Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Раз плавающая то механика почти отметается, ГБО сам ставил?

    У жгуте форсунок нет косяка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Нет ГБО ставили на специализированной станции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Может сканером посмотреть на предмет misfire, пропусков зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 11/26/2019 at 12:03 PM, Игорь Александрович said:

    Нет ГБО ставили на специализированной станции. 

    Надо бы еще посмотреть настройки ГБО. может быть с оборотами или нагрузкой настроен переход на бензин, вот и получается с 90км переход на бензин и появление проблем. В этом случаи все таки мерить/проверять/менять бензиновую часть.

    И подключится по ОБД хотя бы ЕЛМ и смотреть коррекции/пропуски на бензине и на газу. Слишком бедная смесь на бензине многое бы объяснила.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    И еще проверить редуктор газа на предмет травления газа через вакуумную трубку в коллектор (отпустить конец трубочки в воду). Если будет сильно травить, то на бензине будет богатая смесь. Теоретически на бензине газ выключается клапаном, но проверить стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    56 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Надо бы еще посмотреть настройки ГБО. может быть с оборотами или нагрузкой настроен переход на бензин, вот и получается с 90км переход на бензин и появление проблем. В этом случаи все таки мерить/проверять/менять бензиновую часть.

    И подключится по ОБД хотя бы ЕЛМ и смотреть коррекции/пропуски на бензине и на газу. Слишком бедная смесь на бензине многое бы объяснила.

    Ребята, я же просил реальные предложения. Я уже сказал, что я владелец СТО и вы думаете, что я не провел компьютерную диагностику? Это первый класс начальной школы. По газу тоже всё давно проверено. Пропусков зажигания нет, по газу тоже всё чики пики.

    Один датчик кислорода, по ходу, рассыпался внутри. Трясёшь его, он гремит внутри. Поменял его, стало почти отлично. Есть ещё не большие задержки, при нажатии на педаль газа. По показаниям разные значения на двух датчиках кислорода. Думаю второй может тоже уставший уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    До первого рестайла сотка?

    Если да - то педаль газа еще не совсем электронная?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    7 часов назад, VAD_Im сказал:

    До первого рестайла сотка?

    Если да - то педаль газа еще не совсем электронная?

    Да, у меня ещё тросик идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, Игорь Александрович said:

    Да, у меня ещё тросик идёт.

    У дорестайла все равно электронный дроссель, только датчик выполнен в корпусе дроссельной заслонки.  Там только есть аварийный режим, если нажать до конца на педаль, дроссель механически открываетса на где то 20%

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    10 часов назад, Игорь Александрович сказал:

    Да, у меня ещё тросик идёт.

     

    Хапнул когда то схожий трабл.

    Постепенно прогрессировал настолько, что начавшая ускоряться машина могла вообще сбросить газ и даже заглохнуть.

    Разгадка трабла оказалась в физическом истирании дорожек того датчика на который тросик намотан, и непосредственно на дроссельной заслонке и стоящий.

    Называется датчик положения педали газа.

    Гад неразборный, но мы таки его расковыряли аккуратно - дорожки в среднем положении стерты в ноль оказались + мет.пыль... по приколу пробовали перевернуть контактные дорожки пока новую запчасть искали/приобретали - на некоторое время даже выручило.

     

    (Кстати - датчиком положения дроссельной заслонки называлась уже другая запчасть. Недорогая. До сих пор за ненадобностью храню новую, по ошибке купленную. Небольшим смещением этого датчика можно было обороты хх отрегулировать. Впрочем после первого рестайла и окончательного перехода на систему электронной педали газа ни одного ни второго датчика уже на сотке и не использовалось.)

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Сегодня проверил свечи, почти все пробиты- жёлтый ободок на изоляторах.  Свечи менял полтора месяца назад, катушки тоже. Постоянно ставлю свечи и они через месяц, два уже пробиты. В чём может быть причина? Ставил денсовские иридевые, по вину. Сейчас поставил ( на пробу) бош платиновые и то же самое.  Почему не хватает свечей больше 2х месяцев, не могу понять?

    Кто на каких свечах ездит на газу? Уже не знаю что ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Я такие поставил. 15 тыс.км. полет нормальный. 

    IMG_20191219_193143_010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, Игорь Александрович сказал:

    Почему не хватает свечей больше 2х месяцев, не могу понять?

    Кто на каких свечах ездит на газу? Уже не знаю что ставить.

    Я уже в другой теме описывал свой опыт. Бриск Сильвер, по 110р/шт в любом автомагазине. Уже третий комплект доезживаю. Тысяч на 30 хватает. А то, что тебе продали на оригинал иридиевые, может быть собрано на Амуре. Имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    Только что, T_CRUZ сказал:

    Я уже в другой теме описывал свой опыт. Бриск Сильвер, по 110р/шт в любом автомагазине. Уже третий комплект доезживаю. Тысяч на 30 хватает. А то, что тебе продали на оригинал иридиевые, может быть собрано на Амуре. Имхо. 

    А есть каталожный номер?

    Там же много бриков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Были подобные проблемы - машина в какой то момент перестала ехать. Трогается плавно - норм. Начинаешь чуть притапливать - провал, вот вот заглохнет. Причем началось на газу. Переключил на бензин - сначала норм, потом почти сразу такие же симптомы. На сто померяли давление в топливной магистрали - низкое, даже на холостых. Насос на тот момент стоял SAT, которому было тыс.5 км максимум. На сто сказали "либо насос, либо блок его управления". Поскольку я знал какое Г у меня установлено, решил начать с него. Поменял SAT на НКТ - проблема пропала. И в тот момент я понял, что SAT даже будучи новым так не качал!!! Разница колосальная- машинка полетела совсем по другому! Пришлось сносить все карты ГБО и отстраивать по новому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, Игорь Александрович сказал:

    А есть каталожный номер?

    Не зна., У нас они в наличии в магазинах. Загугли: Brisk Silver, у меня вот такие:

    20180930_120411.thumb.jpg.084d86c0bce30c27afa8a6514b7a0d0d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Я уже в другой теме описывал свой опыт. Бриск Сильвер, по 110р/шт в любом автомагазине. Уже третий комплект доезживаю. Тысяч на 30 хватает. А то, что тебе продали на оригинал иридиевые, может быть собрано на Амуре. Имхо. 

    Абсолютно согласен. Не вижу смысла в дорогих свечах, особенно с нашим качеством бензина. Просто на газ подобрал чуть похолоднее свечи, но простые. Свои, что на фото, тоже брал в районе 150 р за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо, а то я по 850 свечи покупаю, каждые 2 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    20 минут назад, Nike сказал:

    Абсолютно согласен. Не вижу смысла в дорогих свечах, особенно с нашим качеством бензина. Просто на газ подобрал чуть похолоднее свечи, но простые. Свои, что на фото, тоже брал в районе 150 р за штуку.

    На ваших свечах какое калильное число указано? И какие свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    18 минут назад, T_CRUZ сказал:

    На ваших свечах какое калильное число указано? И какие свечи?

    Фото же выше по тексту. NGK BKR7E-11. Stock NO: 1283. По каталогу на 2uz NGK идёт с числом 6. По их же нумерации - чем холоднее тем выше число. Подобрал 7 из того, что в наличии было. До этого от старого хозяина стояли NGK ZFR6J, но ГБО ставил уже я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.