Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Pavlik сказал:

    стопятка конструктивно получше будет, так как косяки 80-ки уже подубрали

    Они не косяки убрали, а все плюшки! 

    80-ка с завода была нафарширована по самое "не балуй" и по моторам, и по трансмиссии, и по салону. Можешь сам собрать как лего, что хочешь, просто покупая новые запчасти тоёты и устанавливая в заводские места. Куча тюнинга. В 105 - всё уныло и кисло, хуже разве только в "УАЗ"-версии 7-го поколения за охулиард рублей.

    При езде по гребёнке прикольно едет только гидра - примерно как 80-ка на пружинах с прогрессией. 100-ка на торсионах - убожество, хорошо, что японцы поняли это и не поставили это торсионное барахло на 200-ку.

    В целом, глубокий свап по надёжности будет ниже, чем заводская сборка.

    1 час назад, Pavlik сказал:

    спор предлагаю начать с объяснения зачем у стопятки ведомый валик рулевого редуктора сделан толще, чем на 80-ке

    Тут всё просто. Тоёта поняла, что просчиталась. Видимо конструктор был с Таллина, поэтому потребовалось 15 лет, чтобы понять это (поняли где-то с мая 2005, когда 105 почти кончали выпускать, а не как ты попытался представить))))). На 80-ку ты точно так же не купишь "слабый" редуктор. Автоматом придёт усиленный. Валы - да - есть оба к заказу, но они и на 105 есть оба к заказу - хоть тонкий, хоть толстый - сплошная демократия:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В целом, чтобы покупать в текущем времени вылизанную 100-ку последних годов за где-то 1,5млн. (а, вероятнее, поболее) - надо именно вожделеть сотый кузов, т.к. 200-ка выше на голову по ресурсу, комфорту, надёжности, ликвидности. Я тут был несколько ошарашен стоимостью р/к суппортов на 105 и 200 - это трындец какой-то. На 200-ке трясти тормозилки куда дешевле (в разы, я бы сказал) и так не только с тормозилками, кстати:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    17 минут назад, WAR сказал:

    . 200-ка выше на голову по ресурсу, комфорту, надёжности, ликвидности. 

    Похоже  ты собрался свою дизельную двухсотку продавать и так рекламную кампанию начинаешь. :) Особенно понравилось про большую надёжность и ликвидность двухсотки.:laugh:

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Pavlik сказал:

    Похоже  ты собрался свою дизельную двухсотку продавать и так рекламную кампанию начинаешь. :) Особенно понравилось про большую надёжность и ликвидность двухсотки.:laugh:

    Ты напрасно ищешь "волчью яму" на бильярдном столе своей проницательностью.:laugh:

    Но я рад, что по остальному у тебя нет никаких возражений.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    14 минут назад, WAR сказал:

    Ты напрасно ищешь "волчью яму" на бильярдном столе своей проницательностью.:laugh:

    Но я рад, что по остальному у тебя нет никаких возражений.:thank:

    По остальному у меня опыта нет совсем , к сожалению, никогда не было ни сотки с гидрой, ни прогрессивных пружин на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, WAR сказал:

    Они не косяки убрали, а все плюшки! 

    80-ка с завода была нафарширована по самое "не балуй" и по моторам, и по трансмиссии, и по салону. Можешь сам собрать как лего, что хочешь, просто покупая новые запчасти тоёты и устанавливая в заводские места. Куча тюнинга. В 105 - всё уныло и кисло,

    Просто 80ка в свое время была в разных комплектациях . На смену ей пришла 100ка , которая тоже была  в разных комплектациях , просто VX сделали на IFS , а GX оставили на мосту. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Но думаю что никто тут не скажет, что по надежности СВАПнутая 105 (в комплектации, что я описал выше) на голову выше чем любая 100, а тем более 200, ввиду отсутствия множества датчиков и прочей электронной лабуды

    А все минусы 105ой уходят с более мощным мотором, АКПП и салоном от 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    6 минут назад, Caribi сказал:

    Но думаю что никто тут не скажет, что по надежности СВАПнутая 105 (в комплектации, что я описал выше) на голову выше чем любая 100, а тем более 200, ввиду отсутствия множества датчиков и прочей электронной лабуды

    А все минусы 105ой уходят с более мощным мотором, АКПП и салоном от 100

    Она надёжней сотки никогда не станет, так и останется кустарно собранным конструктором с более хлипкой рамой, худшей управляемостью на трассе и меньшим комфортом.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Про управляемость на трассе и комфорт - соглашусь, про надежность в глубинке, бездоре, полях - не соглашусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    9 часов назад, Илья151 сказал:

    Это я в курсе. Не первый день в бездоре.просто товарищ пытается доказать что неразрезной мосто в миллионы раз лучше шрусов. Да, пыльник можно порвать в болоте, когда палка прилетит, но так же легуо и починить, стрейч плёнкой. А на мостовой машине по асфальту уж зело скучно ехать. 

    Я про мост если, что ничего не говорил, хотя в ебенях это несомненно лучше, я лишь заострил внимание, что каждая модель для своих целей, это во первых, во вторых каждый кулик хвалит своё болото в основном, за исключением тех кто не привязан к одной машине, вы ещё тут расскажите, что кузов от рамы отрывать это лучше чем нормальный лифт.:rolleyes: Может потому ваша сотка и не продаётся? Хотя на сотке другого варианта и нет чтоб 35 катки вкатить. Как говорится каждый дрочит как хочет и другого варианта нет, никогда не будет единого мнения у всех. И например когда я покупаю какую-то машину, я ни у кого совета не спрашиваю ибо ложил я на мнения других и это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Caribi сказал:

    ввиду отсутствия множества датчиков и прочей электронной лабуды

    фигня все это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    ну если сравнения с 80 пошли, то есть два вопроса к знающим:

    - почему на ступице 80 шесть шпилек колёсных, а у 105 -5 ?

    - бывает  на 105 разгруженный задний мост? 

    если вы ответили на первых два вопроса, бонус: почему от этих опций отказались на более современной по отношению к 80 стопятке?

    Супер бонус: кто нибудь видел отличия 5 шпилек или 6 на практике в надёжности? Даже на младшем брате прадике 6 шпилек :)

    И К ЗНАЮЩЕМ, от количества шпилек размер подшипника меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Парни да вы слишком далеко заходите, надежность И так далее...всё же гараздо проще, там где едет 80ка на 35, если тот же снег рассматривать, сотка на на 35 будет просто проваливаться как корова и прилипать передком к снегу, это просто пример, поэтому я и говорю каждая машина под свои задачи.

    Только что, ZRV163 сказал:

    Парни да вы слишком далеко заходите, надежность И так далее...всё же гараздо проще, там где едет 80ка на 35, если тот же снег рассматривать, сотка на на 35 будет просто проваливаться как корова и прилипать передком к снегу, это просто пример, поэтому я и говорю каждая машина под свои задачи.

    А, что касается обычного туризма то да, сотка на 33 приятнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Миша Тульский сказал:

    - почему на ступице 80 шесть шпилек колёсных, а у 105 -5 ?

    Не вижу разницы принципиальной .  Пять шпилек находятся на бОльшем диаметре и диаметр шпилек больше.

    А вот  у 100ки и 100 ки фланец полуоси другой и шпильки его толще ,  и не рвет их.

    9 минут назад, Миша Тульский сказал:

    - бывает  на 105 разгруженный задний мост? 

    на 100 загруженный и что . 400 т км пробега , вообще нет каких то проблем с ним. Подшипники разгруженного моста по сравнению с 100 чным полуоси выглядят игрушечными.

    13 минут назад, Миша Тульский сказал:

    И К ЗНАЮЩЕМ, от количества шпилек размер подшипника меняется?

    вроде у 105 и 80ки нет . У 100ки в передней ступице один подшипник больше. 

    И шрус  у 100ки поболее , чем в 105 ке и 80ке.

    6 минут назад, ZRV163 сказал:

    поэтому я и говорю каждая машина под свои задачи.

    вот поэтому тойота и сделала 105ку и 100ку . 

    И 200 ку с мостом не стала делать , потому что есть 70ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна
    • Машина: Land Rover Discovery II

    Читая все выше сказанное для себя определился. Коллеги, подскажите Приблизительный срок службы ТНВД. Так же коль речь зашла про ступицы, ответьте, кто какие подшипники ставит? Не пытались поставить Двухрядный подлипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

     Пять шпилек находятся на бОльшем диаметре и диаметр шпилек больше.

    не знал, спасибо, НО знал, что именно ты ответишь аргументированно. По диаметру шпилек на сколько разница?

    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    А вот  у 100ки и 100 ки фланец полуоси другой и шпильки его толще ,  и не рвет их.

    ни чего не понял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    на 100 загруженный и что . 400 т км пробега , вообще нет каких то проблем с ним. Подшипники разгруженного моста по сравнению с 100 чным полуоси выглядят игрушечными.

    А вот когда полуось выезжает вместе с колесом в сторону, на полуразрушенном мосту - это якорь авто. У меня так было на заднем два раза. На гелендванеге  и семидесятке лёгкой. На полностью разгруженном мосте - выезд полуоси не возможен, отсюда вопрос о надёжности для дальнейшего перемещения авто после поломки. Или пипец приплыли ( полуразгруженный) или разобрали и поменяли ( смазали и собрали) разгруженный.

     

    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    вот поэтому тойота и сделала 105ку и 100ку . 

    И 200 ку с мостом не стала делать , потому что есть 70ки .

    вопрос в том, что стала ли 105 лучше чем 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    29 минут назад, Миша Тульский сказал:

    По диаметру шпилек на сколько разница?

    Шпильки колеса 12 и 14, шпильки зубчатого фланца 8 и 10 Проблем нет ни с теми, ни с теми. Субъективно - на 105 выглядят намного крепче и значительнее. Из явных минусов - дисков на 80-ку с 6х139,7 - хоть ягодицами ешь, дисков 5х150 - куда меньше в выборе.

    25 минут назад, Миша Тульский сказал:

    А вот когда полуось выезжает вместе с колесом в сторону, на полуразрушенном мосту - это якорь авто.

    Бывает не часто, но там другой бич - начинает течь масло со ступицы и можно поменять всё вокруг, поджечь авто и будет течь.Только мост менять. На 80, 105 - там всё это решается проще, привычнее и дешевле.

    3 часа назад, Caribi сказал:

    Но думаю что никто тут не скажет, что по надежности СВАПнутая 105 (в комплектации, что я описал выше) на голову выше чем любая 100

    Чтобы это было именно так - надо ОООООчень постараться. Получится долго, дорого и делать только самому, чтобы крайних не искать в случае нежданной поломки в лесу.

     

    40 минут назад, Андрей Федулов сказал:

    Приблизительный срок службы ТНВД.

    До первой поганой заправки. И деньги на новый насос желательно держать в заначке, ибо мозг выносить он может начать в самый неподходящий момент, а чинить его - .......тут лучше поиском, как и про подшипники, про которые лучше почитать и сформировать личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    для хдфт - плунжер + подкачка + ремкомплект резинок новые + работа + снять поставить с машины = 16.000р мск. делал на прошлой неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Миша Тульский сказал:

    А вот когда полуось выезжает вместе с колесом в сторону, на полуразрушенном мосту - это якорь авто. У меня так было на заднем два раза. На гелендванеге  и семидесятке лёгкой.

    Я с 86 года ездил на куче разных авто и никогда у меня полуоси не вылазили . Наверно я как то не правильно на машинах езжу.

    2 часа назад, Миша Тульский сказал:

    вопрос в том, что стала ли 105 лучше чем 80

    конечно стала лучше . Но обьяснять это любителям ретро бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.