Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Не делай лишних движений. Либо дурит пробка радиатора либо прут гзы (прокладка). Никакой котел не давит так, чтобы хомуты не держали. 

    Прокатись без пробки или под нее проволочку подложи, чтоьы система открылась. 

    На заглушенном двигателе газы то как могут давить? Пробку заменил на новую. 

    55 минут назад, Palasatikk сказал:

    Неправильно подключена вебаста по антифриз, нужно просто шланг идущий на трубку под выпускным коллектором ближе к 6му цилиндру разорвать-шланг входящий на трубку поставить на вход котла, а выход из котла на трубку. 

    Можно подробнее пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Так без пробки давит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 минуты назад, Palasatikk сказал:

    Вроде подробней некуда. 

    Если не разберусь завтра днём, то зафотаю всё подробно, скажешь куда какой шланг и где разорвать. Мне бы ещё хотелось чтоб положения крана климата не влияло на работу вебасто и чтоб можно было запускать котел на ходу на заведенном двигателе. 

    2 минуты назад, payc сказал:

    Так без пробки давит?

    Не было возможности проверить ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если хочешь работы котла независимо от кранов и на ходу, надо ставить строго по инструкции- забор из сливной пробки блока и сброс во врезку верхнего патрубка радиатора, то есть в рубашку. Или вообще по максимальной схеме с термостатом и ьайпасом. 

    У меня просто стоит на обратке печки. Летом котел не нужен, а зимой с закрытым краном не езжу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    У кого какие идеи по правильному подключению котла?

    1. Чтоб не давил антифриз

    2. Чтоб не влияло положение крана отопителя (климат-контроля)

     

    Мотор 24 клапана 1HD-FT. На видео выше, где заснята установка котла мотор 1HD-T на котором проблем подобных нет и не было с 2014 года. И ребята, которые ставили котёл, вроде как от туда скопировали по моей просьбе, но почему-то на нём положение крана отопителя не влияет на работу котла, а на моторе 1HD-FT, если кран закрыт, то котел уходит в перегрев и отключается.

    Трубки и шланги отопителя.png

    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Если хочешь работы котла независимо от кранов и на ходу, надо ставить строго по инструкции- забор из сливной пробки блока и сброс во врезку верхнего патрубка радиатора, то есть в рубашку. Или вообще по максимальной схеме с термостатом и ьайпасом. 

    У меня просто стоит на обратке печки. Летом котел не нужен, а зимой с закрытым краном не езжу. 

    А если какой-нибудь тройник поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Схема системы охлаждения у всех моторов практически одинакова. А вот куда качает помпа котла-вопрос не праздный. 

    Давай без лишней информации, коротко. Где котел берет ОЖ и куда сбрасывает? И точно в этом направлении качает помпа котла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    6 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Схема системы охлаждения у всех моторов практически одинакова. А вот куда качает помпа котла-вопрос не праздный. 

    Давай без лишней информации, коротко. Где котел берет ОЖ и куда сбрасывает? И точно в этом направлении качает помпа котла?

    Помпа котла стоит на шланге, который подключен на слив блока. От помпы идет на кран отопителя. С крана отопителя идет на котел. С котла идет на трубку под краном отопителя, отфотаю завтра, а то темно уже на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Слив с блока это что?  В сливную пробку? Котел стоит в обратке печек, конечно при закрытом кране булет отключатся. 

    Насос котла внешний, проверял, он правильно поток гонит? Не против шерсти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    есть тема про установку котлов на 1HDT поищи в поиске и там фото глянь как что и куда подключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 часа назад, Goorik сказал:

    есть тема про установку котлов на 1HDT поищи в поиске и там фото глянь как что и куда подключено.

    Прочитал тему 

    Берет выход из отопителя салона - насос котла - котел - блок. Всё получается? При такой схеме подключения котел на ходу запускать нельзя, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Мужики, ещё больше запутался. Пойду сейчас на обоих машинах всё отфотаю, причем подключение вроде как должно быть одинаково, но на одном всё охирительно работает и на ходу и не зависимо от положения крана, а на втором давит антифриз в уже второй новый нижний патрубок посаженный на герметик с новыми усиленными хомутами.

    Моторы разные 1HD-T и 1HD-FT. Термостаты тоже разные 76 и 82 градуса соответственно. Давит ОЖ на 1HD-FT. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    может где тряпку забыли высунуть, вот помпой нагнетается давление и в слабом месте образуется течка. Хотя наверное, быстрее бы вебасто показало ошибку увеличения давления в системе. Но чудес же не бывает и течь просто так не появится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    18 часов назад, Crankshaft сказал:

    Т.е. у тебя с блока с того же места что у меня помпа забирает ОЖ и гонит на вход в котел, правильно? А дальше с котла на тройник печек, а с печек опять в блок идет?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    а кому не нужна печка то прям над турбиной в шланг слива с печек врезаю второй тройник и слив тудойть!!  но забор жидкости строго  из шланга за фильтром маслянным ., далее к котлу  и потом на вход печек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    3 часа назад, Crankshaft сказал:

    Берет выход из отопителя салона - насос котла - котел - блок. Всё получается? При такой схеме подключения котел на ходу запускать нельзя, правильно?

    Третий сезон Бинар в обратке печки, включаю и на ходу для догрева.

    540736286_.thumb.jpeg.b646aa8831c1637cfbb3f77ceb5f51cb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все запутал. 

    Какой пенек? Щачем полавать в печки? Берется ож после печек, идет в насос и котел и потом в делезную трубку обратки печек, к термостату. Все должно нормально работать. У всех работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 час назад, Morozz сказал:

    а кому не нужна печка то прям над турбиной в шланг слива с печек врезаю второй тройник и слив тудойть!!  но забор жидкости строго  из шланга за фильтром маслянным ., далее к котлу  и потом на вход печек .

    По порядку.

    Вышел на улицу открыл капоты обоих машин и сравнил - расключение идентичное!!! Видео прикладываю.

    Забор с левой стороны (по ходу движения) со шланга под масляным фильтром, далее помпа котла гонит через кран отопителя в котел, а дальше с котла в тройник печек, расположенный под краном отопителя и далее я так понимаю через печки всё это дело идет в блок с правой стороны, там тоже тройник. На обоих двигателях абсолютно одинаковое подключение, котлы одинаковые. На 1HD-FT давит антифриз, на 1HD-T всё исправно работает с 2014 года. Что за мистика такая? Чудес не бывает же

    11 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Все запутал. 

    Какой пенек? Щачем полавать в печки? Берется ож после печек, идет в насос и котел и потом в делезную трубку обратки печек, к термостату. Все должно нормально работать. У всех работает. 

    Я понял, что и так тоже подключают

    1 час назад, Morozz сказал:

    а кому не нужна печка то прям над турбиной в шланг слива с печек врезаю второй тройник и слив тудойть!!  но забор жидкости строго  из шланга за фильтром маслянным ., далее к котлу  и потом на вход печек .

    Походу так и сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    17 часов назад, payc сказал:

    Так без пробки давит?

    Без пробки через пару минут начинает выливаться через пробку на пол, соответственно через соединение "рабиатор-патрубок" не давит

    24.11.2019 в 03:19, =^. .^= сказал:

    Проверь шланг к расширительному бачку. У меня зарастал калом, тоже давило откуда-то.

    Проверил, дул в него, даже на видео заснял - чистый он

    В трубку дунул :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Без пробки должен в бачок сливать. Если много выдавливает ( насос печки) подлодить под прокладку пробки что-то, чтбы герметичность системы нарушить. 

    Походе котел щапирает штатный контур печек. Почему-отлельный вопрос, но все жти тройники...

    Кстати, а почему не срабатывает датчик давления в котле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Без пробки должен в бачок сливать. Если много выдавливает ( насос печки) подлодить под прокладку пробки что-то, чтбы герметичность системы нарушить. 

    Походе котел щапирает штатный контур печек. Почему-отлельный вопрос, но все жти тройники...

    Котел запирает штатный контур печек?

    Это 1HD-T где всё шикарно работает уже много лет :ok:

    Это 1HD-FT где ДАВИТ АНТИФРИЗ, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ТОЛЬКО КОГДА НА УЛИЦЕ НИЖЕ 0. КОГДА ВЫШЕ НУЛЯ НА СОЕДИНЕНИЯХ НИЖНЕГО ПАТРУБКА С РАДИАТОРОМ И С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПАТРУБКОМ ДАЖЕ НАМЕКА НЕТ НА КАПЛИ ИЛИ ПОДТЕКИ!!!

    Что ж блин за фигня то такая?

    Может помпа от котла в другую сторону качает, но как он тогда вообще работает?

    7 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Без пробки должен в бачок сливать. Если много выдавливает ( насос печки) подлодить под прокладку пробки что-то, чтбы герметичность системы нарушить. 

    Походе котел щапирает штатный контур печек. Почему-отлельный вопрос, но все жти тройники...

    Что с тройниками не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.