Перейти к публикации
Иван СПб

Как сложно снять радиатор печки? Сколько стоит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Как сложно снять радиатор печки? Сколько может стоить работа? Машина VX бензин. Обнаружилась лужа в ногах водителя. Антифриз 100%. Начинает течь при высоких оборотах. Греет плохо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    надо снять всю торпеду, сколько стоит - не подскажу, а по времени - день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Для начала проверь подводящие шланги те,которые под капотом. Бывает, что шланги сохнут и трескаются, а антифриз течёт внутрь по наружной поверхности трубок. Потом попробуй промыть печку не снимая с машины. Это даст гарантию, что она не забита и утечка не происходит через предохранительную манжету от превышения давления. Судя по году на подписи, на твоей машине радиатор печки медный, который почти всегда можно запаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    насчёт запаять - конечно можно, но блин это НЕ ТОТ СЛУЧАЙ. С радиатором двига всё просто и доступно, а здесь... Уж если полез туда, то лучше поменять на новый, по двум причинам:

    -если опять потечёт (в другом месте допустим) - опять панель снимать?? Нуеёнах smile.gif

    - Новая печка греет заметно лучше.

    Заказывал 87107-60140 , поставил - теперь езжу щастливый, ловлю горячий воздух из дефлекторов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Я в свое время снимал торпеду на паджеро2.Печка негрела совсем.5часов кряду только снимал.потом полдня распаивал чистил радиатор.ножовочное полотно ободрал на наждаке и пробивал ячейки. выгреб из него грамм400 всякого дерьма.потом запаял.проверил.бежит в2ух местах.пробил во время чистки.вобщем к концу второго дня собрал.вроде греет нормально.расчет был простой.несделаю выкину поставлю новый.кстати и цена у него около 300 баксов. одно слово геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Я панель не снимал всю,снизу добирался. Работы на ВЕСЬ день без отдыха. Разборка радиатора печки помогла устранить отсутствие гор воздуха.(был забит герметиком сист охлаждения) Сборку заканчивал уже ночью,т.к. хозяину надо было ехать утром рано. УДАЧИ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Как удалось очистить от герметика? Разбирался радиатор? Сложно потом обратно собрать? Приятель предлагает работу сделать в пол цены сервиса. Вот и думаю сколько это - тыс. руб или две?) На сервисах тоже ничего внятного не говорят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    За съем радиатора печки просили 3т.р. максимально. Снимал и шампулил все 3 радиатора, отдал около 3-4т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Как удалось очистить от герметика? Разбирался радиатор? Сложно потом обратно собрать?

    Конечно разбирался. Собрать не трудно,главное АККУРАТНО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Разбрали мы систему, ничего особо сложного, часа за три разобрали за столько же собрали. Радиатор не разбирали так как он медный и запаяный. Налили туда ортфосфорной кислоты, постояло немного, вылили грам 500 всякой грязи, промыли. Заодно испаритель кондиционера почистили.

    Прикол в том, что текло в салон из соединения под капотом) Снять его снизу- радиатор печки не представляю возможным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    19.03.2008 в 06:14, xela сказал:

    Это даст гарантию, что она не забита и утечка не происходит через предохранительную манжету от превышения давления

    Здравствуйте что это за манжет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.