Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    2 часа назад, SCA сказал:

    Сталь стали рознь тогда уж

    И еще надо бы учесть, что рама она не в виде линейного куска провода от батарейки до лебедки, а все же скорее в виде "кольца", да еще и с несколькими перемычками. И ток там будет течь по обоим сторонам рамы, и по всем поперечинам. Формалисты могут заняться точным моделированием сопротивления, перфекционисты могут заняться поискам кабелей из бескислородной меди или серебра. А все остальные поступят как проще: зафигачат через раму, и не узнают, что в определенных особых ситуациях может быть на 5% лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Да в общем то не принципиально как я понимаю, через раму или через провод. Наверное, больше вопрос религии. Лично себе даже не знаю как буду делать. Наверное, двумя проводами через салон. Чисто эстетически так нравится. Ещё когда автозвуком занимался так привык. Там так принято, если система мощная и делать правильно, минус пускать отдельным проводом а не брать с кузова, типа звук лучше. 

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    27.11.2019 в 05:05, weid сказал:

    я думал ты уже давно заряжен))) кидай на прямую до акб,можешь на площадке развязку сделать,что бы лебедь удобно было отключать...

     

    провода бери в зависимости от лебедки,обычно 50кв за глаза...Тем более для задней.

     

    Провода можно не паковать в гофру,на кабеле КГ оплетка толстая.Главное проложить нормально...

     

    размыкателей нет...Пытался поставить,сломался еще во время установки)Выкинул и забыл.

    Я очень долго сношался с доп. баком и поиском оптимального бампера под 185. Под него очень трудно найти железо.

     

    Я собираюсь кидать ПуГВ 70 или 90кв.мм по раме снизу, т.к. такие через салон не протащить. В гофру не собирался, хочу в змеиную кожу. Размыкание сделать под капотом на том же механическом размыкателе, что и переднюю лебёдку, а соленоиды убрать в салон, в нишу.

    23 часа назад, SCA сказал:

    Уверен?

    14C464D5-2DD7-4145-9175-C6208EAECFB0.jpeg

    Там ещё надо про окисление и ржавчину добавить. Это сильно увеличит потери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    27.11.2019 в 23:31, AZIAT сказал:

    Надо не писать , надо считать . 

    вводные данные - ток 450-500 А. , длина провода 5 м . 

    написание основанно на расчетах.не?

    9 часов назад, Volonter сказал:

    Я очень долго сношался с доп. баком и поиском оптимального бампера под 185. Под него очень трудно найти железо.

     

    Я собираюсь кидать ПуГВ 70 или 90кв.мм по раме снизу, т.к. такие через салон не протащить. В гофру не собирался, хочу в змеиную кожу. Размыкание сделать под капотом на том же механическом размыкателе, что и переднюю лебёдку, а соленоиды убрать в салон, в нишу.

    Там ещё надо про окисление и ржавчину добавить. Это сильно увеличит потери.

    кидай кг хл,и кожа не нужна...однозначно не через салон...

     

    з.ы - а еще там краска и усталость металла ))) а еще,если плохо закрепить минус на лебедке(равносильно зацеплению провода на раму),то она пойдет по кротчайшему пути и наименьшему сопротивлению))) и вот тут то и кроется маразм теоретиков о том,что - ну бортовая то на кузов запитана и ничего,все норм)))при этом,ни один из них не замерял потери в бортовой)

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.