Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 минут назад, Nike сказал:

    Фото же выше по тексту. NGK BKR7E-11. Stock NO: 1283. По каталогу на 2uz NGK идёт с числом 6. По их же нумерации - чем холоднее тем выше число. Подобрал 7 из того, что в наличии было. До этого от старого хозяина стояли NGK ZFR6J, но ГБО ставил уже я.

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    33 минуты назад, Игорь Александрович сказал:

    Спасибо, а то я по 850 свечи покупаю, каждые 2 месяца.

    Прошу прощения за оффтоп. 

    Приходит недалёкий мужик в аптеку: -дайте мне что нибудь от геморроя;

    - вот свечи возьмите. Берет упаковку уходит домой. Дома разворачивает, смотрит, думает... Затем режет мелко, поливает кетчупом, съедает. Живот скрутило. Он в аптеку.

    - Дайте еще 2 пачки!

    Уходит. Съедает. Стало ещё хуже. Снова в аптеку. 

    - дайте ещё 5 пачек! Нифига не помогают!!! 

    - мужчина, вы их что едите???!!!

    - нет, бл.., в жопу толкаю!!! )))

     

    А если так прикинуть, что такого в наших бензинках такого, что туда дорогущие иридиевые свечи положено??? Не вижу ничего! Ни форсировки и оборотов! Ни турбины! Ни распределенного впрыска! Температурный режим самый обычный! Моё имхо - это всё проделки маркетологов и экологов. Не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Была у меня Yamaha TDR250. Мотор 2Т 250 кубиков, 2 цилиндра, 2 карба, лепестковые клапана на выпуске, мощностной с сервоприводом на выпуске. Максимальный момент 6 - 8 тыс.об. Крутится до 10.000. Зажигалка 1988 г.в. Вот там подобрать свечи - проблема. Простые автомобильные - раз газануть на второй передаче в прямом смысле. NGK с числом 9. И то вышибало. Да кстати - иридий там тоже не жил, даже каталожный. Как я понял они маслицо не очень любят.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ну вот, взяли и обсмеяли...   Пойду рыдать теперь. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Приветствую всех. Постепенно, все сильнее, машина  начинает дергаться. Скорость - 100-110 по стрелке, обороты 2 - 2,1, показания расходомера на торпеде - 25л или вше. Вот в таком режиме начинает подергиваться и не совсем адекватно реагировать на нажатие, даже "поддавливание" педали.

    Такой режим движения  получается при подъеме в гору. Практически одинаково на газу и бензине.

    Два-три месяца все заметнее и заметнее, и вот когда уже и пассажир задает вопрос, поменял свечи.

    У старых центральный электрод выгорел до изолятора, зазор стал миллиметра четыре. После замены машина поехала. Прошло пару месяцев. Заметил, что история повторяется...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    Приветствую всех. Постепенно, все сильнее, машина  начинает дергаться. Скорость - 100-110 по стрелке, обороты 2 - 2,1, показания расходомера на торпеде - 25л или вше. Вот в таком режиме начинает подергиваться и не совсем адекватно реагировать на нажатие, даже "поддавливание" педали.

    Такой режим движения  получается при подъеме в гору. Практически одинаково на газу и бензине.

    Два-три месяца все заметнее и заметнее, и вот когда уже и пассажир задает вопрос, поменял свечи.

    У старых центральный электрод выгорел до изолятора, зазор стал миллиметра четыре. После замены машина поехала. Прошло пару месяцев. Заметил, что история повторяется...

     

    А свечи какие были и какие поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Поставил K20RU DENSO. Стояли не знаю какие, прежний хозяин ставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Всем добрый день!!!! Друзья помогите! Машина ТLC100-06 года, владею уже 7 лет, на газу последние 4 года. Все было отлично, но возвращаясь с отпуска закончился газ, до ближайшей заправки ехал на бензе и заметил как стала машинка подёргиваться. Доехал до заправки, и увидел как весь хромированный уголок над трубой в чёрной саже!!!! Дальше на газу Машина едет идеально, перехожу на бенз и пипец на скорости около 90 начинает поддергивать и дымит чернотой. На холостых все в порядке, что на газу, что на бензе. Что может быть подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13.07.2020 в 19:06, Дмитрий84 сказал:

    Всем добрый день!!!! Друзья помогите! Машина ТLC100-06 года, владею уже 7 лет, на газу последние 4 года. Все было отлично, но возвращаясь с отпуска закончился газ, до ближайшей заправки ехал на бензе и заметил как стала машинка подёргиваться. Доехал до заправки, и увидел как весь хромированный уголок над трубой в чёрной саже!!!! Дальше на газу Машина едет идеально, перехожу на бенз и пипец на скорости около 90 начинает поддергивать и дымит чернотой. На холостых все в порядке, что на газу, что на бензе. Что может быть подскажите!

    Давление бензонасоса проверь для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    по мне так форсунки помыть для качественного распыла,а то все на газу катаешь вот они и закоксовались немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    13.07.2020 в 17:06, Дмитрий84 сказал:

    Всем добрый день!!!! Друзья помогите! Машина ТLC100-06 года, владею уже 7 лет, на газу последние 4 года. Все было отлично, но возвращаясь с отпуска закончился газ, до ближайшей заправки ехал на бензе и заметил как стала машинка подёргиваться. Доехал до заправки, и увидел как весь хромированный уголок над трубой в чёрной саже!!!! Дальше на газу Машина едет идеально, перехожу на бенз и пипец на скорости около 90 начинает поддергивать и дымит чернотой. На холостых все в порядке, что на газу, что на бензе. Что может быть подскажите!

    Прошло не много времени и т.км. Опять дерготня...

    Как одолеть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, владимир михайлович сказал:

    Прошло не много времени и т.км. Опять дерготня...

    Как одолеть? 

    Может, для начала опишешь что сделал? Тут тебе посоветовали, а обратной связи нет. Что с давлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    40 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Может, для начала опишешь что сделал? Тут тебе посоветовали, а обратной связи нет. Что с давлением?

    Нет, мне, после моего первого поста никто не советовал.

    Кроме свечек ни чего и не делал. Сегодня помыл датчик расхода. Но чтоб проверить результат, надо проехать километров сто. Проявляется всегда, и всегда после хорошего прогрева.

    Смотрю форум - многих такая беда доставала. Один чел, после всех промывок бензобаков и замен катушек свою болячку победил, и отписался, что виной был датчик расхода. Он его поменял.

    Происходит следующее: движешься 100 км/ч, расход 13-15, коррекции по головам -5 до +5. Лямбды рисуют как положено. Пошел в плавный подъем, поджимаю педальку. Расход к 25. Коррекции по головам плавно ползут вверх, к +20. Вдруг начинается дерготня, коррекция резко в минус, потом сразу в ноль, что говорит о переходе мозгов в режим без контроля, лямбды сразу показывают полную богатую смесь.

    Ногой "поддрачивая", ища положение без дергания, постепенно разгоняю к 2500-3000 оборотов, дергание прекращается.

    Одинаково, что на газу, что на бензине. И так же в режиме круиза, когда педаль не трогаешь.

    Когда просто интенсивный разгон с 90 до максимума, все переключается и прет без вопросов.

    Ну вот, поплакался...

    Ищу ответы, жду подсказку...

     

    Изменено пользователем владимир михайлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Узел управления дросселем инспектировал? У некоторых датчик так помирал, дрожки стирались. Проверь давление бензина: на выходе после фильтра под капотом новый должен выдавать при прокрутке не менее 3.5 АТМ (на прошлой неделе менял, мерили так. При снятом положении помирающий показывал 4 АТМ, новый 8!). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    13.07.2020 в 17:06, Дмитрий84 сказал:

    Всем добрый день!!!! Друзья помогите! Машина ТLC100-06 года, владею уже 7 лет, на газу последние 4 года. Все было отлично, но возвращаясь с отпуска закончился газ, до ближайшей заправки ехал на бензе и заметил как стала машинка подёргиваться. Доехал до заправки, и увидел как весь хромированный уголок над трубой в чёрной саже!!!! Дальше на газу Машина едет идеально, перехожу на бенз и пипец на скорости около 90 начинает поддергивать и дымит чернотой. На холостых все в порядке, что на газу, что на бензе. Что может быть подскажите!

    Прошло не много времени и т.км. Опять дерготня...

    Как одолеть? 

    Насос и прочее по питанию надо исключить. Дергается на малых-средних нагрузках, одинаково на газу и бензине.

    Если управление дросселем - это педаль, то тоже имеем ввиду, что в режиме круизконтроля дергается одинаково, хоть педаль в работе не участвует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Всеж, отвечая самому себе на вопрос, склоняюсь к проблеме со свечами или катушками. Или что там перед ними. Ведь по сканеру видно плавное, пропорционально педали обогащение смеси перед началом дергания. Обогащенная смесь, нужная для разгона машины, вдруг перестает сгорать. Вот и дерготня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Нашел. Свеча одного из цилиндров неисправна. Часть изолятора, скрытая под резиновым колпачком катушки, имеет глубокий вожженный след длительного воздействия электрической дуги. 

    Такое возможно при разрушении проводящего слоя внутри самой свечи. Получается, что на колпачке этой свечи, перед искровым разрядом в зазоре, напряжение возрастает быстрее и на много больше, чем при рабочей свече. И когда смесь еще бедная, искра в зазоре успевает появиться ранее, чем начнется пробой по изолятору. И мотор работает хорошо.  "Загустела" смесь на подъеме - пошли пропуски зажигания и т. д.

    Поменял свечки и почистил резинки. 2000 км ехал без проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Нашел. Свеча одного из цилиндров неисправна. Часть изолятора, скрытая под резиновым колпачком катушки, имеет глубокий вожженный след длительного воздействия электрической дуги. 

    Такое возможно при разрушении проводящего слоя внутри самой свечи. Получается, что на колпачке этой свечи, перед искровым разрядом в зазоре, напряжение возрастает быстрее и на много больше, чем при рабочей свече. И когда смесь еще бедная, искра в зазоре успевает появиться ранее, чем начнется пробой по изолятору. И мотор работает хорошо.  "Загустела" смесь на подъеме - пошли пропуски зажигания и т. д.

    Поменял свечки и почистил резинки. 2000 км ехал без проблем.

     

    Молодец! Фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Фото нет. Я ее молотком разбил, чтоб посмотреть, что внутри.

    А снаружи, по изолятору, черная полоса пробоя, как кто черным маркером провел. И по полосе характерные микрооплавления изолятора. Увидишь - не ошибешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Вот, точно так. И полоса пробоя заканчивается как раз там, где торец резинового колпачка. Дальше искра шла по воздуху, и на изоляторе следа не оставила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.