Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    24.11.2019 в 21:21, Андрей Федулов сказал:

    Ищу не спешно живую дизельную сотку 2007 года. Пробег желателен не более 200-300 тысяч км. Максимум 2 хозяина. Бюджет около 1,6.

    Критерии оценки:

    1. Живые, не сопливые агрегаты.

    2. Состояние рамы и кузовных деталей должно быть в хорошем состоянии с минимальными очагами ржавчины, без сквозной коррозии. Минимум окрашенных деталей.

    3. Все опции автомобиля должны быть в исправном состоянии.

    4. Наличие колхозного тюнинга не рассматриваю. Я за эстетичную подготовку автомобиля к экспедициям. 

    5. Приоритет МКПП, но рассмотрю варианты и с АКПП. ( В последствии машина будет строится для экспедиций. Не сомневаюсь в надежности АКПП, но есть тень сомнения как она будет дружить с 35 колёсами. Не откажусь от консультации и советов бывалых))))

    Коллегу, который поможет найти живую машину отблагодарю финансово.

    Берите посвежее 100Vх на автомате, поставите себе 33", сзади пружины от Дена, хорошие амортизаторы и лебедку в штатный бампер, фары от F0Ха и никакого железа.

    Будете ездить и наслаждаться. Удовлетворит Вас машина в 95% случаев. Не нужны 100VX 35" колеса, поверьте. Покатаетесь, сами придете к этому.

     

    А там, где нужны реально 35", то только 80VX или 105 с турбовым мотором.

    Сугубо IMHO. Прошел этот путь от подготовленной 100VX до 105VX с HD-FT и AT.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)
    5 часов назад, Vest Mayer сказал:

    Берите посвежее 100Vх на автомате, поставите себе 33", сзади пружины от Дена, хорошие амортизаторы и лебедку в штатный бампер, фары от F0Ха и никакого железа.

    Будете ездить и наслаждаться. Удовлетворит Вас машина в 95% случаев. Не нужны 100VX 35" колеса, поверьте. Покатаетесь, сами придете к этому.

     

    А там, где нужны реально 35", то только 80VX или 105 с турбовым мотором.

    Сугубо IMHO. Прошел этот путь от подготовленной 100VX до 105VX с HD-FT и AT.

     

     

    Володя +1)) (про ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна
    • Машина: Land Rover Discovery II
    5 часов назад, Vest Mayer сказал:

    Берите посвежее 100Vх на автомате, поставите себе 33", сзади пружины от Дена, хорошие амортизаторы и лебедку в штатный бампер, фары от F0Ха и никакого железа.

    Будете ездить и наслаждаться. Удовлетворит Вас машина в 95% случаев. Не нужны 100VX 35" колеса, поверьте. Покатаетесь, сами придете к этому.

     

    А там, где нужны реально 35", то только 80VX или 105 с турбовым мотором.

    Сугубо IMHO. Прошел этот путь от подготовленной 100VX до 105VX с HD-FT и AT.

     

     

    Спасибо за совет! Подскажите какие Диски ставить? С выносом или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    2 часа назад, Андрей Федулов сказал:

    Спасибо за совет! Подскажите какие Диски ставить? С выносом или нет?

    Для экспедиционной машины важен вес и максимальное приближение к штату. Дисков штатных с ET+60 вполне достаточно.

    Если Вы не собрались на 110-й или Пупы, то 100-ки с небольшой подготовкой будет вполне достаточно.

    Прежде всего проанализируйте свои поездки и начинайте ездить. Потом поймете, что еще необходимо для Вас и доукомплектуете.

    Готовых рецептов нет, все индивидуально. Кто-то спит в машине, кто-то в палатке, кто-то ездит вдвоем, а кому-то нужно мин.4 места и т.д.

     

    Что я бы лично сделал для подготовки 100-ки (база):

    - хорошая резина АТ 33" (5 одинаковых колес)

    - Фары рестайловые с линзами от Фокса.

    - спальник от Перчика с возможностью раскладывать 1:2 и ножками, чтобы раскладывать при снятых задних сидениях и чтобы снизу было пространство 30 см для ящиков (использую агропаковские пластмассовые). 

    - сзади пружины от Дена, амортизаторы Koni Heavy Truck Raid 

    - лебедка в штатный бампер, на барабане 1 м тонкой веревки, 2 куска синтетического троса 10 и 20 м в багажнике 

    - стационарная УКВ радиостанция и антенна на магните на крыше

    - поперечины на рейлинги для крепления бокса типа Thule 

     

    И все. Остальные опции зависят от характера Ваших экспедиций. 

    - автономный отопитель салона (в ногах заднего правого пассажира (более правильный вариант) или за правой обшивкой багажника с разведением потока под спальник и в штатные воздуховоды кондиционера (красиво, но не совсем правильно). 

    - защита двигателя (снижает и так не очень большой клиренс подвески и способствует прилипанию машины)

    - фаркоп под квадрат (служит больше защитой, но можно поднимать за него)

    - шноркель (очень полезен для пыльных поездок, но сейчас очень привлекает внимание) 

    - доп. штатный бак с возможностью оставить запаску на штатном месте

    - маркиза на рейлинги (для Крыма, Казахстана, Средней Азии)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна
    • Машина: Land Rover Discovery II
    10 часов назад, Vest Mayer сказал:

    Для экспедиционной машины важен вес и максимальное приближение к штату. Дисков штатных с ET+60 вполне достаточно.

    Если Вы не собрались на 110-й или Пупы, то 100-ки с небольшой подготовкой будет вполне достаточно.

    Прежде всего проанализируйте свои поездки и начинайте ездить. Потом поймете, что еще необходимо для Вас и доукомплектуете.

    Готовых рецептов нет, все индивидуально. Кто-то спит в машине, кто-то в палатке, кто-то ездит вдвоем, а кому-то нужно мин.4 места и т.д.

     

    Что я бы лично сделал для подготовки 100-ки (база):

    - хорошая резина АТ 33" (5 одинаковых колес)

    - Фары рестайловые с линзами от Фокса.

    - спальник от Перчика с возможностью раскладывать 1:2 и ножками, чтобы раскладывать при снятых задних сидениях и чтобы снизу было пространство 30 см для ящиков (использую агропаковские пластмассовые). 

    - сзади пружины от Дена, амортизаторы Koni Heavy Truck Raid 

    - лебедка в штатный бампер, на барабане 1 м тонкой веревки, 2 куска синтетического троса 10 и 20 м в багажнике 

    - стационарная УКВ радиостанция и антенна на магните на крыше

    - поперечины на рейлинги для крепления бокса типа Thule 

     

    И все. Остальные опции зависят от характера Ваших экспедиций. 

    - автономный отопитель салона (в ногах заднего правого пассажира (более правильный вариант) или за правой обшивкой багажника с разведением потока под спальник и в штатные воздуховоды кондиционера (красиво, но не совсем правильно). 

    - защита двигателя (снижает и так не очень большой клиренс подвески и способствует прилипанию машины)

    - фаркоп под квадрат (служит больше защитой, но можно поднимать за него)

    - шноркель (очень полезен для пыльных поездок, но сейчас очень привлекает внимание) 

    - доп. штатный бак с возможностью оставить запаску на штатном месте

    - маркиза на рейлинги (для Крыма, Казахстана, Средней Азии)

     

     

    Можно по подробнее про спальник от Перчика и фары от Фокса. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    57 минут назад, Андрей Федулов сказал:

    Можно по подробнее про спальник от Перчика и фары от Фокса. Спасибо

    Спальник Перчика безусловно хорош, но у него есть один минус существенный, толстые подушки, которые занимают катастрофически много места. Фары от Фокса..делаются в Питере под заказ, светят говорят отлично, но лично мне на сотке света хватает, почему все с этим светом конителятся непонятно, возможно фары у многих уставшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна
    • Машина: Land Rover Discovery II
    7 минут назад, ZRV163 сказал:

    Спальник Перчика безусловно хорош, но у него есть один минус существенный, толстые подушки, которые занимают катастрофически много места. Фары от Фокса..делаются в Питере под заказ, светят говорят отлично, но лично мне на сотке света хватает, почему все с этим светом конителятся непонятно, возможно фары у многих уставшие.

    Скиньте ссылку на спальник, дабы посмотреть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    40 минут назад, Андрей Федулов сказал:

    Скиньте ссылку на спальник, дабы посмотреть))

    Если спальник сложить и подушки друг на друга то места в багажнике остается очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Фары от Фокса отличные, стоят уже 4 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    12 часов назад, Vest Mayer сказал:

    Для экспедиционной машины важен вес и максимальное приближение к штату. Дисков штатных с ET+60 вполне достаточно.

    Если Вы не собрались на 110-й или Пупы, то 100-ки с небольшой подготовкой будет вполне достаточно.

    Прежде всего проанализируйте свои поездки и начинайте ездить. Потом поймете, что еще необходимо для Вас и доукомплектуете.

    Готовых рецептов нет, все индивидуально. Кто-то спит в машине, кто-то в палатке, кто-то ездит вдвоем, а кому-то нужно мин.4 места и т.д.

     

    Что я бы лично сделал для подготовки 100-ки (база):

    - хорошая резина АТ 33" (5 одинаковых колес)

    - Фары рестайловые с линзами от Фокса.

    - спальник от Перчика с возможностью раскладывать 1:2 и ножками, чтобы раскладывать при снятых задних сидениях и чтобы снизу было пространство 30 см для ящиков (использую агропаковские пластмассовые). 

    - сзади пружины от Дена, амортизаторы Koni Heavy Truck Raid 

    - лебедка в штатный бампер, на барабане 1 м тонкой веревки, 2 куска синтетического троса 10 и 20 м в багажнике 

    - стационарная УКВ радиостанция и антенна на магните на крыше

    - поперечины на рейлинги для крепления бокса типа Thule 

     

    И все. Остальные опции зависят от характера Ваших экспедиций. 

    - автономный отопитель салона (в ногах заднего правого пассажира (более правильный вариант) или за правой обшивкой багажника с разведением потока под спальник и в штатные воздуховоды кондиционера (красиво, но не совсем правильно). 

    - защита двигателя (снижает и так не очень большой клиренс подвески и способствует прилипанию машины)

    - фаркоп под квадрат (служит больше защитой, но можно поднимать за него)

    - шноркель (очень полезен для пыльных поездок, но сейчас очень привлекает внимание) 

    - доп. штатный бак с возможностью оставить запаску на штатном месте

    - маркиза на рейлинги (для Крыма, Казахстана, Средней Азии)

     

     

    Володя+100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    1 час назад, ZRV163 сказал:

    Спальник Перчика безусловно хорош, но у него есть один минус существенный, толстые подушки, которые занимают катастрофически много места. Фары от Фокса..делаются в Питере под заказ, светят говорят отлично, но лично мне на сотке света хватает, почему все с этим светом конителятся непонятно, возможно фары у многих уставшие.

    А мне наоборот нравится именно этот спальник, что не нужно дополнительно брать матрас. Подушки достаточно мягкие.

    Артем делает хорошие спальники. У него жесткий спальник.

     

     

    В фарах от F0X стоят светодиодные билинзы от TLC200. Свет хорош! + в дальнем галоген. Дополнительного света на трассе не нужно совсем.

     

     

     

    28 минут назад, Arapov I сказал:

    Володя+100500

    To ArapovI,

    Игорь, расскажи, сколько уже проехал на передних пружинных стойках от Дэна? :)

    Про них не стал упоминать, для меня были чуть мягковаты. Люблю более сбитую подвеску. Но тема очень интересная.

    Многие опасаются, что стойки могут сломаться вдали от дома.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна
    • Машина: Land Rover Discovery II
    21 минуту назад, Arapov I сказал:

    Володя+100500

    Поддерживаю. Мониторил данную тему, хотелось бы узнать поподробнее об эксплуатации 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 часов назад, Vest Mayer сказал:

    А мне наоборот нравится именно этот спальник, что не нужно дополнительно брать матрас. Подушки достаточно мягкие.

    Артем делает хорошие спальники. У него жесткий спальник.

     

     

    В фарах от F0X стоят светодиодные билинзы от TLC200. Свет хорош! + в дальнем галоген. Дополнительного света на трассе не нужно совсем.

     

     

     

    To ArapovI,

    Игорь, расскажи, сколько уже проехал на передних пружинных стойках от Дэна? :)

    Про них не стал упоминать, для меня были чуть мягковаты. Люблю более сбитую подвеску. Но тема очень интересная.

    Многие опасаются, что стойки могут сломаться вдали от дома.

    Тысяч 340 проехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)
    20 часов назад, Pavlik сказал:

    Фары от Фокса отличные, стоят уже 4 года

    Поддерживаю! Но важно - чтобы фары были чистые!!! Сам катаюсь на фарах от Фокса уже 5 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.