Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Только увидел,что только дизель!так что отбой!)))удачи вам !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна
    • Машина: Land Rover Discovery II
    3 часа назад, Biton сказал:

    Только увидел,что только дизель!так что отбой!)))удачи вам !

    Спасибо, и вам успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна
    • Машина: Land Rover Discovery II
    5 часов назад, Амундсен сказал:

    Возможно моя машина вам подойдёт.  
    но нет сильной уверенности что хочу продать. 
    семь пятниц на неделе

    Написал в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC-100

    Моя машина висит на продаже. 1.6,спальник,доп. бак,две лебедки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна
    • Машина: Land Rover Discovery II
    Только что, Илья151 сказал:

    Моя машина висит на продаже. 1.6,спальник,доп. бак,две лебедки. 

    Можно ссылку в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC-100

    И, это, не знаю, что аксакалы пишут про 35-е,дважды катал в Крым. Отлично она на 35 едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    3 часа назад, Илья151 сказал:

    И, это, не знаю, что аксакалы пишут про 35-е,дважды катал в Крым. Отлично она на 35 едет. 

    Вопрос не в том как она идёт, у меня и 80 ка на 35 отлично шла, вопрос для чего они на сотке? Куда можно лезть на сотке на 35 колесах? Ну разве, что превратить её в кусок говна ради прикола, а так-то весь туризм люди на 33 проходят без особых трудностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC-100
    29 минут назад, ZRV163 сказал:

    Вопрос не в том как она идёт, у меня и 80 ка на 35 отлично шла, вопрос для чего они на сотке? Куда можно лезть на сотке на 35 колесах? Ну разве, что превратить её в кусок говна ради прикола, а так-то весь туризм люди на 33 проходят без особых трудностей.

    Вопрос, а для чего они 80-ке? :-))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    1 минуту назад, Илья151 сказал:

    Вопрос, а для чего они 80-ке? :-))))) 

    Так то элементарно, она прочнее и на ней можно лезть туда где сотке не место, ну это если в двух словах, не углубляясь в тонкости лифта, ходовой И так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC-100

    Прочнее тем, что мост впереди? Да, и расскажите мне, для чего нужен лифт подвески? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    25 минут назад, Илья151 сказал:

    Прочнее тем, что мост впереди? Да, и расскажите мне, для чего нужен лифт подвески? 

    С лифтом лопатой из под машины вычищать намного удобней)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC-100
    1 час назад, Pavlik сказал:

    С лифтом лопатой из под машины вычищать намного удобней)

    Это я в курсе. Не первый день в бездоре.просто товарищ пытается доказать что неразрезной мосто в миллионы раз лучше шрусов. Да, пыльник можно порвать в болоте, когда палка прилетит, но так же легуо и починить, стрейч плёнкой. А на мостовой машине по асфальту уж зело скучно ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про мостовую улыбнуло. ну расскажи нам про свой лифт передней подвески под 35ю резину. можно даже без фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Ну сотка то попрочнее 80-ки, рама мощнее у нее. Но 80-ка идёт по бездору получше, морда не так прилипает в глине, как у сотки, и мне кажется это все. И нафиг ради этого постоянно на тракторе ездить, да ещё и с мешалкой...

    ...у меня и 80-ка была и сотка теперь обе на 33-х.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна
    • Машина: Land Rover Discovery II
    8 минут назад, Pavlik сказал:

    Ну сотка то попрочнее 80-ки, рама мощнее у нее. Но 80-ка идёт по бездору получше, морда не так прилипает в глине, как у сотки, и мне кажется это все. И нафиг ради этого постоянно на тракторе ездить, да ещё и с мешалкой...

    ...у меня и 80-ка была и сотка теперь обе на 33-х.

    На 80ке к сожалению не доводилось ездить. Но опираясь на опыт владения Дискавери 2 скажу минусы в мостах есть, хоть у меня и была в машине АСЯ( система активной стабилизации) Валкость есть, но☝️ Все внедорожники изначально закладываюсь не для гонок и вхождения веером в поворот, а что бы ехать дальше (а потом в припрыжку, весело бежать обратно за трактором). На сотке ездил не много, в грязи как она едет к сожалению не видел. Только субъективные ощущения от просмотра видео и статей. Если не затруднит, опиши свои ощущения о том как эти машины едут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    32 минуты назад, Андрей Федулов сказал:

    На 80ке к сожалению не доводилось ездить. Но опираясь на опыт владения Дискавери 2 скажу минусы в мостах есть, хоть у меня и была в машине АСЯ( система активной стабилизации) Валкость есть, но☝️ Все внедорожники изначально закладываюсь не для гонок и вхождения веером в поворот, а что бы ехать дальше (а потом в припрыжку, весело бежать обратно за трактором). На сотке ездил не много, в грязи как она едет к сожалению не видел. Только субъективные ощущения от просмотра видео и статей. Если не затруднит, опиши свои ощущения о том как эти машины едут.

    У меня они были не одновременно, а одна за другой, вернее, одновременно только пару недель, когда купил сотку и ещё не продал 80-ку. 80-ка была стдшная с салоном от вх, 1ХЗ , механика, две блокировки, межосевая и передняя,  родная мехлебедка, сзади непутёвый мост. Как купил сотку с АКПП , на 80-ку желания сесть прокатиться больше не возникало , несмотря на то, что на восьмиделятке я проехал больше 300тыс. .км и очень тепло отношусь к этой моделе.

    Сравнить в бездоре толком не могу, восьмиделятке чуть получше вроде за счёт отсутствия спереди "плиты" , которая в колее оказывает большее сопротивление, чем диф 80-ки и сильнее прилипает. По пересечение, где надо вывешиваться , я особо не ездил, у нас гор нет, но там восьмидесятка за счёт больших ходов передней подвески должна бы выиграть. А по комфорту сотка намного лучше 80-ки, за один только автомат я никогда не пересел бы обратно на мешалку, дорогу лучше держит, мягче, приемистая, после 1хз это просто самолёт.)

    ...на сотка прошел пока 240000км и 100000 было до меня, планирую ездить дальше, так как менять ее , на мой взгляд, совсем не на что.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Основная проблема для 80/105 довольно «хилый» двигатель (я про HZ), но это решается свапом в 105 мотора HDT/HDFT и АКПП, а также салоном от 100-ки! На этом все основные «+» сотки заканчиваются, т.к. надежность в «такой комплектации» (более мощный и тяговитый мотор, АКПП, комфортный соточный салон), установленный на 105-ке сводит на нет все преимущества 100 перед 105 (80ка та же 105, только более старая). Есть один минус у 105ть в «такой комплектации» (в таком свапе) - это 4ст АКПП! Все-таки 5ст АКПП будет по-интереснее.. НО, надежность у СВАПнутой 105ки намного выше, чем у 100ки (не важно бензин или дизель). ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    29 минут назад, Caribi сказал:

    Основная проблема для 80/105 довольно «хилый» двигатель (я про HZ), но это решается свапом в 105 мотора HDT/HDFT и АКПП, а также салоном от 100-ки! На этом все основные «+» сотки заканчиваются, т.к. надежность в «такой комплектации» (более мощный и тяговитый мотор, АКПП, комфортный соточный салон), установленный на 105-ке сводит на нет все преимущества 100 перед 105 (80ка та же 105, только более старая). Есть один минус у 105ть в «такой комплектации» (в таком свапе) - это 4ст АКПП! Все-таки 5ст АКПП будет по-интереснее.. НО, надежность у СВАПнутой 105ки намного выше, чем у 100ки (не важно бензин или дизель). ИМХО

    И ехать  по устойчивости и комфорту  как сотка по дороге такая 105 ка все равно не сможет, и за 300тыс км мост перебрать придется два раза (это если из оригинала) , а у меня пробег щас 340 (это если ещё не смотали до меня ) и привода родные , правда люфты уже есть.

    ...ещё 80-ка 1хз и стопятка не совсем одинаковые авто, стопятка конструктивно получше будет, так как косяки 80-ки уже подубрали , если кто не согласен, спор предлагаю начать с объяснения зачем у стопятки ведомый валик рулевого редуктора сделан толще, чем на 80-ке

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Caribi сказал:

    НО, надежность у СВАПнутой 105ки намного выше, чем у 100ки (не важно бензин или дизель). ИМХО

    свапнутая 105 ка это сотка с мостом от 105ки. 

    Надежность моста выше только если месяцами из тайги не вылазить с лесоповальных волоков. Если же ездить по дорогам хорошим и плохим, то мост по сути нафиг не нужен. А подвеска 100ки очень кондовая для дорог , где может ехать легковой автомобиль. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC-100
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    свапнутая 105 ка это сотка с мостом от 105ки. 

    Надежность моста выше только если месяцами из тайги не вылазить с лесоповальных волоков. Если же ездить по дорогам хорошим и плохим, то мост по сути нафиг не нужен. А подвеска 100ки очень кондовая для дорог , где может ехать легковой автомобиль. 

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.