Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Всем привет, зимой топтать в снегу 300мм сцепление, нога отсохнет. Видел на праворуких вакуумные сцепления . Встанет ли зеркально на левый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот кстати, нога отсыхает, но место под капотом жалко. Там ещё турбина мешается. 

    Думаю, может, от 100ки ХДФТ поставить главный и рабочий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Думаю, может, от 100ки ХДФТ поставить главный и рабочий?"

    еще педаль - в сотке педаль с пружинным усилителем

     а может, и просто педалью можно обойтись :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    О как... !

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да, там остроумно устроенный пружинно-рычажный механизм усиления. Пока педаль нажата мало - усиливает мало, по мере нажатия степень усиления растет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    3 часа назад, Rubtsov сказал:

    Всем привет, зимой топтать в снегу 300мм сцепление, нога отсохнет. Видел на праворуких вакуумные сцепления . Встанет ли зеркально на левый?

    Совсем зеркально, это сцепление будет справа :). Слева, по  нормальному встанет .....у моего переделанного 73го педали были просто с право на лево переставлены, в месте с усилителем.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На 80 был усилитель сцепления вакумный,в том числе и на левом руле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    14 часов назад, Артём сказал:

    Вот кстати, нога отсыхает, но место под капотом жалко. Там ещё турбина мешается. 

    Думаю, может, от 100ки ХДФТ поставить главный и рабочий?

    это на правом турбина мешает, на левом место есть, у меня там компрессор живет, но готов пожертвовать им ради сцепления. В каталоге есть варианты 75 европейки до и после 90 года с усилителем, так же есть разные типы педалей. В живую никогда не видел этот механизм. У меня самая примитивная прямая педать. Но уже есть бачок сцепления вакуумный и глвыный цилиндр, нужен кронштейн и сам вакуумник, педаль такая же остается вроде.

    CImage (1).png

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия-казахстан
    • Машина: pzj77.kzj78

    У меня 77 переделаный с право на левый. вакум стоит внутри под торпедой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    2 минуты назад, Юрий81 сказал:

    У меня 77 переделаный с право на левый. вакум стоит внутри под торпедой.

    а цилиндр главный за щитом уже? под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия-казахстан
    • Машина: pzj77.kzj78

    Да цилиндр за щитом.Правда педаль далеко влево стоит немного неудобно.Позже буду доделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    2 часа назад, Юрий81 сказал:

    Да цилиндр за щитом.Правда педаль далеко влево стоит немного неудобно.Позже буду доделывать

    тогда весь механизм занимает под капотом примерно столько же места, сколько и без вакуума. только бачок еще один прирастает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Дабы не плодить темы, подниму старую. Есть вопрос по резервуару для вакуумника сцепления. Точнее, по его монтажу. По схеме он находится где-то рядом с аналогичным резервуаром для тормозов, но куда именно крепится, разобраться не могу. Сам резервуар у меня есть, нужно только место ему найти. Может фото получится сделать или на пальцах объяснить, куда его прикрутить? 

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    У меня был общий резервуар для всего ваккумного тормоза сцепление раздатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.