказалась, что как минимум у ниссана и теслы гарантия 8 лет.

    Но тут же перепрыгнули на другую тему, не закончив первую. Это у вас такая манера соскакивать с ответа?

    30 минут назад, kot333 сказал:

    пафосно надуть щеки про прирост два раза в год но забыть упомянуть что согласно приведённой ссылки электроавтомобилей стало аж 2700 на автомобильный парк из пяти миллионов это все что надо знать о дискуссии об электрокарах с ушибленными от счастья обладания оными владельцами)

    статистически это ничто, практически  тоже,  впрочем любые меньшинства как правило и орут громче и фактами жонглируют смело и беспощадно)

    Вот ты сначала говоришь, что атомка в жопе, а она выросла на 30 %, за тот период, который ты обозначил, а теперь говоришь, что электрички не развиваются при приросте в два раза.

    Прочти все, что по ссылке.

    Опять же я писал выше, что это фантастика на будущее.

    А вот в Норвегии... гейропейцы фиговы 

    https://hightech.plus/2019/04/02/v-norvegii-elektromobili-prevzoshli-po-prodazham-mashini-s-dvs

    54 минуты назад, shellcode сказал:

    то что ты на своем электро ведре как на хрустальном гоняешь  -  это понятно

    Даже есть пара фото хрусталя :sarcastic_hand:IMG_9821.thumb.JPG.0bb713221758a7d63aa938fb767adc42.JPGIMG_9822.thumb.JPG.20e1a83f4235b4c6406d5d99cefd842d.JPG

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    35 минут назад, wersa сказал:

    Но тут мое мнение такое, для каршеринга электроавтомобили не подходят. Это как раз и получается, что передвигаешься не туда, куда нужно, а туда, где розетка.

    Так это не только для каршеринга проблема, а вообще. Кататься вокруг розетки лучше на государственном троллейбусе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    5 минут назад, Fire сказал:

    Так это не только для каршеринга проблема, а вообще. Кататься вокруг розетки лучше на государственном троллейбусе. 

    Понимаешь ли, глубина мысли разная.

    У меня есть розетка дома и на работе, вот я и езжу от дома до работы.

    Получается, что езжу между розетками.

    А еще по выходным езжу за город, там тоже розетка.

    Вот на берегу волги нет розетки, поэтому беру либо дизеля, либо бензина и тоже туда еду.

    Но вот на волгу автобус не ходит и сцуко троллейбус тоже не едет.

    На дорогу до работы же опекс электрички сильно ниже опекса троллейбуса, не говоря про дизельку или бензинку.

    Но это уже понимание процесса другого уровня )))

     

    Опять же электричку купил, потому что было просто интересно, об экономии даже не задумывался, да и сейчас ее вспоминаю только в переписках с горе экономистами, которые пытаются строить модели на основании обслуживания теслы )))

     

    Вот прикинул,

    - на бензинке уходит только на топливо примерно 160 000 в год без ТО и прочих ремонтов.

    - пробежал на бензинке примерно 20 000.

    - на электричке 10 000, ТО и ремонтов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    2 минуты назад, wersa сказал:

    - пробежал на бензинке примерно 20 000.

    - на электричке 10 000, ТО и ремонтов не было.

    Это за какое время? Год, два, десять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Fire сказал:

    Это за какое время? Год, два, десять?

    Вы специально хотите, чтобы вам сделали больно :) Написано же, каждый день на работу и обратно. В Москве :)))))))))) У меня, например, работа близко и поэтому туда-обратно 44 км :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    5 минут назад, Fire сказал:

    Это за какое время? Год, два, десять?

     

    8 минут назад, wersa сказал:

    Вот прикинул,

    - на бензинке уходит только на топливо примерно 160 000 в год без ТО и прочих ремонтов.

    - пробежал на бензинке примерно 20 000.

    - на электричке 10 000, ТО и ремонтов не было.

    Учись цитировать и читать, вопросов много отпадет :LaieA_029:

    4 минуты назад, электроник сказал:

    Вы специально хотите, чтобы вам сделали больно :) Написано же, каждый день на работу и обратно. В Москве :)))))))))) У меня, например, работа близко и поэтому туда-обратно 44 км :)

    До дома и обратно 50-55, а за город 150-170, как пробки объезжать.

    Весной-Летом-Осенью часто за город среди недели езжу.

     

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 минуту назад, wersa сказал:

    Учись цитировать и читать, вопросов много отпадет :LaieA_029:

    Я это читал - но три строчки никак между собой не связаны.

    Ты на зиле что ли катаешься, что на 20000 км у тебя 160000 рублей улетает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Fire сказал:

    Ты на зиле что ли катаешься, что на 20000 км у тебя 160000 рублей улетает?

    У меня 250000 получилось :dead: При расходе 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    3 минуты назад, Fire сказал:

    Я это читал - но три строчки никак между собой не связаны.

    Ты на зиле что ли катаешься, что на 20000 км у тебя 160000 рублей улетает?

    Три фразы идут под булитами, логично, что связаны.

     

    на 3.5 бензине.

    Дано:

    160 000 р.

    бензин в среднем 43 р. за литр

    расход в среднем 18 л/100км

    Задача: вычислить пробег.

    на 160000 р. по цене 43 р. можно купить 160000/43 = 3721 литра бензина.

    на 3721 литрах бензина можно проехать (3721/18)*100=20 672 км.

     

    Жесть. Какую херню нужно объяснять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    10 минут назад, wersa сказал:

    расход в среднем 18 л/100км

    Ну точно зил. Вот так тойота и доводит людей до электромобилей. Уазик жрёт меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    4 минуты назад, Fire сказал:

    Ну точно зил. Вот так тойота и доводит людей до электромобилей. Уазик жрёт меньше...

    Видишь как замечательно, правильный выбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.