Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Приветствую всех. Возникла проблема течи антифриза с обоих концов нижнего патрубка при определенных условиях, замена старого изношенного оригинального патрубка 16572-17010 сначала на новый патрубок Ootoko RHTY002B (мягкий), а потом на патрубок Fudex1657217010 (дубовый) не решило проблему. Замена родных хомутов на усиленные autoban88, также не помогло. Приклейка на герметик решило проблему лишь на несколько запусков.

    Двигатель 1HD-FT без ЕГР. Термостат новый оригинальный на 82 градуса от бензиновой 80-ки

    Пред история: купил машину летом 2018 года. В октябре того же года поставил на ремонт. Увидел, что родной нижний патрубок с обеих концов (конец на радиатор и конец на стальной патрубок) покрыт "антифризным красноватым мхом". Патрубок был изрядно изношенный. Я просто решил его поменять. Посадочные места очистил. После ремонта выехал только в январе 2019 года из гаража, причем в самые морозы. Даже намека не было на какую-либо течь. Всё отлично. Перегнал машину в -30 из Кодинска в Красноярск и загнал к "горе-установщикам" на установку webasto termo top evo 5 и starline. В общем колупались они месяц в силу разных обстоятельств. Забрал машину с кучей переломанного пластика, с горящим индикатором подушки. Дополнительно, разрезали верхний патрубок и установили проставку для датчика температуры. И тут началось...

    Запускаю WEBASTO и начинает выдавливать по чуть-чуть из соединения верхнего патрубка с проставкой, причем с обеих сторон. Под машиной небольшая лужа, ездил какое-то время так, подливал антифриз, купил новый оригинальный верхний патрубок и заменил где-то в марте, выкинув проставку с датчиком. Вроде показалось, что течь исчезла, но на самом деле на улице просто потеплело. Вебасто благополучно нахваталась ошибок, потому что с потеплением я стал закрывать кран печки и для Вебасто не хватала антифриза. В общем Вебасто заблокировалась, настали теплы дни и я забил.

    Пришла осень. Подцепили диагностику, сбросили ошибки. Всё заработало. При ночных температурах ниже 0 под машиной после работы Вебасто образовывались две лужи антифриза. Позвонил ребятам, которые ошибки сбрасывали, говорят приезжай, поменяем хомуты. Меняем хомуты - эффект тот же, если на улице был плюс ночью, то всё сухо, если минус, то лужи, и чем больше минус, тем больше лужи. Записываюсь опять в сервис, смотрим правильно ли установлен котел. Убеждаемся, что правильно - насос берет с блока, гонит в печку, затем в котёл, а котла в блок. Поступает предложение, заменить патрубок. Покупаю патрубок Fudex1657217010, ставим усиленные хомуты autoban88. На всякий случай садим патрубок на герметик. Первые три-четыре запуска течи нет, ну думаю победили...но не тут то было. Снова начинает течь с двух точек. Причем что интересно, пока котел работает - бежит, но как только запускаешь двигатель бежать сразу перестает...переставало до сегодняшнего дня.

    Поступает очередное предложение - заменить пробку радиатора, меняю пробку. На улице -15. Запускаю котел, засекаю время - через 4 минуты начинает бежать с конца которые на радиатор одет, бежит ручьем. Через минут 10-15, запускаю двигатель и на время течь приостанавливается, но уже через 5-10 минут начинает течь с двух точек и не останавливалась, пока не заглушил мотор.

    Вот такая проблема. Может кто сталкивался, буду благодарен советам, как это победить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    радиатор родной с пластиковыми бачками? посмотри мож передавили хомутом и на патрубке трещина.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    радиатор родной с пластиковыми бачками? посмотри мож передавили хомутом и на патрубке трещина.

     

     

    Проверяли - трещины нет. Ну и если не заметили вдруг, то почему ещё бежит на соединении с металлическим патрубком? И почему он бежит именно, когда работает вебасто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Удалил.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А если без пробки радиатора попробовать?Получается избыточное давление создается и если так ,то ,наверное ,котел не в том месте установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    сфоткай под капотам где они врезались и посоветуем!!  сколько раз устанавливал ни когда такого не было!!  надо глянуть как они врезались!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Крышку радиатора надо проверить у меня на уазике такое было, долго понять не мог че за фигня, потом новую поставил и перестало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проверь шланг к расширительному бачку. У меня зарастал калом, тоже давило откуда-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    9 часов назад, Morozz сказал:

    сфоткай под капотам где они врезались и посоветуем!!  сколько раз устанавливал ни когда такого не было!!  надо глянуть как они врезались!!

    На двух машинах расключено абсолютно одинаково, правда моторы разные 1HD-T (16 клапанов) и 1HD-FT (24 клапана). Котлы одинаковые. На 1HD-T таких проблем не наблюдалось ни разу с 2014 года.

    IMG_20190111_151431.jpg

    IMG_20190111_151404.jpg

    IMG_20190111_151333.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    Проверь шланг к расширительному бачку. У меня зарастал калом, тоже давило откуда-то.

    Но антифриз-то забирается с расширительного...значит трубочка чистая

    Пойду, запущу котёл без пробки, посмотрю что будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Но антифриз-то забирается с расширительного...значит трубочка чистая

    Если ты видел, как он забирается, то да. Но лучше просто дунуть в трубку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    13 часов назад, Crankshaft сказал:

    webasto termo top evo 5

    А им можно во время ночевки обогревать салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    1 час назад, payc сказал:

    А им можно во время ночевки обогревать салон?

    конечно!! у меня с включением котла включается и моторчик отопления в салоне!! сажусь всегда уже в теплую машину!! но Фен салонный меньше электричества ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 часов назад, Crankshaft сказал:

    Проверяли - трещины нет. Ну и если не заметили вдруг, то почему ещё бежит на соединении с металлическим патрубком? И почему он бежит именно, когда работает вебасто? 

    а трубки на вебасте вход выход не перепутали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Я ни так подключаю!! помпа у меня на том же месте на 80 ках только с помпы идет на котел, и с котла на тройник печек по ентому  даже при закрытие печки основной у меня антифриз все равно бежит через дополнительную печку на котел.  По ходу у тебя встречка потоков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 часов назад, Crankshaft сказал:

    Но антифриз-то забирается с расширительного...значит трубочка чистая

    Пойду, запущу котёл без пробки, посмотрю что будет

    Как без крышки? Послежу за темой тоже самое походу и у карифана, уже радиатор новый взяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Блин ,не в ту тему выложил:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    2 часа назад, Morozz сказал:

    Я ни так подключаю!! помпа у меня на том же месте на 80 ках только с помпы идет на котел, и с котла на тройник печек по ентому  даже при закрытие печки основной у меня антифриз все равно бежит через дополнительную печку на котел.  По ходу у тебя встречка потоков

    Т.е. у тебя с блока с того же места что у меня помпа забирает ОЖ и гонит на вход в котел, правильно? А дальше с котла на тройник печек, а с печек опять в блок идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не делай лишних движений. Либо дурит пробка радиатора либо прут гзы (прокладка). Никакой котел не давит так, чтобы хомуты не держали. 

    Прокатись без пробки или под нее проволочку подложи, чтоьы система открылась. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.