Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Доброго, друзья!

     

    Скоро буду подключать заднюю лебёдку, которую уже поставили в задний бампер от noroad.ru. Кто уже имел опыт, подскажите, как тянули проводку, делали ли отдельный ключ на включение массы на лебедке, куда убирали соленоиды?

    IMG_1973.JPG

    IMG_1972.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Стоит на 80-ке,провод тянул 70кв.мм.-это плюс ,минус  бросил на раму возле аккум. и возле лебедки ,от рамы,взял на блок соленоидов.Их установил в герметичном корпусе возле лебедки.Пользовался ей за тригода -три раза,очень нужна если один ездишь,если толпой то совсем не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    4 часа назад, payc сказал:

    Стоит на 80-ке,провод тянул 70кв.мм.-это плюс ,минус  бросил на раму возле аккум. и возле лебедки ,от рамы,взял на блок соленоидов.Их установил в герметичном корпусе возле лебедки.Пользовался ей за тригода -три раза,очень нужна если один ездишь,если толпой то совсем не нужна.

    Провод через салон, а блок с соленоидами прямо в бампере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Провод снизу в черной гофре,блок,у меня лебедка на площадке,так выше нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Имхо,минус лучше отдельным проводом кинуть,а не через раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, payc сказал:

    Почему?

    Чтобы машина быстрей не сгнила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тогда скорее всего рама,правильнее сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Чтобы машина быстрей не сгнила

    Бред сивой лошадки, при использовании заднего лебедя раз в год?

    57 минут назад, payc сказал:

    Тогда скорее всего рама,правильнее сказать.

    Сказал владелец ниссана, и вытер слезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Стоят две лебедки, комап 9000 и комап 6000, обе подлючены через раму, большая стоит 12 лет, маленькая 10лет, не гоните жути, почитайте советский учебник физики за 5 класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    4 часа назад, payc сказал:

    Провод снизу в черной гофре,блок,у меня лебедка на площадке,так выше нее.

    Снизу, т.е. по раме? Чем к раме крепили?

    А размыкатель массы один на две лебёдки или на каждую свой?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Нашел пустые резьбы на раме.Размыкателя нет,есть быстросьем сварочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    10 часов назад, alex770 сказал:

    Стоят две лебедки, комап 9000 и комап 6000, обе подлючены через раму, большая стоит 12 лет, маленькая 10лет, не гоните жути, почитайте советский учебник физики за 5 класс.

    В общем да. В машине же штатно от аккума брошен провод массы на кузов и от кузова минус берут потребители и все норм, так придумано производителем. Рама не хуже. 

    Вот если на раму кинуть плюс, тогда да)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Через раму минус прикручен к обеим лебедкам. Много лет такая схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Стоят две лебедки, комап 9000 и комап 6000, обе подлючены через раму, большая стоит 12 лет, маленькая 10лет, не гоните жути, почитайте советский учебник физики за 5 класс.

    Извиняюсь за каламбур, минус в подключении минуса через раму, в местах подключения возникает «гальваническая пара», которая при протекании больших токов, очень сильно окисляет этот контакт, со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня на 70-ке штатная лебедка AISIN-1000 была подключена массой на раму. С завода. Не нагоняете жути.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    е*ать колотить тут эксперты...Один про учебник физики,второй про заводское исполнение...

     

    Кидайте дальше минус на раму...сразу видно опытных пользователей и знающих физику

    25.11.2019 в 14:40, alex770 сказал:

    Стоят две лебедки, комап 9000 и комап 6000, обе подлючены через раму, большая стоит 12 лет, маленькая 10лет, не гоните жути, почитайте советский учебник физики за 5 класс.

    Извиняюсь за каламбур, минус в подключении минуса через раму, в местах подключения возникает «гальваническая пара», которая при протекании больших токов, очень сильно окисляет этот контакт, со всеми вытекающими.

    дело не только в гальванопаре...На это впринципе можно забить,проблема в другом)

    25.11.2019 в 06:31, SCA сказал:

    В общем да. В машине же штатно от аккума брошен провод массы на кузов и от кузова минус берут потребители и все норм, так придумано производителем. Рама не хуже. 

    Вот если на раму кинуть плюс, тогда да)

    потери?не,не слышал)

    24.11.2019 в 16:57, payc сказал:

    Почему?

    потому что так правильно...а выводы сделай сам,там не сложно...За то будешь понимать что к чему,а не рассказывать диванные истории без малейшего пониятия о причинно-слелственных связях...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    23.11.2019 в 23:12, Volonter сказал:

    Доброго, друзья!

     

    Скоро буду подключать заднюю лебёдку, которую уже поставили в задний бампер от noroad.ru. Кто уже имел опыт, подскажите, как тянули проводку, делали ли отдельный ключ на включение массы на лебедке, куда убирали соленоиды?

    IMG_1973.JPG

    IMG_1972.JPG

    я думал ты уже давно заряжен))) кидай на прямую до акб,можешь на площадке развязку сделать,что бы лебедь удобно было отключать...

     

    провода бери в зависимости от лебедки,обычно 50кв за глаза...Тем более для задней.

     

    Провода можно не паковать в гофру,на кабеле КГ оплетка толстая.Главное проложить нормально...

     

    размыкателей нет...Пытался поставить,сломался еще во время установки)Выкинул и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Просто откручиваю плюс провод от акб на  лебедки когда не пользуюсь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.