Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    Возвращался из командировки ударил мороз до -30 жена говорит ноги замерзли на ходу дотянулся дует горячим, а дальше где вентилятор холодом такое ощущение от него прямо ледяным. у всех так или нет? раньше не замечал такого потому что проверял только у печки. машина дизельная, но у нас есть еще бензин водила говорит у него такая же песня в мороз шеф мерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Не должно такого быть. Я в -35 ездил люди сзади кричали убавь печку ноги горят. Смотри что-то заслонки не работают как надо. Идет подхват наружного воздуха мимо радиатора печки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    24 минуты назад, dgipovod сказал:

    Возвращался из командировки ударил мороз до -30 жена говорит ноги замерзли на ходу дотянулся дует горячим, а дальше где вентилятор холодом такое ощущение от него прямо ледяным. у всех так или нет? раньше не замечал такого потому что проверял только у печки. машина дизельная, но у нас есть еще бензин водила говорит у него такая же песня в мороз шеф мерзнет.

    Ничего не понял - где горячим дует, где холодным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    23 минуты назад, SergeySU сказал:

    Не должно такого быть. Я в -35 ездил люди сзади кричали убавь печку ноги горят. Смотри что-то заслонки не работают как надо. Идет подхват наружного воздуха мимо радиатора печки. 

    +1 смотри приводы заслонок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    39 минут назад, dgipovod сказал:

    Возвращался из командировки ударил мороз до -30 жена говорит ноги замерзли на ходу дотянулся дует горячим, а дальше где вентилятор холодом такое ощущение от него прямо ледяным. у всех так или нет?

    Машина какая?

    И где холодным дует? Переднему пассажиру или сзади?

    У меня дети жаловались, что сзади в ногах холодно на 80. Поставил заднюю печку родную под правое переднее сиденье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80

    корпус забора воздуха под ногами может быть со щелью и из него на ходу сифонит

    во время движения надо смотреть откуда дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    дует холодным в ноги переднему пассажиру ближе к двери. ближе к тоннелю дует теплым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    55 минут назад, dgipovod сказал:

    дует холодным в ноги переднему пассажиру ближе к двери.

    Ну там где-то и стоит заслонка которая регулирует переключение забора воздуха либо снаружи либо из салона (рециркуляция). Может как-раз она и не перекрывает  как положено. При переключении на наружу проход в салон должен плотно перекрываться и соответственно наоборот. А если заслонка не встает на место то будет задувать часть наружного потока внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Смотреть надо, стык корпуса вентилятора с корпусом кондиционера, корпус кондиционера с корпусом самой печки. По стыкам сифонит уличный воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, FinnD сказал:

    По стыкам сифонит уличный воздух.

    Почему? Там что на заводе наперекосяк собрали? Если было вмешательство НАШИХ сервисменов то может быть. Но ТС не пишет что проблема возникла после какого-либо постороннего вмешательства. У меня никто в отопительный агрегат не лазил с 2003г и ни хрена не сифонит. (тьфу 3 раза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Там на стыках поролон, от времени он рассыпается. Разобрал собрал, и уже толком держать небудет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    с моторного щита заходит много всякой проводки, надо смотреть уплотнительные резинки под ногами пасс. ещё дует в ноги холодным, когда уплотнительная резинка на педальном узле развалилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, FinnD сказал:

    Разобрал собрал,

    Ключевой факт в этом и состоит что никто ничего не трогал. Или я что-то не так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, SergeySU сказал:

    Ключевой факт в этом и состоит что никто ничего не трогал. Или я что-то не так понял.

    К меня штурман тоже заметила, что ниже -25 на трассе при прогретом салоне в ногах холодом веет. Мне один мастер, разбирающийся в крузаках, сказал, что этот холод может идти от воздуховода, по которому в салон забирается воздух вентилятором. Корпус воздуховода охлаждается и фонит холодом. Как вариант, можно наклеить на него теплоизоляцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80
    23 часа назад, dgipovod сказал:

    дует холодным в ноги переднему пассажиру ближе к двери. ближе к тоннелю дует теплым.

    надо на ходу на морозе залезть головой под панель и найти конкретную дырку из которой дует)

    другого способа нет

     

    желательно чтобы машину вел кто то другой...

    Изменено пользователем Serg_l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Для начала можно и на месте, включил печку, и лазий руками ощупывай скольугодно. Если дует от воздуховодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    К меня штурман тоже заметила, что ниже -25 на трассе при прогретом салоне в ногах холодом веет. Мне один мастер, разбирающийся в крузаках, сказал, что этот холод может идти от воздуховода, по которому в салон забирается воздух вентилятором. Корпус воздуховода охлаждается и фонит холодом. Как вариант, можно наклеить на него теплоизоляцию.

    Холодом "веет" от корпуса воздуховода, по нему холодный воздух  - и он сам становится "холодильником" 

    У себя снимал, проклеивал изнутри "утеплителем"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, kykyruzer341 сказал:

    Холодом "веет" от корпуса воздуховода, по нему холодный воздух  - и он сам становится "холодильником" 

    У себя снимал, проклеивал изнутри "утеплителем"

    Я предполагал, что наклеивать теплоизоляцию снаружи нужно. Сильно муторно разбирать и обклеивать изнутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ноги мерзнут, глаза боятся, руки делают.

    за вечер можно осилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Обклеивай изоляцией сам корпус моторчика и будет тебе счастье.Сам так делал,и шума от него поменьше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.