Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    В общем идеи у меня закончили. Термостат я поменял на 1HD-FT на 82 градуса от 1FZ-FE. Новый антифриз залил Totachi -50, красный и до меня был красный. Патрубок нижний менял на новый изначально по причине того что мох там был вокруг красноватого цвета из антифриза

    26 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Кстати, а почему не срабатывает датчик давления в котле?

    Не могу сказать. Если кран закрыт, то котел уходит в перегрев и отключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Что-то мне подсказывает что проблема тупо в некачественном нижнем патрубке.

    Давайте рассуждать логические:

    1. Не может насос вебасто создавать такое конское давление, чтоб давить через патрубки.

    2. Коэффициент линейного теплового расширения металла, пластика, резины вероятно разный.

    3. Запускаем котел при температуре 0 и выше и течи нет, даже намека нет.

    4. Запускаем котел при 0..-10 градусов и видим течь с двух точек, причем больше с точки соединения резина/пластик и меньше с точки соединения резина/металл. Но! при запуске двигателя, прогретого котлом видим, что течь прекращается сразу же, т.к. выравнивается температура между компонентами резина/металл/пластик.

    5. Запускаем котел при минус 20 градусов, через три минуты начинает течь в соединении резина/пластик, НО! отключаем котел и запускаем двигатель, чтоб проверить будет ли течь...и...сначала течь прекращается на пару минут, а потом начинает херачить с обоих соединений: резина/пластик и резина/металл и вероятно прекратиться только тогда, когда выровняется температура в соединениях.

    Как-то так. Но подключено 100% всё верно.   

    Друзья, есть ещё какие-нибудь мысли, а том не скоро в Кодинск ехать, а там пипец как холодно (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Красиво, но:

    у всех моторов соединение с радиатором это резина-пластик.

    Емпераиура радиатора вверху и внизу можеотличаться на много радусов( до открывания трмостата движения ож нет). 

    И при жтом ничего не течет. 

    При нормальном движении ож все прогревается очень быстро и равномерно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Красиво, но:

    у всех моторов соединение с радиатором это резина-пластик.

    Емпераиура радиатора вверху и внизу можеотличаться на много радусов( до открывания трмостата движения ож нет). 

    И при жтом ничего не течет. 

    При нормальном движении ож все прогревается очень быстро и равномерно. 

    Владимир, вот ты посмотрел соединения/подключения - так в чем всё-таки проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Обзвонил кучу сервисов в Красноярске, ответ везде один: "извините, с такой проблемой не поможем".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    У меня была такая байда. Тоже 1hd-ft без егр. Менял радиатор, на контрактный и воткнул его с его же патрубками, они показались достойного вида. Стал также течь нижний патрубок с двух сторон, проявлялось также постепенно. Помогла только замена патрубка на силиконовый с силовыми хомутами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бя четко знаю- чудес не былвает!

    у мзекня тожце были необъяснимые вроде утечйки ож, но в. Итоге:

    недотянут хомутна штуце котла на 220 вольт, там патрубок чуть тньше тойотовкого шланга. 

    Микротрещина в птруьке- все спарлось без следов. 

    Трещина верхнего бачка радиатора-утекало только при полной заливке. 

    Сморели «мастера» и джаде головку бло риговорили и нашлии новую на складе. 

    По поводу течи- давление помпы. Котоа запросто сбросит исправная крышка радиатора.  Искать нужно в другом месте.  К содалению в автоделе бомбы попадают в одну воронку по много раз. Проверил раз-оверь еще. 

    А у нас в городе вообще некому доверить такие мыашины. Только сам!

    На холодной, а потом на горячей машие поддуй черезтрубку расширительнжого бачка грушей или велонасосом и посмотри где зкапает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23.11.2019 в 18:51, Crankshaft сказал:

    Возникла проблема течи антифриза с обоих концов нижнего патрубка

    Одна из причин:

    Отводы, в местах, где одеты патрубки, под ними обрастают очень крепким налётом. Обрастают неравномерно, там, где жидкость может попасть при температурных деформациях резины. Твёрдость налёта - металлическая щётка с трудом берёт. Одно из следствий - давит ОЖ по соединению, даже через силовые хомуты, особенно проявляется при замене патрубков на новые. Поэтому, при снятии, надо всегда чистить: и радиаторные штуцеры, и у кран печки, и вообще все соединители системы ОЖ.

    Алюминиевый отвод (с термостатом) - проще снять и почистить (можно дрелью). Радиаторный отвод можно и по месту вручную отчистить. У ajs есть шикарные хомуты под радиаторные патрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    А вот у меня вопрос, а если вот две печки отопителя забились бы, то что тогда или допустим пробка воздушная образовалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    правильно обжатый шланг держит 10 очков. при 10 очках там йопнеца либо радиатор либо будет фонтан из расширительного.

    чтобы исключить вопрос избыточного давления - простейший манометр за 200р из сантехнического магазина подключить рядом с вебастой и посмотреть

    но дело не в давлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обе печки разом забить трудно. Если бы такое произошло, холодно в салоне было бы и котел ругаться стал бы. 

    Пробка пролувается даже штатной помпой на ходу, а помпа котла пролует ее на раз. Но если уровень ож низкий, пробка будет образовываться снова. Мотор остынет, а засосать ож из бачка не модет и сосет воздух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Все видео по 10 раз пересмотрел, тогда получается что у нас, сливаем антифриз, покупаем силиконовый или родной нижний патрубок, хомуты. Места зажимов патрубков хорошо чистим, протираем и ставим на сухую, затягиваем. Делаем это в теплом помещении. Заливаем и пробуем. Пока, я к этому склоняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы силикон не ставил. Штатные резиновые прекрасно служат уже 26 лет у меня. Нахрен все эти фокусы?

    ставил как-то дополнительный фильтр на силиконовых патрубках. Забодался подтягивать и все равно сосало воздух. Так и выкинул на фиг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, Vladimir24 сказал:

    тавил как-то дополнительный фильтр на силиконовых патрубках. Забодался подтягивать и все равно сосало воздух. Так и выкинул на фиг. 

    силикон не живет с топливом или маслом. только антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Да ни какого силикона, это точно. По крайней в эти места уже проверенно на своем булеваре.

    Упс)) Я имел в виду герметик, не мазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    15 часов назад, Бубульгум сказал:

    Все видео по 10 раз пересмотрел, тогда получается что у нас, сливаем антифриз, покупаем силиконовый или родной нижний патрубок, хомуты. Места зажимов патрубков хорошо чистим, протираем и ставим на сухую, затягиваем. Делаем это в теплом помещении. Заливаем и пробуем. Пока, я к этому склоняюсь.

    Хомуты тоже взять лучше родные проволочно-пружинные или как они правильно называются или всё-таки ленточные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В принципе это без разницы. Лично мне ленточные нравятся больше и снимать-ставить их удобнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Хомуты тоже взять лучше родные проволочно-пружинные или как они правильно называются или всё-таки ленточные?

    Я тоже взял бы ленточные, которые по дороже, те что дешевые слабоваты легко можно провернуть даже отверткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ‎25‎.‎11‎.‎2019 в 17:16, Бубульгум сказал:

    А вот у меня вопрос, а если вот две печки отопителя забились бы, то что тогда или допустим пробка воздушная образовалась.

    Была  такая же проблема рвало и текли  шланги обратки  на гидроусилители. Радиатор продуваю все  хорошо воздух  проходит а шланги  рвет все  решилось заменой радиатора …  По ходу проблема где то критически  заужено сечение трубок  антифриза. Извини  язык  не  поднимаеться  посоветовать продуть промыть с гарантией радиаторы печек отопления. Тем более именно  сейчас по  "хорошей" погоде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    В общем, снял старый новый шланг, очистил, тщательно обезжирил ещё раз патрубок на радиаторе и стальной патрубок. Состояние патрубков хорошее. Отрезал силиконовый шланг нужной длины, одел, затянул хорошими хомутами. Пойду сейчас запущу котёл, лягу под патрубок и буду наблюдать, защиту вчера специально решил не ставить.

    IMG_20191129_193513.jpg

    IMG_20191129_193428.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.