Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, weid сказал:

    е*ать колотить тут эксперты...Один про учебник физики,второй про заводское исполнение...

     

    Кидайте дальше минус на раму...сразу видно опытных пользователей и знающих физику

    дело не только в гальванопаре...На это впринципе можно забить,проблема в другом)

    потери?не,не слышал)

    потому что так правильно...а выводы сделай сам,там не сложно...За то будешь понимать что к чему,а не рассказывать диванные истории без малейшего пониятия о причинно-слелственных связях...

    Не ну если на вопрос"Почему" отвечать"Потому",то зачем вообще общаться?Весь салон минус собран через корпус,нужно переделать?Может быть дело в удельных сопротивлениях стали и меди?

     

    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Просто откручиваю плюс провод от акб на  лебедки когда не пользуюсь . 

    Также делаю ,но был один раз когда самопроизвольно залипла релюшка в радиоблоке,хорошо наразмотку,пришлось десантироваться быстро

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 час назад, payc сказал:

    Не ну если на вопрос"Почему" отвечать"Потому",то зачем вообще общаться?Весь салон минус собран через корпус,нужно переделать?Может быть дело в удельных сопротивлениях стали и меди?

     

    Также делаю ,но был один раз когда самопроизвольно залипла релюшка в радиоблоке,хорошо наразмотку,пришлось десантироваться быстро

    потому что нужно развивать логическое мышление)

     

    ты путаешь бортовую сеть с проводами,где протекают огромные токи...Сколько потребляет лебедка в режиме замыкания?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, weid сказал:

    потому что нужно развивать логическое мышление)

     

    ты путаешь бортовую сеть с проводами,где протекают огромные токи...Сколько потребляет лебедка в режиме замыкания?)

    Раз такой умный, расскажи какие потери будут на раме, учитывая сечение и удельное сопротивление рамы, а какие если кинуть медный провод. Вот в вольтах прям скажи. Ну и заодно прокомментируй про штатное подключение лебедки минусом на раму(выше писали). С удовольствием послушаю умного и образованного специалиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    42 минуты назад, SCA сказал:

    Раз такой умный, расскажи какие потери будут на раме, учитывая сечение и удельное сопротивление рамы, а какие если кинуть медный провод. Вот в вольтах прям скажи. Ну и заодно прокомментируй про штатное подключение лебедки минусом на раму(выше писали). С удовольствием послушаю умного и образованного специалиста.

    да делай массу на раму,не парься)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Если принять падение напряжения на одном контакте в 0.5в, то в случае рамы это четыре контакта, в случае провода 2. Я кидал отдельный провод. Правда у меня под съемную в квадрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    4 минуты назад, woevoda сказал:

    Если принять падение напряжения на одном контакте в 0.5в, то в случае рамы это четыре контакта, в случае провода 2. Я кидал отдельный провод. Правда у меня под съемную в квадрат.

    А что мешает сделать контакт без потерь или с потерями даже меньше чем на проводе? 

    8 минут назад, weid сказал:

    да делай массу на раму,не парься)))

    Ну вот, обстоятельно аргументированно и по делу)))

    А если серьезно, то сопротивление рамы меньше провода, при нормальном подходе падение на контакте сводится  к минимуму и общее падение на раме будет меньше падения проводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    4 часа назад, SCA сказал:

    А что мешает сделать контакт без потерь или с потерями даже меньше чем на проводе? 

    Ну вот, обстоятельно аргументированно и по делу)))

    А если серьезно, то сопротивление рамы меньше провода, при нормальном подходе падение на контакте сводится  к минимуму и общее падение на раме будет меньше падения проводе.

    давай не будем)мне так лень писать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, SCA сказал:

    А если серьезно, то сопротивление рамы меньше провода, при нормальном подходе падение на контакте сводится  к минимуму и общее падение на раме будет меньше падения проводе.

    Все верно , если не считать какого сечения провод проложен. Если 25 кв , то есно рама лучше , а если медная шина на квадратов на 100 , то рама хуже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Типо я знаю ,а вы страдайте.:bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, weid сказал:

    мне так лень писать))) 

    Надо не писать , надо считать . 

    вводные данные - ток 450-500 А. , длина провода 5 м . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну чуть меньше,клещами меняли ,300ампер,Эл.Винч 12000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, payc сказал:

    Ну чуть меньше,клещами меняли ,300ампер,Эл.Винч 12000.

    Как мерили ? Под максимальной нагрузкой ? когда лебедь на последнем витке почти встает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просто в горку тянули,лебедь не усиралась,подъем градусов45.

    Наверное если намертво застрянут,то 400а .получится.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @payc 

    На драйве есть посты , где проверяют разные лебедки , там можно посмотреть какая лебедь сколько жрет. А провода надо делать с запасом- к максимальному току добавлять процентов 50  и под этот ток считать провод , тогда лебедь будет тянуть и не чахнуть при малейшей нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Согласен,мы с большим запасом 70 КВ.мм ,сшитый полиэтилен и заложили,он держит гораздо больше простого кабеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Все верно , если не считать какого сечения провод проложен. Если 25 кв , то есно рама лучше , а если медная шина на квадратов на 100 , то рама хуже.

     

    Нет, ты не прав. Шина 100мм например на 80ке не будет лучше. А на шишиге и подавно) Потому что примерное сечение рамы 1000мм а проводимость раз в  6-7 хуже.  Вот 150 а лучше 200 квадратов меди будут точно не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Проводимость хуже в 11раз. Завтра, если на забуду,  замерю в реале у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    55 минут назад, woevoda сказал:

    Проводимость хуже в 11раз. Завтра, если на забуду,  замерю в реале у себя.

    Уверен?

    14C464D5-2DD7-4145-9175-C6208EAECFB0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Уверен. Железо - не сталь. У стали сопротивление выше... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Сталь стали рознь тогда уж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.